Разделы презентаций


Фестиваль красоты

Содержание

ВозможностиВозможность познакомитьсяВозможность узнать большеВозможность убедиться в надежностиПолучить ответы на все вопросыУслышать преимущества сотрудничестваПринять окончательное решение о сотрудничестве

Слайды и текст этой презентации

Слайд 121 июня
Приглашаем всех!
День
открытых дверей
красоты
новых

возможностей

21 июняПриглашаем всех!День открытых дверей красоты новых  возможностей

Слайд 2Возможности
Возможность познакомиться
Возможность узнать больше
Возможность убедиться в надежности
Получить ответы на все

вопросы
Услышать преимущества сотрудничества
Принять окончательное решение о сотрудничестве


ВозможностиВозможность познакомитьсяВозможность узнать большеВозможность убедиться в надежностиПолучить ответы на все вопросыУслышать преимущества сотрудничестваПринять окончательное решение о сотрудничестве

Слайд 3Цели проведения
Повысить уровень активности летом
Увеличение рекрутирования
Массовое знакомство населения с возможностями

и продукцией Компании Орифлэйм

Цели проведенияПовысить уровень активности летомУвеличение рекрутированияМассовое знакомство населения с возможностями и продукцией Компании Орифлэйм

Слайд 4Почему 21 июня?
Шведский праздник Мидсоммар
Теплая погода
Период акции по приглашению

и акции лояльности
Новые промоматериалы
Больше времени, чтобы встретиться и пригласить на

мероприятие
А также:
Весной и летом особенно возрастает желание нравиться


Почему 21 июня?Шведский праздник Мидсоммар Теплая погодаПериод акции по приглашению и акции лояльностиНовые промоматериалыБольше времени, чтобы встретиться

Слайд 51. Как готовиться к мероприятию?
Практические советы для Лидера при подготовке

к Фестивалю Красоты

1. Как готовиться  к мероприятию?Практические советы для Лидера при подготовке к Фестивалю Красоты

Слайд 6Планерка директорской команды

Планерка директорской команды

Слайд 7Распределение зон ответственности

Распределение зон ответственности

Слайд 8Назначьте контрольную встречу

Назначьте контрольную встречу

Слайд 9Контрольный список

Контрольный список

Слайд 10Тренинг по работе с холодным рынком

Тренинг по работе  с холодным рынком

Слайд 11Приглашения и анкеты для соцопроса
Регистрационная форма
Код: 92101
3 руб.
Приглашение «Возможности Орифлэйм»


Код: 92425
9 руб. (25 шт.)
Блокнот Анкет (50 анкет)
Код:92655
24 руб.

Приглашения и  анкеты для соцопросаРегистрационная формаКод: 921013 руб.Приглашение «Возможности Орифлэйм» Код: 924259 руб. (25 шт.)Блокнот Анкет

Слайд 12Презентационные материалы

Презентационные материалы

Слайд 13Рекомендованная униформа

Рекомендованная униформа

Слайд 14Аренда помещения для проведения встреч

Аренда помещения для проведения встреч

Слайд 15Раздаточные материалы

Раздаточные материалы

Слайд 16Подготовка промостойки

Подготовка промостойки

Слайд 17Легко раскладывается

Легко раскладывается

Слайд 18Она легкая!

Она легкая!

Слайд 19Компактная в сложенном виде

Компактная в сложенном виде

Слайд 20Легко раскладывается и складывается

Легко раскладывается  и складывается

Слайд 21iPad и приложения

iPad и приложения

Слайд 22Компьютеры и Интернет

Компьютеры и Интернет

Слайд 23Обзвон

Обзвон

Слайд 24Фестиваль Красоты
Практические советы Лидерам во время Фестиваля красоты

Фестиваль КрасотыПрактические советы Лидерам во время Фестиваля красоты

Слайд 25Место встречи

Место встречи

Слайд 26Мотивационная встреча Лидера

Мотивационная встреча Лидера

Слайд 27Разбивка лагеря

Разбивка лагеря

Слайд 28Приглашение

Приглашение

Слайд 29Раздача каталогов

Раздача каталогов

Слайд 30Каталог в iPad

Каталог в iPad

Слайд 31Предложение продукции

Предложение продукции

Слайд 32Тестирование продукции

Тестирование продукции

Слайд 33Соцопрос и анкетирование

Соцопрос и анкетирование

Слайд 34Онлайн регистрация

Онлайн регистрация

Слайд 35Марафон
Рекомендации по проведению марафона

МарафонРекомендации по проведению марафона

Слайд 36Что такое марафон?

Эффективный способ рекрутирования
Отличный способ мотивации консультантов к

активной работе и достижениям (истории успеха нон-стоп)
Лучший способ чествовать, награждать,

поздравлять за достижения
Эффективный способ коммуникации в структуре (информация о новинках, акциях и т.п.)
Командообразование, сплочение и командный дух в группе

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Что такое марафон? Эффективный способ рекрутированияОтличный способ мотивации консультантов к активной работе и достижениям (истории успеха нон-стоп)Лучший

Слайд 37Формат:

Похож на Встречу Возможностей Орифлэйм 3-го уровня
Возможности Орифлэйм с помощью

историй успеха консультантов вашей структуры
Без обучающей составляющей

Copyright ©2011 by Oriflame

Cosmetics SA
Формат:Похож на Встречу Возможностей Орифлэйм 3-го уровняВозможности Орифлэйм с помощью историй успеха консультантов вашей структурыБез обучающей составляющейCopyright

Слайд 38Место и время:

Конференц-зал отеля, театр, кинотеатр, актовый зал учебных заведений,

цирк и т.п. – большой зал
2-я половина дня, вечер Дня

Фестиваля Красоты - предпочтительно
Выходной день, следующий за Фестивалем Красоты
Продолжительность марафона – не более 2.5 часов

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Место и время:Конференц-зал отеля, театр, кинотеатр, актовый зал учебных заведений, цирк и т.п. – большой зал2-я половина

Слайд 39Планерка: Подготовка к марафону

Соберите своих КП и Ключевых Менеджеров на

отдельную планерку, посвященную марафону
Выберите Проектную Группу, выберите Менеджера проекта
Роль Менеджера

– контроль за ходом подготовки (время, выполненные задачи)
Распределите обязанности по подготовке марафона

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Планерка:  Подготовка к марафонуСоберите своих КП и Ключевых Менеджеров на отдельную планерку, посвященную марафонуВыберите Проектную Группу,

Слайд 40Обязанности участников проекта
Составление сметы
Распределение и распространение билетов
Анонс, коммуникация по структуре
Аренда

зала
Технические приготовления (свет, звук, конфетти и т.п.)
Цветы
Организация парада успеха
Оформление зала

(шары, постеры, флаги)
Подготовка сценария
Подготовка ведущих, спикеров
Подготовка пре-пати (выставка, викторины, мастер классы)



Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Обязанности участников проектаСоставление сметыРаспределение и распространение билетовАнонс, коммуникация по структуреАренда залаТехнические приготовления (свет, звук, конфетти и т.п.)ЦветыОрганизация

Слайд 41Примерный Сценарный План часть1
Приветствие гостям, особый акцент – на новичков

и приглашенных
Выступления консультантов (Лидеров) на тему блоков ВВО с помощью

личной истории успеха
Моя мечта. Почему я выбрал Орифлэйм
Три способа изменить свою жизнь
Почему я люблю продукцию Орифлэйм (можно отдельно о вэлнэс)
Три способа зарабатывать деньги – я выбираю…
Лестница Успеха в Орифлэйм – где я сейчас и где я хочу быть
Получать удовольствие и путешествовать с Орифлэйм
Измени свою жизнь с Орифлэйм



Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Примерный Сценарный План часть1Приветствие гостям, особый акцент – на новичков и приглашенныхВыступления консультантов (Лидеров) на тему блоков

Слайд 42Примерный Сценарный План часть2
Приветствие и награждение Консультантов, вышедших на новые

уровни.
Чествование новых званий
Награждение победителей рейтингов («Лучший продавец», «Лучший спонсор», «Лучший

продавец Вэлнэс»).
Приветствие Консультантов, прошедших Стартовую Программу. В фокусе: доход от участия в СП.
Презентация новостей Орифлэйм, нацеленных на клиентов и новичком
Напоминание о новинках и самых выгодных предложениях каталога и каталога вэлнэс
Музыкальные, танцевальные номера
Завершение – парад успеха и призыв гостям присоединяться к Орифлэйм
Примерный Сценарный План часть2Приветствие и награждение Консультантов, вышедших на новые уровни.Чествование новых званийНаграждение победителей рейтингов («Лучший продавец»,

Слайд 43План работы СПО
День открытых дверей в СПО

План работы СПОДень открытых дверей в СПО

Слайд 44День открытых дверей
Мероприятие готовится командой СПО. Если есть возможность

и необходимое количество участников, то за каждый блок отвечает Директор

со своими менеджерами.
Мероприятие рекомендуется проводить в виде 3-4-х повторяющихся блоков. В свою очередь, каждый из блоков делится на следующие активности
Знакомство с компанией , продукцией- Возможности Орифлэйм
Вэлнес- пауза
Активность для детей
Мастер-класс+ лекции
Лотерея (викторина) для гостей

День открытых дверей Мероприятие готовится командой СПО. Если есть возможность и необходимое количество участников, то за каждый

Слайд 45Подготовка мероприятия:
Помещение СПО и/или улицу рекомендуется украсить гирляндами из воздушных

шаров и флагом (флагами) с логотипом Орифлэйм. (Промоматериалы вы найдете

в электронном каталоге Бизнес Аксессуаров в разделе «Мероприятия»)
Сделать ёмкость для розыгрыша лотереи (варианты – стеклянный круглый или квадратный аквариум с наклеенной «ошкой», оклеенная страничками каталога или зеленой бумагой картонная коробка)
Подарки для лотереи (рекомендуются печатная или видеопродукция о Компании, пробники продукции, оригинально упакованный набор продукции для супер-приза.
Аксессуары для фото-зоны (оригинальные, сделанные из «подручных средств» украшения, аксессуары – шляпы, сумки, украшения - из каталогов Орифлэйм, флажки, футболки из каталога бизнес- аксессуаров). Можно использовать также в конкурсе для мужчин( сделать 4 разных образа женщинам-участницам)
Необходимое количество продукции для проведения мастер-класса (средства ухода, декоративная косметика, спонжи, повязки, перелина, т.д.)
Подарки (поощрительные призы) для детского конкурса (чупа-чупсы, шоколадки, косметические детские средства Орифлэйм, аксессуары и т.п.)
Подобрать фоновую музыку + фирменные музыкальные композиции Орифлэйм
Буклеты «Возможности Орифлэйм» 92179
Бумага, карандаши (мелки) для конкурса детского рисунка

Подготовка мероприятия:Помещение СПО и/или улицу рекомендуется украсить гирляндами из воздушных шаров и флагом (флагами) с логотипом Орифлэйм.

Слайд 46Пример проведения блока:
Начало в 10-00 10-00 Ведущий приветствует гостей, рассказывает о

предстоящей программе, правилах лотереи, конкурсах “Спонсор дня” , предстоящих мастер-классах.

Работает фото-зона (ответственный выдает аксессуары для фотографирования) На экране ТВ (если есть) крутятся нон-стоп ролики о компании, играет фоновая музыка. Спонсоры «курируют» своих приглашенных. Ведущий дает слово Топ Лидеру для торжественного открытия мероприятия.
10-15 Знакомство с Компанией. Возможности Орифлэйм + Возможности Вэлнес. Также в этот блок рекомендовано включить 30 золотых минут и 15 минут для новых консультантов. Продолжительность 1 час.
11-20 Начало мастер-класса на выбор Дневной классический макияж, возрастной, вечерний/праздничный макияж, макияж невесты, дискотечный макияж, т.д. Проводиться в общем помещении, за отдельным столом (столами).
11-30 Конкурс детского рисунка «Разноцветный мир с Орифлэйм».
Ответственный объясняет детям правила, раздает бумагу и карандаши, следит за детьми на протяжении конкурса. Проводиться в общем помещении, за отдельным столом (столами). При желании/возможности может быть проведен конкурс рисунка на асфальте.
11-30 Вэлнес- пауза. За отдельным столиком лидеры рассказывают о важности Вэлнес, проводят дегустации и т.д. Блоки постоянно повторяются . В вечернее время рекомендуется добавить лекции 15-20 мин для молодежи и мужчин. Проводят успешные лидеры.
Финал рекомендуется закончить демонстрацией модного макияжа + подарки за конкурсы, викторины и т.д.

Пример проведения блока:Начало в 10-00 10-00 Ведущий приветствует гостей, рассказывает о предстоящей программе, правилах лотереи, конкурсах “Спонсор

Слайд 47Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика