Разделы презентаций


Эмоциональная сфера дошкольников старшая группа

* В настоящее время проблема эмоционального развития личности дошкольника привлекает к себе пристальное внимание представителей самых различных областей научного знания – философии, психологии, педагогики и других наук. * Психологические новообразования, возникающие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эмоциональная сфера дошкольников старшая группа

Эмоциональная сфера дошкольников  старшая группа

Слайд 2* В настоящее время проблема эмоционального развития личности дошкольника привлекает

к себе пристальное внимание представителей самых различных областей научного знания

– философии, психологии, педагогики и других наук.

* Психологические новообразования, возникающие на каждой возрастной ступени детства имеют непреходящее, абсолютное значение для всестороннего развития, вносят свой неповторимый вклад в формирование человеческой личности.
* В настоящее время проблема эмоционального развития личности дошкольника привлекает к себе пристальное внимание представителей самых различных

Слайд 3В старшем дошкольном возрасте именно эмоции, которые испытывает ребенок, превалируют

над волевыми процессами, влияют на формирование социально значимых качеств личности.

При воспитании эмоций важно не просто научить детей стимулировать себя в процессе волевого действия с помощью положительных эмоций, но и не бояться отрицательных эмоций, неизбежно возникающих в процессе деятельности, творчества, ибо невозможно представить себе какую-то деятельность без неудач и без ошибок.
В старшем дошкольном возрасте именно эмоции, которые испытывает ребенок, превалируют над волевыми процессами, влияют на формирование социально

Слайд 4Большой потенциал в развитии эмоциональной сферы дошкольников содержит театрализованная деятельность,

которая является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка,

приобщает его к духовным ценностям, развивая эмоциональную сферу ребёнка, заставляет его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.
Успех обращения к театрализованной деятельности отчасти объясняется тем, что 4 для нее характерны непроизвольная и произвольная эмоциональная экспрессия и эмоциональные действия, которые выражаются в мимике (выразительные движения лица), пантомимике (выразительные движения тела), а также в «вокальной мимике» (интонации, тембре, дикции).
Большой потенциал в развитии эмоциональной сферы дошкольников содержит театрализованная деятельность, которая является источником развития чувств, глубоких переживаний

Слайд 5К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это

так называемые «чистые» эмоции. Они включены во все психические процессы

и состояния человека. Любые проявления его активности сопровождаются эмоциональными переживаниями.
В состав эмоциональной сферы включают: эмоции, чувства, самооценку, тревожность. Основные, эмоциональные состояния, которые испытывает человек, делятся на собственно эмоции, чувства и аффекты. Устойчивые эмоциональные отношения человека к явлениям действительности, отражающие их значение в связи с его потребностями и мотивами, называют чувствами
К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эмоции. Они включены во

Слайд 6Эмпатия у детей
Важнейшим компонентом эмоционального развития ребёнка дошкольного возраста является

развитие эмпатии, а именно — способности к сочувствию и пониманию

переживаний и эмоций других людей. Ребёнок, у которого развита эмпатия, всегда войдёт в положение того или иного человека и предложит ему свою помощь.

Эмпатия у детейВажнейшим компонентом эмоционального развития ребёнка дошкольного возраста является развитие эмпатии, а именно — способности к

Слайд 7Компоненты успешного формирования эмоциональной сферы дошкольника:
Правильная организация режима ребёнка, комфортная

для него.
Активизация двигательной деятельности малыша, его физического развития (утренняя зарядка,

подвижные игры, физкультминутки).
Игры (ролевые, сюжетные, дидактические, коммуникативные и проч.).
Знакомство с искусством и самостоятельное творчество.
Чтение и обсуждение сказок.
Психогимнастика (эмоциональные этюды, мимика, пантомимика).
Организация совместной деятельности детей.
Задания с использованием наглядных пособий.

Компоненты успешного формирования эмоциональной сферы дошкольника:Правильная организация режима ребёнка, комфортная для него.Активизация двигательной деятельности малыша, его физического

Слайд 8Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика