Разделы презентаций


Домашнее задание: 1. Написать 25 (не меньше!) гипотез того, как сделать свою

Начать активно развивать группы в ОК и возможно в ФБЗапускать рекламу – каждый день рекламировать свои продуктыЗапустить производство наборов для самостоятельного создания сумочкиУпаковать продукт – снять красивое подробное видео о том,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Домашнее задание: 1. Написать 25 (не меньше!) гипотез того, как сделать

свою т.В+, что для этого нужно внедрить. 2. До 24.00 11

мая разместить объявления (таргет) в соц. сетях (VK, Fb, Ok, Instagram) и получить 10 заявок со всех площадок. Показать принтскрин с каждой площадки. 3. Сделать группы в соц. сетях (VK, Fb, Ok, Instagram). Представить ссылки. 4. Прописать цепочки продаж по всем рекламным каналам (on-line и of-line) + ресурсы, которые для этого используются.

© Valentina Bukeeva, 2016 (www.fleurdorquilt.com)

Валентина Букеева

Домашнее задание: 1. Написать 25 (не меньше!) гипотез того, как сделать свою т.В+, что для этого нужно

Слайд 2Начать активно развивать группы в ОК и возможно в ФБ
Запускать

рекламу – каждый день рекламировать свои продукты
Запустить производство наборов для

самостоятельного создания сумочки
Упаковать продукт – снять красивое подробное видео о том, как использовать наборы, для кого они и как их купить
Запустить в производство сумочку побольше, также для самостоятельного создания (набор)
Снять видео мастер-класс по созданию такой сумочки (см. 5)
Взять СММ-менеджера на ИГ и дать ей залачу постоянно рекламироваться в пабликах и на тематических личных страницах

© Valentina Bukeeva, 2014 (www.fleurdorquilt.com)

25 гипотез того, как сделать свою т. В+, что для этого нужно внедрить

Начать активно развивать группы в ОК и возможно в ФБЗапускать рекламу – каждый день рекламировать свои продуктыЗапустить

Слайд 3Дать задание администратору группы ВК постоянно рекламировать мои наборы и

мастер-классы
Запустить рекламу «Рецепту приготовления классных сумочек»
Запустить видео-обучение с наборами по

созданию сумочек «От простого – к сложному»
Расширить линейку предлагаемых наборов по созданию сумочек
Делать больше акцент на ИГ и изучать способы продвижения в ИГ
Сделать перевод мастер-классов на английский
Выйти на рынок англоязычной ЦА с наборами и мастер-классами – разместить в онлайн-порталах по рукоделию (ожидаемое утроение дохода!!!)
Принимать участие в тематических выставках

© Valentina Bukeeva, 2014 (www.fleurdorquilt.com)

25 гипотез того, как сделать свою т. В+, что для этого нужно внедрить

Дать задание администратору группы ВК постоянно рекламировать мои наборы и мастер-классыЗапустить рекламу «Рецепту приготовления классных сумочек»Запустить видео-обучение

Слайд 4Проводить очные мастер-классы, в т.ч. англоязычные
Публиковаться в тематических онлайн и

оффлайн блогах и журналах
Развивать линейку готовых моделей
Продолжать работу над крупными

формами – квилтами
Продолжить сотрудничество с тематическими магазинами
Начать сотрудничество со школами и кружками шитья
Проводить гибкую ценовую политику – повышая стоимость на одни продукты, предлагать скидки на некоторые другие продукты
Начать продавать собственные дизайны стежки
Регулярно проводить анализ продаж
Регулярно вести учет, в т.ч. по материалам



© Valentina Bukeeva, 2014 (www.fleurdorquilt.com)

25 гипотез того, как сделать свою т. В+, что для этого нужно внедрить

Проводить очные мастер-классы, в т.ч. англоязычныеПубликоваться в тематических онлайн и оффлайн блогах и журналахРазвивать линейку готовых моделейПродолжать

Слайд 5Инстаграм

Инстаграм

Слайд 6ВКонтакте

ВКонтакте

Слайд 7ВКонтакте

ВКонтакте

Слайд 8Одноклассники

Одноклассники

Слайд 9Facebook

Facebook

Слайд 10Цепочки продаж
Заявка в ИГ – написали в комментариях под постом.

Я ответила в комментариях о стоимости и сроках и написала:

«если Вас устраивают стоимость и сроки, то пишите в директ или под постом и я с Вами свяжусь». Написала в директ, обсудили детали, я исполнила заказ и счастливая покупатель оплатила покупку
Покупка мастер-класса: увидела в Youtube мое промо видео, прошла по ссылкам напрямую ко мне, написала – я тут же ответила, прислала реквизиты для оплаты и отправила ей письмо со ссылками для скачивания на почту. От момента заказа до его получения покупателем прошло 15 минут. Клиентка осталась очень довольна
Ярмарка Мастеров: поступил заказ в мой магазин на Ярмарке Мастеров (www.livemaster.ru), о чем я узнала из SMS от магазина. Сразу отправила шаблон письма с реквизитами для оплаты, после оплаты сразу отправила письмо со ссылками для скачивания покупателю на почту. Все остались довольны – быстро, эффективно, удобно.
Группа ВК: получила заявку в личном сообщении ВК с желанием купить. Прислала реквизиты, клиентка опалтила и тут же я ей прислала письмо со ссылками для скачивания на электронную почту.
Пришло сообщение на почту из Youtube: девушка из заграницы хотела купить мастер-класс и оплатить через Paypal. Я ей предоставила шаблон письма с реквизитами, она быстро оплатила и я ей отправила письмо со ссылками для скачивания на электронную почту.



© Valentina Bukeeva, 2014 (www.fleurdorquilt.com)

Цепочки продажЗаявка в ИГ – написали в комментариях под постом. Я ответила в комментариях о стоимости и

Слайд 11Цепочки продаж (продолжение)
Звонок на российский телефон с желанием купить сумочку:

я перезвонила клиентке на Viber, прислала фотографии – мы обговорили

детали, в т.ч. Варианты выполнения работы и условия оплаты. Клиент оплатил стоиомсть и я приступила к выполнению заказа
Клиент увидела мою сумочку в косметическом салоне и захотела такую купить. Узнала мои контакты, связалась со мной и сделала заказ. При получение – отдала деньги.
Клиент увидела мою сумочку у подруги – связалась со мной, обговорили детали заказа и условия. При получении готового заказа передала деньги
Клиент увидела сумочку у меня на фестивале лоскутного шитья, обратилась с заказом непосредственно ко мне, обговорили детали заказа и условия. Я быстро выполнила заказ. После отправки готового заказа - перевела деньги
Пришла в гости в Швеции и подарила свою простую текстильную сумку со стеганым кармашком. Подарок очень понравился не только хозяйке дома, получившей сумку в подарок, но и гостям. Продемонстрировала всю линейку своих сумочек через мобильное приложение для Инстаграм. Поступило сразу же несколько заказов от гостей на разные сумочки, а также предложение выставить их на продажу в местном магазине для товаров handmade

© Valentina Bukeeva, 2014 (www.fleurdorquilt.com)

Цепочки продаж (продолжение)Звонок на российский телефон с желанием купить сумочку: я перезвонила клиентке на Viber, прислала фотографии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика