Разделы презентаций


Эмоционально-поведенческие расстройства у детей дошкольного возраста

Эмоциональная напряжённость;Повышенная тревожность; Быстрое психическое утомление; Агрессивность;Отсутствие эмпатии;Неготовность и нежелание преодолевать трудности; Избегание близких контактов с окружающими людьми; Низкая мотивация к успеху.Основные внешние проявления выглядят следующим образом:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эмоционально-поведенческие расстройства у детей дошкольного возраста.

Эмоционально-поведенческие расстройства у детей дошкольного возраста.

Слайд 2Эмоциональная напряжённость;
Повышенная тревожность;
Быстрое психическое утомление;
Агрессивность;
Отсутствие эмпатии;
Неготовность и нежелание

преодолевать трудности;
 Избегание близких контактов с окружающими людьми;
Низкая мотивация к

успеху.

Основные внешние проявления выглядят следующим образом:

Эмоциональная напряжённость;Повышенная тревожность; Быстрое психическое утомление; Агрессивность;Отсутствие эмпатии;Неготовность и нежелание преодолевать трудности; Избегание близких контактов с окружающими людьми;

Слайд 3 Агрессивные дети

Агрессивные дети

Слайд 4Эмоционально - расторможенные

дети

Эмоционально - расторможенные              дети

Слайд 5 Тревожные дети

Тревожные дети

Слайд 6несогласованность требований к ребенку дома и в детском саду;
нарушение режима

дня;
избыток информации, получаемой ребенком (интеллектуальные перегрузки);
желание родителей дать своему ребенку

знания, которые не соответствуют его возрасту;
неблагополучное положение в семье.
частое посещение с ребенком мест массового скопления людей;
чрезмерная строгость родителей, наказание за малейшее неповиновение, боязнь ребенка сделать что-то не так;
снижение двигательной активности;
недостаток любви и ласки со стороны родителей, особенно матери.

Причины нарушения эмоционального неблагополучия детей:

несогласованность требований к ребенку дома и в детском саду;нарушение режима дня;избыток информации, получаемой ребенком (интеллектуальные перегрузки);желание родителей

Слайд 7

установление эмоционального контакта с ребенком и развитие его взаимодействия с

окружающим миром;
преодоления негативизма, сенсорного и эмоционального дискомфорта, тревоги, страхов;
• преодоления

отрицательных аффективных форм поведения (влечений, агрессии);

Целевые ориентиры по преодолению эмоционально-волевых расстройств у детей дошкольного возраста  

установление эмоционального контакта с ребенком и развитие его взаимодействия с окружающим миром;преодоления негативизма, сенсорного и эмоционального дискомфорта,

Слайд 8социализировать-научить детей некоторым правилам жизни среди других людей, в которые

входит умение выразить своё желание, выслушать желание другого человека, договориться;

помочь им преодолеть трудности общения и сформировать общепринятые нормы поведения, нравственные привычки.

прививать навыки са
служивания.

Задачи педагога:

социализировать-научить детей некоторым правилам жизни среди других людей, в которые входит умение выразить своё желание, выслушать желание

Слайд 9педагог должен стремиться поддерживать в ребёнке радостное настроение, воспитывать умение

находить радость.
снять напряжение, создать в группе такую обстановку, чтобы каждый

чувствовал: именно его здесь ждут.
игра- способна осуществлять позитивные изменения в эмоциональной и других сферах личности
Сказкотерапия.
педагог должен стремиться поддерживать в ребёнке радостное настроение, воспитывать умение находить радость.снять напряжение, создать в группе такую

Слайд 10 В работе с детьми, страдающими эмоционально-волевыми расстройствами, необходим спокойный,

ровный тон, доброжелательность в сочетании с требовательностью.
Формирование благоприятного

«психологического климата» в семье (нормализация межличностных взаимоотношений внутри семьи - между родителями и ребенком, между ребенком и другими детьми в семье).
В работе с детьми, страдающими эмоционально-волевыми расстройствами, необходим спокойный, ровный тон, доброжелательность в сочетании с требовательностью.

Слайд 11 осуществление комплекса лечебных и лечебно-оздоровительных мероприятий:
1) необходим постоянный контакт педагога с

врачом-психоневрологом и психологом.
2) предупреждение аффективных реакций, реактивного поведения.

осуществление комплекса лечебных и лечебно-оздоровительных мероприятий:1) необходим постоянный контакт педагога с врачом-психоневрологом и психологом.2) предупреждение аффективных реакций, реактивного

Слайд 12 Спасибо

за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика