Разделы презентаций


ЭТО ВЫ

Содержание

Обычные процессы при отсутствии системы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЭТО ВЫ

ЭТО ВЫ

Слайд 2Обычные процессы при отсутствии системы

Обычные процессы при отсутствии системы

Слайд 3Как задумано было

Реальность

Как задумано было        Реальность

Слайд 4Проблемы
Исправляете ошибки сотрудников, доделываете работу за них.
Финансисты не всегда готовы

выписывать вам деньги, или делают это с неохотой, из-за нехватки

денег на кассе.
Одни и те же проблемы приходится устранять несколько раз, а они все равно не исчезают.
Вам неизвестно направление - куда двигаться, а уж тем более вашим сотрудникам, они идут своей дорогой, но не с вами. Подразделение не идет всей командой к единой цели.
ПроблемыИсправляете ошибки сотрудников, доделываете работу за них.Финансисты не всегда готовы выписывать вам деньги, или делают это с

Слайд 5Проблемы
5. Пытаетесь делегировать задачи, но попытки неудачны, вам приходится и

исправлять ошибки или доделывать, и приходите к мысли, что лучше

сделать самому. Так быстрее и эффективнее, и не придется исправлять ошибки.
6. Каждый видит только свой участок работы, никто не видит всей картины в целом. Каждое подразделение считает, что они центр вселенной, а все остальные «сели им на шею и свесили ноги», и что вся работа компании остановилась, если бы не они.
7. Нет численных показателей отражающих качество работы каждой цепочки, каждого сотрудника. Есть только интуитивное ощущение что кто то халтурит а кто то валится с ног, но это отнюдь не показатель эффективности сотрудников.
Проблемы5. Пытаетесь делегировать задачи, но попытки неудачны, вам приходится и исправлять ошибки или доделывать, и приходите к

Слайд 6Система управления - совокупность инструментов и технологий, которые приводят к

результату.
Прибыль 1 млн.руб.
Прибыль 100 млн.руб.
Прибыль 100 тыс.руб.

Система управления - совокупность инструментов и технологий, которые приводят к результату.Прибыль 1 млн.руб. Прибыль 100 млн.руб. Прибыль

Слайд 7Hubbard Management System

позволяет достаточно просто осуществлять контроль над бизнес-процессами как

на ежедневной основе, так и за любой период времени, и

обеспечивает инструментами разработки стратегии и планирования.

Hubbard Management Systemпозволяет достаточно просто осуществлять контроль над бизнес-процессами как на ежедневной основе, так и за любой

Слайд 8Почему Habbard Management System эффективен.
Ориентирует сотрудников на РЕЗУЛЬТАТ.
Четкая система подходящая

для любого предприятия.
Оперативное управление на данных статистики - реальных данных.
Четкость

границ зон ответственности – меньше футбола.
Прозрачность личной эффективности сотрудников.
Прозрачная система заработной платы – какой результат, такая и зарплата. Результативные сотрудники имеют возможность повысить свою зарплату.
Создавалась на практическом опыте в течении 35 лет.
Почему Habbard Management System эффективен.Ориентирует сотрудников на РЕЗУЛЬТАТ.Четкая система подходящая для любого предприятия.Оперативное управление на данных статистики

Слайд 9Компании применяющие Hubbard Management System:
Microsoft, AUDI, Jaguar, Adidas, Mercedes-Bens, DuPont,

Chanel, Ford, General Electric, General Motors, Nissan, Банк Швейцарии, Toyota,

Tissot, Visa, American Express, Volkswagen, Warner Brothers, Wella, Carl Zeiss, AT&T, Avis, Bosh, Cartier, Carrier и многие другие.

Компании применяющие Hubbard Management System:Microsoft, AUDI, Jaguar, Adidas, Mercedes-Bens, DuPont, Chanel, Ford, General Electric, General Motors, Nissan,

Слайд 10Организующая схема - описание схемы деятельности группы людей, основанное на принципе потока,

т.е. выполнении друг за другом ряда обязательных функций, без которых

существование организации в течение продолжительного времени будет маловероятным.
Организующая схема - описание схемы деятельности группы людей, основанное на принципе потока, т.е. выполнении друг за другом ряда обязательных

Слайд 11Ценный конечный продукт - ЦКП
В этой модели важна не должность

сотрудника, а тот пост, который он занимает в определённый момент

времени, и тот Ценный Конечный Продукт, который он производит на этом посту.
Обычно в компаниях сотрудники воспринимают свою организацию как объединение людей с различными должностями и обязанностями – НЕЭФФЕКТИВНО!!!.
Главный Ценный Конечный Продукт организации создаётся для КЛИЕНТОВ. Это то, что будет в итоге обменено с клиентами на деньги, хорошее расположение и положительные отзывы. И этот Продукт состоит из совокупности всех внутренних ЦКП, которые производятся на всех постах организации. 
Организующая схема описывает все ЦКП, которые должны производиться внутри предприятия, чтобы добиваться долгосрочного процветания и развития компании. Знание об этой полнофункциональной системе построения бизнеса является выверенной моделью построения устойчивой организации, которая приносит высокий доход и может расширяться. 
Ценный конечный продукт - ЦКПВ этой модели важна не должность сотрудника, а тот пост, который он занимает

Слайд 12ЦКП ГК ТАТЫЙЫЫНА
Удовлетворенные сервисом и ассортиментом покупатели, которые пользуются повторными

покупками

ЦКП ГК ТАТЫЙЫЫНАУдовлетворенные сервисом и ассортиментом покупатели, которые пользуются повторными покупками

Слайд 137 АДМИНИСТРАТИВНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Это отделение координирует деятельность организации и осуществляет надзор

за её работой, с тем, чтобы организация работала без сбоев,

была жизнеспособной, производила свои продукты и предоставляла их клиентам и обществу


ЦКП:
1. Растущая компания (рентабельность, увеличение и сохранность активов)
2. Рост среднемесячной зарплаты сотрудников

7 АДМИНИСТРАТИВНОЕ ОТДЕЛЕНИЕЭто отделение координирует деятельность организации и осуществляет надзор за её работой, с тем, чтобы организация

Слайд 141 Отделение коммуникаций и персонала
Это отделение следит за построением организации.
ЦКП:


Своевременный найм подходящих сотрудников
2. Быстрая постановка на пост
3.

Эффективные сотрудники знающие и выполняющие свой ЦКП.

ОТДЕЛ ПЕРСОНАЛА - Нанимает квалифицированных сотрудников и назначает их на посты и организует их стажировку.
ОТДЕЛ КОММУНИКАЦИй - Организует коммуникационные системы, чтобы все сообщения обрабатывались быстро и правильно, следит за соблюдением бизнес-процессов в компании.
ОТДЕЛ статистик- Собирает статистики (показатели) организации и отображает их в виде графиков, чтобы руководители могли их использовать. Поддерживает дисциплину и этичное отношение к своим обязанностям.
1 Отделение коммуникаций и персоналаЭто отделение следит за построением организации.ЦКП: Своевременный найм подходящих сотрудников 2. Быстрая постановка

Слайд 152 ОТДЕЛЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
Это отделение делает широко известными продукты и услуги

организации и создаёт спрос на них, привлекая большое количество публики,

которая их приобретает. 

ЦКП: Увеличение и удержание потока клиентов для максимизации продаж

2 ОТДЕЛЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯЭто отделение делает широко известными продукты и услуги организации и создаёт спрос на них, привлекая

Слайд 163 Отдел учета доходов и расходов
Это отделение занимается финансовыми вопросами,

активами и материальной частью организации, поддерживая всё это в надлежащем

состоянии, благодаря чему организация может производить свои продукты, предоставлять услуги и оставаться платёжеспособной.


ЦКП: Предоставленная в срок услуга управленческого учета и бухгалтерского учета, отвечающая требованиям закона .
3 Отдел учета доходов и расходовЭто отделение занимается финансовыми вопросами, активами и материальной частью организации, поддерживая всё

Слайд 174 ОТДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
Это отделение без задержек предоставляет потребителям продукты и

услуги надлежащего качества.
ЦКП: Увеличенная сумма прибыли по сравнению с пред

периодом.

Продажи (БСВ, РОВ, Оптимум, Шанс, Эмп-Том)
Производство (Сандалы, Талба, АВВ - сендвич цех, Ал-Су)

4 ОТДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВАЭто отделение без задержек предоставляет потребителям продукты и услуги надлежащего качества.ЦКП: Увеличенная сумма прибыли по

Слайд 18Отдел подготовки производства
ЦКП: Своевременное обеспечение всех торговых точек грамотным товарным

ассортиментом, согласованным с отделом розницы, автоматизированным учетом движения товара.

IT
ЦКП 1.

Полностью автоматизированные организации, работающие без сбоев 2. Эксплуатация ИТ систем в соответствии с требования ФЗ РФ

Категорийный менеджмент
ЦКП: Своевременное обеспечение всех торговых точек грамотным товарным ассортиментом, согласованным с отделом розницы, автоматизированным учетом движения товара.

Аргыс
ЦКП: Качественная и быстрая доставка товаров от А до Я по ежедневным заявкам магазинов и организаций силами собственного транспорта, регулярно проходящего технический осмотр и санитарную обработку салонов с минимальными издержками эксплуатаций транспортных средств




Отдел подготовки производстваЦКП: Своевременное обеспечение всех торговых точек грамотным товарным ассортиментом, согласованным с отделом розницы, автоматизированным учетом

Слайд 19Отдел торговли
ЦКП: Растущая маржа по сравнению с предыдущим периодом в

соответствии со стратегическим планом

РОВ - ЦКП: Растущая маржа по сравнению

с предыдущим периодом
БСВ - ЦКП: Растущая маржа по сравнению с предыдущим периодом
Оптимум - ЦКП: Растущая маржа по сравнению с предыдущим периодом
Шанс - ЦКП: Растущая маржа по сравнению с предыдущим периодом
Эмп-Том - ЦКП: Растущая маржа по сравнению с предыдущим периодом

Отдел торговлиЦКП: Растущая маржа по сравнению с предыдущим периодом в соответствии со стратегическим планомРОВ - ЦКП: Растущая

Слайд 20Производственное отделение (Сандалы, Талба)
ЦКП: 1. Растущая доля собственного производства в

продажах продуктов. 2. Растущая выручка и маржа.

Производственные комплексы Сунтар, Нюрба.
ЦКП:

1. Растущая доля собственного производства в продажах продуктов. 2. Растущая выручка и маржа

Общепит Сунтар, Нюрба.
ЦКП: Растущая выручка и маржа


Производственное отделение (Сандалы, Талба)ЦКП: 1. Растущая доля собственного производства в продажах продуктов. 2. Растущая выручка и маржа.Производственные

Слайд 21Сендвич цех
ЦКП: Растущая выручка и маржа

Молочное производство Ал-Су
ЦКП: Растущая выручка

и маржа

Сендвич цехЦКП: Растущая выручка и маржаМолочное производство Ал-СуЦКП: Растущая выручка и маржа

Слайд 225 Отделение качества
Это отделение заботиться о том, чтобы каждый продукт,

выходящий из организации, соответствовал тому уровню качества, который от него

ожидается или был заявлен.

ЦКП:
Уменьшение количества жалоб на продукцию и сервис
Растущие статистики сотрудников после обучения
Своевременное выполнение хозяйственных задач
5 Отделение качестваЭто отделение заботиться о том, чтобы каждый продукт, выходящий из организации, соответствовал тому уровню качества,

Слайд 236 Отделение развития
Деятельность этого отделения направлена на ознакомление широкой публики

с услугами, продуктами организации и результатами их потребления, а также

на распространение информации о самой организации и возможных социальных проектах или любой общественной пользе.
ЦКП:
1. Положительный имидж Татыйыыны у населения. 2. Количество внедренных новых проектов.
6 Отделение развитияДеятельность этого отделения направлена на ознакомление широкой публики с услугами, продуктами организации и результатами их

Слайд 2410 действий к повышению эффективности
Определить цели по марже.
Распределить процессы и

владельцев по Организующей схеме по Хаббарду с ЦКП.
Создать систему должностных

папок.
Создать систему коммуникаций.
Создать систему оперативного планирования и координаций.
Создать систему еженедельных статистик.
Создать систему управление финансами - бюджетирование.
Создать систему мотивации по зарплате.
Создать систему стратегического управления.
Автоматизировать инструменты управления – 2, 3, 4, 6, 7.

10 действий к повышению эффективностиОпределить цели по марже.Распределить процессы и владельцев по Организующей схеме по Хаббарду с

Слайд 251. Определить цели по марже
БСВ - ?
РОВ - ?
Оптимум -

?
Шанс - ?
Эмп-Том - ?

СКОЛЬКО?

1. Определить цели по маржеБСВ - ?РОВ - ?Оптимум - ?Шанс - ?Эмп-Том - ?СКОЛЬКО?

Слайд 262. Распределить процессы и владельцев по Организующей схеме по Хаббарду

с ЦКП.
ЦКП подразделений уже есть
Осталось разработать ЦКП по каждой должности.

2. Распределить процессы и владельцев по Организующей схеме по Хаббарду с ЦКП.ЦКП подразделений уже естьОсталось разработать ЦКП

Слайд 273. Создать систему должностных папок.
Описать ШЛЯПЫ на каждую должность.



3. Создать систему должностных папок. Описать ШЛЯПЫ на каждую должность.

Слайд 284. Создать систему коммуникаций.
Информация и запросы идут по установленным схемам

и находят правильно своего адресата, а не на уровне слухов

«Yhy - Бадах», «Ким эрэ инньик диэбитэ».

4. Создать систему коммуникаций.Информация и запросы идут по установленным схемам и находят правильно своего адресата, а не

Слайд 295. Создать систему ОПЕРАТИВНОГО планирования и координаций
Еженедельные и ежедневные БОЕВЫЕ

ПЛАНЫ в каждом подразделении и выше на 5 уровней.
Планы исходят

снизу вверх.


5. Создать систему ОПЕРАТИВНОГО планирования и координацийЕженедельные и ежедневные БОЕВЫЕ ПЛАНЫ в каждом подразделении и выше на

Слайд 306. Создать систему статистик.
Статистика:
- демонстрирует эффективность и результативность подразделения и

каждого сотрудника;
- должна быть выставлена на всеобщее обозрение;
- отражает реальную

картину по финансам;
должна быть оперативной и корректной;
- отражает динамику (сравнение с прошлым периодом и планом).
6. Создать систему статистик.Статистика:- демонстрирует эффективность и результативность подразделения и каждого сотрудника;- должна быть выставлена на всеобщее

Слайд 317. Создать систему финансового планирования.
Еженедельно руководители проводят финансовое планирование.
Руководители предлагают

варианты расхода денег.
Сотрудники пишут заявку на расходы, обоснуя траты.
Все расходы

планируются исходя из принципа: как это будет влиять на доход.
Система контроля ведет учет, на что был потрачен каждый рубль.
Зарплата привязана к финансовому результату.
7. Создать систему финансового планирования.Еженедельно руководители проводят финансовое планирование.Руководители предлагают варианты расхода денег.Сотрудники пишут заявку на расходы,

Слайд 328. Создать систему мотивации сотрудников по зарплате от финансового результата.

8. Создать систему мотивации сотрудников по зарплате от финансового результата.

Слайд 339. Создать систему стратегического управления.
Общую стратегию развития компании, а также

тактику (этапы дотижения победы) должны знать ключевые сотрудники. Все должны

видеть не только свой участок, но и общую картину.
9. Создать систему стратегического управления.Общую стратегию развития компании, а также тактику (этапы дотижения победы) должны знать ключевые

Слайд 3410. Автоматизировать инструменты управления.
Все что может быть автоматизировано, должно

быть автоматизировано.
Но ВАЖНО: нельзя автоматизировать то что не работает на

бумаге.
Поэтому вначале схема должна работать в ручном режиме.
10. Автоматизировать инструменты управления. Все что может быть автоматизировано, должно быть автоматизировано.Но ВАЖНО: нельзя автоматизировать то что

Слайд 35Да прибудет с Нами Сила! При грамотном подходе, усиленном старании, работе

в команде – мы не сможем избежать УСПЕХА!

Да прибудет с Нами Сила! При грамотном подходе, усиленном старании, работе в команде – мы не сможем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика