Эффективность рекламной продукции
оценка качества ролика
один порядок с понятием «эффективность размещения »
имеет отношение ко всем игрокам на рекламном рынке
соотношение степени достижения цели, поставленной в рамках рекламной деятельности конкретного субъекта, и затрат на ее достижение
соотношение степени достижения цели рекламной кампании с затратами на достижение этой цели
для рекламодателя цель рекламной кампании – первична, для посредников и телеканалов – вторична
3X4=12
5X4=20
4X8=24
???
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть