Слайд 2Обычные процессы при отсутствии системы
Слайд 3Как задумано было
Реальность
Слайд 4Проблемы
Исправляете ошибки сотрудников, доделываете работу за них.
Финансисты не всегда готовы
выписывать вам деньги, или делают это с неохотой, из-за нехватки
денег на кассе.
Одни и те же проблемы приходится устранять несколько раз, а они все равно не исчезают.
Вам неизвестно направление - куда двигаться, а уж тем более вашим сотрудникам, они идут своей дорогой, но не с вами. Подразделение не идет всей командой к единой цели.
Слайд 5Проблемы
5. Пытаетесь делегировать задачи, но попытки неудачны, вам приходится и
исправлять ошибки или доделывать, и приходите к мысли, что лучше
сделать самому. Так быстрее и эффективнее, и не придется исправлять ошибки.
6. Каждый видит только свой участок работы, никто не видит всей картины в целом.
Каждое подразделение считает, что они центр вселенной, а все остальные «сели им на шею и свесили ноги», и что вся работа компании остановилась, если бы не они.
7. Нет численных показателей отражающих качество работы каждой цепочки, каждого сотрудника. Есть только интуитивное ощущение что кто то халтурит а кто то валится с ног, но это отнюдь не показатель эффективности сотрудников.
Слайд 6Система управления - совокупность инструментов и технологий, которые приводят к
результату.
Прибыль 1 млн.руб.
Прибыль 100 млн.руб.
Прибыль 100 тыс.руб.
Слайд 7Hubbard Management System
позволяет достаточно просто осуществлять контроль над бизнес-процессами как
на ежедневной основе, так и за любой период времени, и
обеспечивает инструментами разработки стратегии и планирования.
Слайд 8Почему Habbard Management System эффективен.
Ориентирует сотрудников на РЕЗУЛЬТАТ.
Четкая система подходящая
для любого предприятия.
Оперативное управление на данных статистики - реальных данных.
Четкость
границ зон ответственности – меньше футбола.
Прозрачность личной эффективности сотрудников.
Прозрачная система заработной платы – какой результат, такая и зарплата. Результативные сотрудники имеют возможность повысить свою зарплату.
Создавалась на практическом опыте в течении 35 лет.
Слайд 9Компании применяющие Hubbard Management System:
Microsoft, AUDI, Jaguar, Adidas, Mercedes-Bens, DuPont,
Chanel, Ford, General Electric, General Motors, Nissan, Банк Швейцарии, Toyota,
Tissot, Visa, American Express, Volkswagen, Warner Brothers, Wella, Carl Zeiss, AT&T, Avis, Bosh, Cartier, Carrier и многие другие.
Слайд 10Организующая схема - описание схемы деятельности группы людей, основанное на принципе потока,
т.е. выполнении друг за другом ряда обязательных функций, без которых
существование организации в течение продолжительного времени будет маловероятным.
Слайд 11Ценный конечный продукт - ЦКП
В этой модели важна не должность
сотрудника, а тот пост, который он занимает в определённый момент
времени, и тот Ценный Конечный Продукт, который он производит на этом посту.
Обычно в компаниях сотрудники воспринимают свою организацию как объединение людей с различными должностями и обязанностями – НЕЭФФЕКТИВНО!!!.
Главный Ценный Конечный Продукт организации создаётся для КЛИЕНТОВ. Это то, что будет в итоге обменено с клиентами на деньги, хорошее расположение и положительные отзывы. И этот Продукт состоит из совокупности всех внутренних ЦКП, которые производятся на всех постах организации.
Организующая схема описывает все ЦКП, которые должны производиться внутри предприятия, чтобы добиваться долгосрочного процветания и развития компании. Знание об этой полнофункциональной системе построения бизнеса является выверенной моделью построения устойчивой организации, которая приносит высокий доход и может расширяться.
Слайд 12ЦКП ГК ТАТЫЙЫЫНА
Удовлетворенные сервисом и ассортиментом покупатели, которые пользуются повторными
покупками
Слайд 137 АДМИНИСТРАТИВНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Это отделение координирует деятельность организации и осуществляет надзор
за её работой, с тем, чтобы организация работала без сбоев,
была жизнеспособной, производила свои продукты и предоставляла их клиентам и обществу
ЦКП:
1. Растущая компания (рентабельность, увеличение и сохранность активов)
2. Рост среднемесячной зарплаты сотрудников
Слайд 141 Отделение коммуникаций и персонала
Это отделение следит за построением организации.
ЦКП:
Своевременный найм подходящих сотрудников
2. Быстрая постановка на пост
3.
Эффективные сотрудники знающие и выполняющие свой ЦКП.
ОТДЕЛ ПЕРСОНАЛА - Нанимает квалифицированных сотрудников и назначает их на посты и организует их стажировку.
ОТДЕЛ КОММУНИКАЦИй - Организует коммуникационные системы, чтобы все сообщения обрабатывались быстро и правильно, следит за соблюдением бизнес-процессов в компании.
ОТДЕЛ статистик- Собирает статистики (показатели) организации и отображает их в виде графиков, чтобы руководители могли их использовать. Поддерживает дисциплину и этичное отношение к своим обязанностям.
Слайд 152 ОТДЕЛЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
Это отделение делает широко известными продукты и услуги
организации и создаёт спрос на них, привлекая большое количество публики,
которая их приобретает.
ЦКП: Увеличение и удержание потока клиентов для максимизации продаж
Слайд 163 Отдел учета доходов и расходов
Это отделение занимается финансовыми вопросами,
активами и материальной частью организации, поддерживая всё это в надлежащем
состоянии, благодаря чему организация может производить свои продукты, предоставлять услуги и оставаться платёжеспособной.
ЦКП: Предоставленная в срок услуга управленческого учета и бухгалтерского учета, отвечающая требованиям закона .
Слайд 174 ОТДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
Это отделение без задержек предоставляет потребителям продукты и
услуги надлежащего качества.
ЦКП: Увеличенная сумма прибыли по сравнению с пред
периодом.
Продажи (БСВ, РОВ, Оптимум, Шанс, Эмп-Том)
Производство (Сандалы, Талба, АВВ - сендвич цех, Ал-Су)
Слайд 18Отдел подготовки производства
ЦКП: Своевременное обеспечение всех торговых точек грамотным товарным
ассортиментом, согласованным с отделом розницы, автоматизированным учетом движения товара.
IT
ЦКП 1.
Полностью автоматизированные организации, работающие без сбоев 2. Эксплуатация ИТ систем в соответствии с требования ФЗ РФ
Категорийный менеджмент
ЦКП: Своевременное обеспечение всех торговых точек грамотным товарным ассортиментом, согласованным с отделом розницы, автоматизированным учетом движения товара.
Аргыс
ЦКП: Качественная и быстрая доставка товаров от А до Я по ежедневным заявкам магазинов и организаций силами собственного транспорта, регулярно проходящего технический осмотр и санитарную обработку салонов с минимальными издержками эксплуатаций транспортных средств
Слайд 19Отдел торговли
ЦКП: Растущая маржа по сравнению с предыдущим периодом в
соответствии со стратегическим планом
РОВ - ЦКП: Растущая маржа по сравнению
с предыдущим периодом
БСВ - ЦКП: Растущая маржа по сравнению с предыдущим периодом
Оптимум - ЦКП: Растущая маржа по сравнению с предыдущим периодом
Шанс - ЦКП: Растущая маржа по сравнению с предыдущим периодом
Эмп-Том - ЦКП: Растущая маржа по сравнению с предыдущим периодом
Слайд 20Производственное отделение (Сандалы, Талба)
ЦКП: 1. Растущая доля собственного производства в
продажах продуктов. 2. Растущая выручка и маржа.
Производственные комплексы Сунтар, Нюрба.
ЦКП:
1. Растущая доля собственного производства в продажах продуктов. 2. Растущая выручка и маржа
Общепит Сунтар, Нюрба.
ЦКП: Растущая выручка и маржа
Слайд 21Сендвич цех
ЦКП: Растущая выручка и маржа
Молочное производство Ал-Су
ЦКП: Растущая выручка
и маржа
Слайд 225 Отделение качества
Это отделение заботиться о том, чтобы каждый продукт,
выходящий из организации, соответствовал тому уровню качества, который от него
ожидается или был заявлен.
ЦКП:
Уменьшение количества жалоб на продукцию и сервис
Растущие статистики сотрудников после обучения
Своевременное выполнение хозяйственных задач
Слайд 236 Отделение развития
Деятельность этого отделения направлена на ознакомление широкой публики
с услугами, продуктами организации и результатами их потребления, а также
на распространение информации о самой организации и возможных социальных проектах или любой общественной пользе.
ЦКП:
1. Положительный имидж Татыйыыны у населения. 2. Количество внедренных новых проектов.
Слайд 2410 действий к повышению эффективности
Определить цели по марже.
Распределить процессы и
владельцев по Организующей схеме по Хаббарду с ЦКП.
Создать систему должностных
папок.
Создать систему коммуникаций.
Создать систему оперативного планирования и координаций.
Создать систему еженедельных статистик.
Создать систему управление финансами - бюджетирование.
Создать систему мотивации по зарплате.
Создать систему стратегического управления.
Автоматизировать инструменты управления – 2, 3, 4, 6, 7.
Слайд 251. Определить цели по марже
БСВ - ?
РОВ - ?
Оптимум -
?
Шанс - ?
Эмп-Том - ?
СКОЛЬКО?
Слайд 262. Распределить процессы и владельцев по Организующей схеме по Хаббарду
с ЦКП.
ЦКП подразделений уже есть
Осталось разработать ЦКП по каждой должности.
Слайд 273. Создать систему должностных папок.
Описать ШЛЯПЫ на каждую должность.
Слайд 284. Создать систему коммуникаций.
Информация и запросы идут по установленным схемам
и находят правильно своего адресата, а не на уровне слухов
«Yhy - Бадах», «Ким эрэ инньик диэбитэ».
Слайд 295. Создать систему ОПЕРАТИВНОГО планирования и координаций
Еженедельные и ежедневные БОЕВЫЕ
ПЛАНЫ в каждом подразделении и выше на 5 уровней.
Планы исходят
снизу вверх.
Слайд 306. Создать систему статистик.
Статистика:
- демонстрирует эффективность и результативность подразделения и
каждого сотрудника;
- должна быть выставлена на всеобщее обозрение;
- отражает реальную
картину по финансам;
должна быть оперативной и корректной;
- отражает динамику (сравнение с прошлым периодом и планом).
Слайд 317. Создать систему финансового планирования.
Еженедельно руководители проводят финансовое планирование.
Руководители предлагают
варианты расхода денег.
Сотрудники пишут заявку на расходы, обоснуя траты.
Все расходы
планируются исходя из принципа: как это будет влиять на доход.
Система контроля ведет учет, на что был потрачен каждый рубль.
Зарплата привязана к финансовому результату.
Слайд 328. Создать систему мотивации сотрудников по зарплате от финансового результата.
Слайд 339. Создать систему стратегического управления.
Общую стратегию развития компании, а также
тактику (этапы дотижения победы) должны знать ключевые сотрудники. Все должны
видеть не только свой участок, но и общую картину.
Слайд 3410. Автоматизировать инструменты управления.
Все что может быть автоматизировано, должно
быть автоматизировано.
Но ВАЖНО: нельзя автоматизировать то что не работает на
бумаге.
Поэтому вначале схема должна работать в ручном режиме.
Слайд 35Да прибудет с Нами Сила!
При грамотном подходе, усиленном старании, работе
в команде – мы не сможем избежать УСПЕХА!