сможет воспользоваться базовыми навыками в нашей игре. В нашем примере
с прыжками представьте себе игрока, который не понимал, что нужно нажать кнопку на джойстике для того, чтобы что-то сделать. Такой пример может показаться нелепым, но с этим сталкиваются многие не-геймеры, когда они встречаются с чудовищно сложным современным контроллером.
Важно понимать, что такие пользователи не глупы. У них просто другой начальный багаж умений. Одна из ключевых задач гейм дизайнера — убедиться, что люди, которые играют в нашу игру, способны освоить самые базовые умения в игре. В конечном счете, это означает, что нужно делать точный список уже существующих навыков для целевой аудитории и структурировать наш ранний опыт вокруг этих умений. Не брать во внимание навыки, которые не могут быть там использованы.
Продвинутые элементы цепи умений
Недостаток нужных навыков