Разделы презентаций


Дисциплина: " МАРКЕТИНГ "

Содержание

Вопросы лекции: Сущность и критерии определения новых товаровРазработка концепции нового товараОсвоение рынка новыми товарами Новые товары и фактор времениУпаковка и маркировка товара

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Дисциплина: "МАРКЕТИНГ"
Тема лекционного занятия № 14:
«Новые товары в

рыночной стратегии"

Преподаватель: Н.А. Шалагинова

Дисциплина:

Слайд 2Вопросы лекции:
Сущность и критерии определения новых товаров
Разработка концепции нового

товара
Освоение рынка новыми товарами
Новые товары и фактор времени
Упаковка и

маркировка товара
Вопросы лекции: Сущность и критерии определения новых товаровРазработка концепции нового товараОсвоение рынка новыми товарами Новые товары и

Слайд 3 Слово «новый» в русском языке многозначно. Это и

впервые сделанный, и недавно появившийся, и пришедший на смену прежнему,

и просто следующий. Соответственно под «новинкой» понимается и товар другого сорта, и товар, недавно появившийся на рынке, и неизвестный раннее продукт.

1. Сущность и критерии определения новых товаров

Слово «новый» в русском языке многозначно. Это и впервые сделанный, и недавно появившийся, и пришедший

Слайд 43 основных подхода к определению «новый товар»
Исходит из временного

критерия: к новым относят любое вновь выпускаемое изделие.
Основан на требовании

выделения критерия отличия нового товара от его аналогов и прототипов.
Базируется на следующей посылке: надо исходить не из единственного критерия, а из определенной их совокупности, характеризующей те или иные стороны новизны товара.
3 основных подхода к определению «новый товар» Исходит из временного критерия: к новым относят любое вновь выпускаемое

Слайд 54 уровня новизны товара
Изменение внешнего оформления при соблюдении существующих потребительских

свойств

Частичное изменение потребительских свойств за счет совершенствования основных технических характеристик
Принципиальное

изменение потребительских свойств, вносящее существенные изменения в способ удовлетворения соответствующей потребности

Появление товара, не имеющего аналогов

4 уровня новизны товараИзменение внешнего оформления при соблюдении существующих потребительских свойствЧастичное изменение потребительских свойств за счет совершенствования

Слайд 6Новый товар -
новый продукт, поступивший на рынок и отличающийся

от существующих товаров сходного назначения каким-либо изменением потребительских свойств.

Новый товар - новый продукт, поступивший на рынок и отличающийся от существующих товаров сходного назначения каким-либо изменением

Слайд 72. Разработка концепции нового товара
Под концепцией нового товара понимается научно

обоснованное и опирающееся на практику маркетинговой деятельности развернутое представление не

только непосредственно о товаре, его потребительских характеристиках, рыночном потенциале, жизненном цикле, но и о внешних по отношению к нему факторах и условиях, во многом предопределяющих рыночный успех и неудачу нового товара.
2. Разработка концепции нового товараПод концепцией нового товара понимается научно обоснованное и опирающееся на практику маркетинговой деятельности

Слайд 8Позиционировать себя с одним из действующих конкурентов и приступить к

действиям за долю рынка.
Создать изделие, не имеющее аналогов на рынке,

что позволит предприятию «завоевать» потребителя в отсутствии конкуренции.

2 возможных направления позиционирования товара на рынке

Позиционировать себя с одним из действующих конкурентов и приступить к действиям за долю рынка.Создать изделие, не имеющее

Слайд 93. Освоение рынка новыми товарами
Первая стадия – комплекс работ, связанных

с созданием товара и подготовкой рынка к его восприятию.
Вторая стадия

– собственно внедрение нового товара в рынок.
3. Освоение рынка новыми товарамиПервая стадия – комплекс работ, связанных с созданием товара и подготовкой рынка к

Слайд 10Важное место в освоении рынка новыми товарами и в окончательном

их отборе для введения на рынок в промышленных масштабах занимают

пробные продажи. В процессе их проведения проверяется реакция покупателей на новые товары, уточняются слабые и сильные стороны последних, эффективность работы каналов сбыта, рекламы, сервиса, проверяется правильность ценовой политики и сегментации рынка.
Важное место в освоении рынка новыми товарами и в окончательном их отборе для введения на рынок в

Слайд 114. Новые товары и фактор времени
Главная задача – в том,

чтобы в самые сжатые сроки освоить промышленное производство товара и

выйти на внешний и внутренний рынки.
Товарный знак – это особый символ товарной ответственности, обозначающий, кому принадлежит исключительное право располагать данным товаром, получать прибыль, но и вместе с тем нести ответственность за поставку некачественного товара.
4. Новые товары и фактор времениГлавная задача – в том, чтобы в самые сжатые сроки освоить промышленное

Слайд 124 типа обозначения знака (марки)
фирменное имя
торговый образ
фирменный знак
торговый знак

4 типа обозначения знака (марки)фирменное имяторговый образфирменный знакторговый знак

Слайд 13Элементы системы фирменного стиля
товарный знак
логотип
фирменный блок
фирменный цвет
фирменный комплект
шрифтов
фирменные
константы

Элементы системы фирменного стилятоварный знаклоготипфирменный блокфирменный цветфирменный комплектшрифтовфирменные константы

Слайд 14Производитель, принявший после всестороннего экономического анализа решение о переводе своих

определенных товаров в разряд марочных, может реализовать его с помощью

трех основных способов:
посредством выхода на рынок под собственной маркой
продавать товар посреднику, разрешив ему присвоить товару «частную» марку
продавать часть товаров под собственной маркой изготовителя, а остальные – под частными марками.
Производитель, принявший после всестороннего экономического анализа решение о переводе своих определенных товаров в разряд марочных, может реализовать

Слайд 15Подходы присвоения марочных названий
Индивидуальные марочные названия.
Единое марочное название для всех

товаров.
Коллективные марочные названия для товарных семейств.
Торговое название фирмы в сочетании

с индивидуальными марками товаров.
Подходы присвоения марочных названийИндивидуальные марочные названия.Единое марочное название для всех товаров.Коллективные марочные названия для товарных семейств.Торговое название

Слайд 16В условиях быстро возрастающего применения компьютерной техники во всех отраслях

деятельности трудно преуменьшить роль штрихового кодирования в повышении эффективности производства,

торговли, транспорта, банковского дела. В западных странах, на 99% производимых товаров наносится штриховой код.
В условиях быстро возрастающего применения компьютерной техники во всех отраслях деятельности трудно преуменьшить роль штрихового кодирования в

Слайд 17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ЖеЛаЮ УсПеХоВ В УЧЕБЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.   ЖеЛаЮ УсПеХоВ В УЧЕБЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика