Разделы презентаций


Дисциплина: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (ТМФК)

Содержание

СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИЛЕКЦИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дисциплина: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (ТМФК)

Дисциплина:   ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (ТМФК)

Слайд 2СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЛЕКЦИЯ

СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИЛЕКЦИЯ

Слайд 3ПЛАН ЛЕКЦИИ:
1. Цель, задачи, основные формы физического воспитания
2. Принципы в

системе физического воспитания
3. Система физического воспитания в РФ

ПЛАН ЛЕКЦИИ:1. Цель, задачи, основные формы физического воспитания2. Принципы в системе физического воспитания3. Система физического воспитания в

Слайд 41 ВОПРОС ЛЕКЦИИ
Цель Ф К заключается в воспитании здоровых, гармонически

развитых людей, физически подготовленных к творческому труду и защите Родины.
Формирование

личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, — главная цель развития отечественной системы образования. 
1 ВОПРОС ЛЕКЦИИЦель Ф К заключается в воспитании здоровых, гармонически развитых людей, физически подготовленных к творческому труду

Слайд 5Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически

развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления

и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической

Слайд 6Специфические и общепедагогические задачи
1 группа
Задачами оптимизации физического развития (оздоровительные

задачи) является укрепление здоровья, оптимальное развитие физических качеств, формирование правильного

телосложения и осанки, закаливание, соблюдение правил гигиены, совершенствование функциональных систем организма. Совершенство форм тела предопределяет и совершенство функций организма. Но оно не самоцель, а должно быть подчинено интересам всестороннего развития сил и способностей человека.

Специфические и общепедагогические задачи1 группа Задачами оптимизации физического развития (оздоровительные задачи) является укрепление здоровья, оптимальное развитие физических

Слайд 72 группа задач
Образовательные задачи - формирование и совершенствованиедвигательных умений и

навыков (жизненно необходимых, прикладных и спортивных), приобретение специальных знаний научно-технического

харак­тера. Создание богатого исходного фонда «строительного материала» - фор­мирование более сложных форм двигательной деятельности (школы деятель­ности) - все более сложно координированные действия, доведенные до совер­шенства (спортивная специализация) - такова структура приобретения двига­тельного опыта.

2 группа задачОбразовательные задачи - формирование и совершенствованиедвигательных умений и навыков (жизненно необходимых, прикладных и спортивных), приобретение

Слайд 83 группа задач
Общепедагогические (воспитательные) задачи - направлены на формирование личности.

Воспитание волевых и моральных качеств, овладение нормами нравственного поведения, содействие

эстетическому и умственному воспитанию, совершенствование психических функций, привитие организаторских навыков - это некоторые из направлений решения воспитательных задач в конкретных видах организованной двигательной деятельности.

3 группа задачОбщепедагогические (воспитательные) задачи - направлены на формирование личности. Воспитание волевых и моральных качеств, овладение нормами

Слайд 9Формы организации и планирование образовательного процесса
Уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия

в режиме учебного дня, спортивные соревнования и праздники, занятия в

спортивных секциях и кружках, самостоятельные занятия физическими упражнениями (домашние занятия). 
Формы организации и планирование образовательного процессаУроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, спортивные соревнования и

Слайд 103 типа уроков
 уроки с образовательно-познавательной направленностью,
уроки с образовательно-обучающей направленностью


уроки с образовательно-тренировочной направленностью.


3 типа уроков уроки с образовательно-познавательной направленностью, уроки с образовательно-обучающей направленностью уроки с образовательно-тренировочной направленностью.

Слайд 11Уроки с образовательно-познавательной направленностью
дают учащимся необходимые знания, знакомят со способами

и правилами организации самостоятельных занятий, обучают навыкам и умениям по

их планированию, проведению и контролю. Важной особенностью этих уроков является то, что учащиеся активно используют учебники по физической культуре, различные дидактические материалы (например, карточки) и методические разработки учителя.
Уроки с образовательно-познавательной направленностьюдают учащимся необходимые знания, знакомят со способами и правилами организации самостоятельных занятий, обучают навыкам

Слайд 12Особенности уроков с образовательно-познавательной направленностью 



Во-первых, продолжительность подготовительной части уроков небольшая

(до 5—6 мин), в нее включаются как ранее разученные тематические

комплексы упражнений (например, для развития гибкости, координации движений, формирования правильной осанки), так и упражнения общеразвивающего характера, содействующие повышению работоспособности, активности процессов внимания, памяти и мышления. Учебная деятельность в этой части урока может быть организована фронтально, по учебным группам, а также индивидуально (или с небольшой группой школьников).
Особенности уроков с образовательно-познавательной направленностью Во-первых, продолжительность подготовительной части уроков небольшая (до 5—6 мин), в нее включаются как

Слайд 13Во-вторых, в основной части урока выделяют соответственно образовательный и двигательный

компоненты. Образовательный компонент включает в себя постижение детьми учебных знаний

и знакомство со способами физкультурной деятельности. В зависимости от объема учебного материала продолжительность этой части урока может быть от 3 до 15 мин. Двигательный компонент включает в себя обучение двигательным действиям и развитие физических качеств учащихся. Продолжительность этой части урока будет зависеть от времени, требующегося на решение задач, запланированных в образовательном компоненте. Между образовательным и двигательным компонентами основной части урока необходимо включать обязательную разминку (до 5—7 мин), которая по своему характеру должна соотноситься с задачами двигательного компонента. Вместе с тем если урок проводится  по типу целевого урока, то все учебное время основной части отводится на решение соответствующей педагогической задачи.
Во-вторых, в основной части урока выделяют соответственно образовательный и двигательный компоненты. Образовательный компонент включает в себя постижение

Слайд 14В-третьих, продолжительность заключительной части урока зависит от продолжительности основной части,

но не превышает 5—7 мин.

В-третьих, продолжительность заключительной части урока зависит от продолжительности основной части, но не превышает 5—7 мин.

Слайд 15Уроки с образовательно-обучающей направленностью 
используются по преимуществу для обучения практическому материалу,

который содержится в разделе «Физическое совершенствование» (гимнастика с основами акробатики,

легкая атлетика и др.). На этих же уроках учащиеся осваивают и учебные знания, но только те, которые касаются предмета обучения (например, названия упражнений, описание техники их выполнения и т. п.).
Уроки с образовательно-обучающей направленностью используются по преимуществу для обучения практическому материалу, который содержится в разделе «Физическое совершенствование» (гимнастика

Слайд 16Уроки с образовательно-тренировочной направленностью
используются для развития физических качеств и проводятся

в рамках целенаправленной физической подготовки.

Уроки с образовательно-тренировочной направленностьюиспользуются для развития физических качеств и проводятся в рамках целенаправленной физической подготовки.

Слайд 172 ВОПРОС ЛЕКЦИИ
ПРИНЦИПЫ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

2 ВОПРОС ЛЕКЦИИПРИНЦИПЫ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Слайд 18Принципы в системе физического воспитания

Принципы в системе физического воспитания

Слайд 20Общеметодические принципы
Принцип сознательности и активности

Сознательность- это способность человека правильно разбираться

в объективных закономерностях, понимать их и в соответствии с ними

осуществлять свою деятельность.

Общеметодические принципыПринцип сознательности и активностиСознательность- это способность человека правильно разбираться в объективных закономерностях, понимать их и в

Слайд 21Принцип сознательности и активности
Активность - это мера или величина проявляемой

человеком деятельности, степень его включения в работу.

Принцип сознательности и активности Активность - это мера или величина проявляемой человеком деятельности, степень его включения в

Слайд 22Принцип наглядности
Наглядность означает привлечение органов чувств человека в процессе познания

Зрительная
Звуковая
Двигательная

Принцип наглядности	Наглядность означает привлечение органов чувств человека в процессе познанияЗрительнаяЗвуковаяДвигательная

Слайд 23Принцип доступности и индивидуализации
Означает требование оптимального соответствия задач, средств и

методов физического воспитания возможностям занимающихся

Готовность к выполнению заданий зависит от

уровня физического и интеллектуального развития занимающихся
Принцип доступности и индивидуализацииОзначает требование оптимального соответствия задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихсяГотовность к выполнению

Слайд 24Специфические принципы физического воспитания
Принцип непрерывности процесса физического воспитания

Процесс физического

воспитания является целостной системой, в которой предусматривается последовательность в проведении

занятий физическими упражнениями.
«от простого к сложному», «от освоенного к неосвоенному», «от легкого к трудному».
Специфические принципы физического воспитания Принцип непрерывности процесса физического воспитания	Процесс физического воспитания является целостной системой, в которой предусматривается

Слайд 25Принцип непрерывности процесса физического воспитания
При построении занятий по физическому воспитанию

обеспечить постоянную преемственность эффекта занятий, устранить большие перерывы между ними,

чтобы в результате произошла кумуляция эффектов занятий

*кумуляция – (латинское - скопление)- накопление, суммирование эффектов от тренировочных занятий
Принцип непрерывности процесса физического воспитания		При построении занятий по физическому воспитанию обеспечить постоянную преемственность эффекта занятий, устранить большие

Слайд 26Принцип системного чередования нагрузок и отдыха
Зависит суммарный эффект занятий
Для сохранения

повышенного уровня функционирования различных систем организма нужны повторные нагрузки через

строго определенные интервалы отдыха
Принцип системного чередования нагрузок и отдыхаЗависит суммарный эффект занятийДля сохранения повышенного уровня функционирования различных систем организма нужны

Слайд 27Принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий
Необходимость систематического повышения требований к проявлению

у занимающихся двигательных и связанных с ними психических функций за

счет повышения сложности заданий и увеличения нагрузок
Принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий		Необходимость систематического повышения требований к проявлению у занимающихся двигательных и связанных с ними

Слайд 28Принцип адаптированного сбалансирования динамики нагрузок

Принцип адаптированного сбалансирования динамики нагрузок

Слайд 29Принцип адаптированного сбалансирования динамики нагрузок
1. отсутствие негативных воздействий нагрузки на

организм
2. по мере адаптации к применяемой нагрузке необходимо увеличение параметров

суммарной нагрузки
3. на отдельных этапах в системе занятий временное снижение или стабилизация, или временное увеличение
Принцип адаптированного сбалансирования динамики нагрузок1. отсутствие негативных воздействий нагрузки на организм2. по мере адаптации к применяемой нагрузке

Слайд 30Принцип циклического построения занятий
Процесс физического воспитания – это замкнутый круговорот

определенных занятий и этапов, образующих циклы.
Три вида :
Микроциклы (неделя);
Мезоциклы

(месяц);
Макроциклы (год)
Принцип циклического построения занятийПроцесс физического воспитания – это замкнутый круговорот определенных занятий и этапов, образующих циклы. Три

Слайд 31Принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания
Обязывает последовательно изменять направленность физического

воспитания в соответствии с возрастными этапами и стадиями человека, т.е.

применительно к сменяющимся периодам онтогенеза и особенно периодам возрастного физического развития организма (дошкольный, младший, средний, старший возраст)
Принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания	Обязывает последовательно изменять направленность физического воспитания в соответствии с возрастными этапами и

Слайд 323 вопрос лекции
Система физического воспитания в РФ

3 вопрос лекцииСистема физического воспитания в РФ

Слайд 33Система физического воспитания — это исторически обусловленный тип социальной практики физического

воспитания, включающий мировоззренческие, теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие физическое

совершенствование людей и формирование здорового образа жизни.

Система физического воспитания — это исторически обусловленный тип социальной практики физического воспитания, включающий мировоззренческие, теоретико-методические, программно-нормативные и организационные

Слайд 34ПРАВОВАЯ ПРИРОДА СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
предметом нормативно-правового регулирования физкультурно-спортивной деятельности являются правоотношения

в сфере ФК и С
Правоотношения в сфере ФКиС – регулируемые

нормами правоотношения по реализации прав граждан на занятия ФКиС, а также по удовлетворению потребности граждан в занятиях ФКиС
ПРАВОВАЯ ПРИРОДА СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИпредметом нормативно-правового регулирования физкультурно-спортивной деятельности являются правоотношения в сфере ФК и СПравоотношения в сфере

Слайд 35Объект нормативно-правового регулирования ФКиС – деятельность государства, юридических и физических

лиц в сфере ФКиС
Субъекты нормативно-правового регулирования – Российская Федерация, субъекты

РФ, органы государственной власти, муниципальные образования, органы местного самоуправления, а также организации – юридические лица и граждане, участвующие в ФСД.
Объект нормативно-правового регулирования ФКиС – деятельность государства, юридических и физических лиц в сфере ФКиССубъекты нормативно-правового регулирования –

Слайд 36ХАРАКТЕР ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В СПОРТЕ
ПУБЛИЧНО-ПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ – между государственными органами,

а также органами местного самоуправления и гражданами, реализующими свое право

на занятия ФКиС
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ – между юридическими и физическими лицами по удовлетворению потребностей граждан в занятиях ФКиС
ХАРАКТЕР ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В СПОРТЕПУБЛИЧНО-ПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ – между государственными органами, а также органами местного самоуправления и гражданами,

Слайд 37Формы физкультурно-спортивной деятельности
1. образовательная деятельность по физическому воспитанию граждан;
2. деятельность

по организации зрелищных спортивных мероприятий и по участию в них;
3.

деятельность по предоставлению физкультурно-спортивных услуг;
4. деятельность общественных объединений, органов государственной власти и местного самоуправления по развитию ФКиС
Формы физкультурно-спортивной деятельности1. образовательная деятельность по физическому воспитанию граждан;2. деятельность по организации зрелищных спортивных мероприятий и по

Слайд 38Методы нормативно-правового регулирования ФСД
1. ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЙ (посредством конституционных и иных законодательных

норм, устанавливающих полномочия и компетенцию органов государственной власти в сфере

ФКиС)

Методы нормативно-правового регулирования ФСД1. ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЙ (посредством конституционных и иных законодательных норм, устанавливающих полномочия и компетенцию органов государственной

Слайд 392. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ (посредством норм гражданского законодательства, регулирующих отношения в связи

с предоставлением физкультурно-спортивных услуг и организацией спортивных зрелищ);
3. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ (посредством

норм и правил административного законодательства, регулирующих отношения в сфере государственного управления и исполнительно-распорядительной деятельности органов государственной власти и местного самоуправления).
2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ (посредством норм гражданского законодательства, регулирующих отношения в связи с предоставлением физкультурно-спортивных услуг и организацией спортивных

Слайд 40За нарушения законодательных норм субъекты правоотношений в сфере ФКиС
Гражданско-правовая ответственность
Административная

ответственность
Уголовная ответственность

За нарушения законодательных норм субъекты правоотношений в сфере ФКиСГражданско-правовая ответственностьАдминистративная ответственностьУголовная ответственность

Слайд 41Право на занятия физической культурой и спортом
Статья 1 Международной Хартии

физического воспитания и спорта (21 ноября 1978г в Париже Генеральной

конференцией ООН) – ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ И СПОРТОМ - ОСНОВНОЕ ПРАВО КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА

Право на занятия физической культурой и спортомСтатья 1 Международной Хартии физического воспитания и спорта (21 ноября 1978г

Слайд 42В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КОНСТИТУЦИЯ РФ (12 декабря 1993г., Глава 1. «Основы

конституционного строя», статья 2)
« Человек, его права и свободы являются

высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства»
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИКОНСТИТУЦИЯ РФ (12 декабря 1993г., Глава 1. «Основы конституционного строя», статья 2)« Человек, его права

Слайд 43«В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья

населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения,

поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физичекой культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию» (Глава 2. «Права и свободы человека и гражданина», статья 4.)
«В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной,

Слайд 44Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации (принят

ГД 13 января 1999г)

Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации (принят ГД 13 января 1999г)

Слайд 45Роль государства в развитии физической культуры и спорта
Функции государства –

внешняя и внутренняя.
К числу внутренних функций относятся:
Обеспечение общественного порядка
Экономическя
Культурная
Социальная (пенсионное,

здравоохранение и т.д.)
Фискальная (сбор налогов идр)

Роль государства в развитии физической культуры и спортаФункции государства – внешняя и внутренняя.К числу внутренних функций относятся:Обеспечение

Слайд 46Принципы государственной политики на законодательном уровне
Непрерывность и преемственность физического воспитания

различных возрастных групп граждан на всех этапах их жизнедеятельности, так

как ФКиС это одно из средств профилактики заболеваний, укрепления здоровья и поддержания высокой работоспособности человека
Принципы государственной политики на законодательном уровнеНепрерывность и преемственность физического воспитания различных возрастных групп граждан на всех этапах

Слайд 47Учет интересов всех граждан при разработке и реализации федеральных программ

развития физической культуры и спорта, признание ответственности граждан за свое

здоровье и физическое состояние. В соответствии с этим принципом государство в равной степени уделяет внимание спорту высших достижений и массовому физкультурному движению; физической подготовке и спорту в Вооруженных Силах РФ и организации физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий с инвалидами
Учет интересов всех граждан при разработке и реализации федеральных программ развития физической культуры и спорта, признание ответственности

Слайд 48Признание самостоятельности всех физкультурно-спортивных объединений, отвечающих требованиям законодательства, равенства их

прав на государственную поддержку.
Создание благоприятных условий финансирования физкультурно-спортивных и спортивно-технических

учреждений и научных организаций в области физической культуры и спорта, а также предприятий спортивной промышленности
Признание самостоятельности всех физкультурно-спортивных объединений, отвечающих требованиям законодательства, равенства их прав на государственную поддержку.Создание благоприятных условий финансирования

Слайд 49Основа государственной поддержки ФКиС
Программы развития физической культуры и спорта всех

уровней, утвержденные соответственно Правительством РФ, органами исполнительной власти субъектов РФ

по представлениям федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта, Олимпийского комитета России, других физкультурно-спортивных организаций
Основа государственной поддержки ФКиСПрограммы развития физической культуры и спорта всех уровней, утвержденные соответственно Правительством РФ, органами исполнительной

Слайд 50Расходы на программы
Бюджет Российской Федерации
Бюджет субъекта РФ
Внебюджетных источников
Доходов от проведения

спортивных лотерей и др.
Предусматриваются субсидии и субвенции за счет средств

соответствующих бюджетов
Расходы на программыБюджет Российской ФедерацииБюджет субъекта РФВнебюджетных источниковДоходов от проведения спортивных лотерей и др.Предусматриваются субсидии и субвенции

Слайд 51Компетенция органов государственной власти РФ в области ФКиС
Государственный орган –

это звено в системе государственного управления, которое обладает полномочиями в

определенных областях деятельности.
Компетенция органов государственной власти РФ в области ФКиСГосударственный орган – это звено в системе государственного управления, которое

Слайд 522 группы органов в системе физического воспитания
1 группа – ОРГАНЫ

ОБЩЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ


2 группа – ОРГАНЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

2 группы органов в системе физического воспитания1 группа – ОРГАНЫ ОБЩЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ2 группа – ОРГАНЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Слайд 53ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ МАСШТАБУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
ОРГАНЫ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ
ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (не

включены в схему госорганов, поэтому их компетенция в законе не

определена, но фз «О местном самоуправлении» №154 статья 6 обязывает их к созданию условий для занятий ФКиС)

Согласно ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ» каждый орган выполняет свою функцию
ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ МАСШТАБУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫОРГАНЫ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (не включены в схему госорганов, поэтому их компетенция

Слайд 54Функции государственных органов власти в системе ФВ
Организационная:
государственная политика
Пропаганда массовой фк,

спорта и ЗОЖ, основ знаний, популярных оздоровительных программ, издание литературы

и др.
Внедрение фк в режим труда и отдыха граждан, организация массовых спортивных соревнований, спартакиад, фестивалей, обеспечение подготовки резервов для спорта высших достижений и др.

Функции государственных органов власти в системе ФВОрганизационная:государственная политикаПропаганда массовой фк, спорта и ЗОЖ, основ знаний, популярных оздоровительных

Слайд 55Нормотворческая: Подготовка проектов федеральных программ, нормативов физической подготовленности и т.д.
Финансовая

функция: финансирование научных исследований, содержание центров спортивной подготовки, подготовки, в

том числе образовательных и научных организаций; научно-медицинского обеспечения совместно с федерациями по различным видам спорта молодежных (резервных) сборных команд РФ и их выступлений на официальных международных спортивных соревнованиях.

Нормотворческая: Подготовка проектов федеральных программ, нормативов физической подготовленности и т.д.Финансовая функция: финансирование научных исследований, содержание центров спортивной

Слайд 56Контрольная: за исполнением Федеральных законов и иных нормативных правовых актов

РФ в области ФКиС
Научно-образовательная функция: программное и научно-методическое обеспечение системы

ФКиС (издание литературы); повышение квалификации и профессиональную подготовку; с Олимпийским комитетом разработка и научные исследования по подготовке сборных команд
Контрольная: за исполнением Федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ в области ФКиСНаучно-образовательная функция: программное и

Слайд 57Внешнеэкономическая функция: международные договоры РФ в области ФКиС

Внешнеэкономическая функция: международные договоры РФ в области ФКиС

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика