Разделы презентаций


Франчайзинг как инструмент продвижения корпоративного бренда ВыполнилА:

Цель и задачи работыЦелью работы является исследование возможности использования франчайзинга как инструмента продвижения корпоративного имиджаДля достижения поставленной цели необходимо решить задачи:- выявить сущность франчайзинга и его место в социально-экономической жизни общества;-рассмотреть

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Франчайзинг как инструмент продвижения корпоративного бренда
ВыполнилА: Мартынюк Анастасия
Студентка гр. 406

Рсо
Проверила: Савченко ирина Александровна

Франчайзинг как инструмент продвижения корпоративного брендаВыполнилА: Мартынюк АнастасияСтудентка гр. 406 РсоПроверила: Савченко ирина Александровна

Слайд 2Цель и задачи работы
Целью работы является исследование возможности использования франчайзинга

как инструмента продвижения корпоративного имиджа
Для достижения поставленной цели необходимо решить

задачи:
- выявить сущность франчайзинга и его место в социально-экономической жизни общества;
-рассмотреть понятие корпоративного бренда организации и его основные составляющее;
- выявить потенциал франчайзинга в системе построения корпоративного бренда;
- рассмотреть основные проблемы построения корпоративного бренда в условиях франшизы;
- рассмотреть практические аспекты использования франчайзинга как инструмента формирования корпоративного бренда.

Цель и задачи работыЦелью работы является исследование возможности использования франчайзинга как инструмента продвижения корпоративного имиджаДля достижения поставленной

Слайд 3Объект и предмет исследования
Объектом исследования является корпоративный бренд.
Предметом исследования является

возможность построения положительного корпоративного имиджа через франчайзинг.

Объект и предмет исследованияОбъектом исследования является корпоративный бренд.Предметом исследования является возможность построения положительного корпоративного имиджа через франчайзинг.

Слайд 4Сущность франчайзинга
Франчайзинг представляет собой способ ведения бизнеса, при котором одна

компания (фирма), а в некоторых случаях и государство (франчайзор), дает

возможность работать под своим именем иным экономическим объектам (франчайзи).
Буквально это происходит следующим образом: только сформировавшаяся фирма вступает на рынок уже с известной потребителям продукцией.

Сущность франчайзингаФранчайзинг представляет собой способ ведения бизнеса, при котором одна компания (фирма), а в некоторых случаях и

Слайд 51. Общетеоретический этап
Корпоративный брендинг позволяет:
1) обеспечить согласованность и единообразие

различных типов коммуникаций и действий, с помощью которых компания демонстрирует

свое видение, ценности, миссию;
2) разработать четкое и привлекательное обещание бренда для всех заинтересованных групп;
3) создать баланс между глобальной известностью бренда и адаптацией к локальным осо-бенностям рынков;
4) наладить прочные и последовательные взаимоотношения со всеми заинтересованными группами;
5) генерировать будущие денежные поступления
6) облегчить понимание сотрудниками видения и культуры организации, а также мотивировать
сотрудников к определенному стилю поведения
7) поддержать имидж организации как компании, которой можно доверять
1. Общетеоретический этапКорпоративный брендинг позволяет: 1) обеспечить согласованность и единообразие различных типов коммуникаций и действий, с помощью

Слайд 6Формула корпоративного бренда
ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

+

Формула корпоративного брендаИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ+

Слайд 72. Проблемно-теоретический этап
Основные преимущества для обеих сторон франчайзинговых отношений в

целях формирования корпоративного бренда:
- покупателю доступен операционный опыт бренда. Франачайзи

не нужно изобретать велосипед, придумывая «ноу-хау». Как правило, компания, которая предлагает франшизу, обладает исключительно положительным корпоративным имиджем, что помогает продвигать марку и бренд по всему свету.
- поддержка франшизного бренда может снизить риск провала. Положительный имидж, популярность бренда и руководство франчайзора может осуществить влияние на рынок. Это может помочь франчайзи добиться высоких показателей быстрее, чем в случае управления независимым брендом.
- маркетинг и бренд-продвижение организуется централизованно, так как франчайзор зачастую проводит собственную коммуникационную политику.
- тренинг в области руководства и линейного найма также обеспечивается франчайзором.
2. Проблемно-теоретический этапОсновные преимущества для обеих сторон франчайзинговых отношений в целях формирования корпоративного бренда:- покупателю доступен операционный

Слайд 83. Практический
Франшиза «Л’Этуаль»
В своей деятельности компания использует следующие

инструменты :
Корпоративный имидж. Сотрудники проходят тренинги, имеют возможность выстраивать собственные

графики работы. Л’Этуаль» постоянно работает в направлении улучшения условий работы сотрудников и стандартов обслуживания.
Фирменный стиль. Компания разработала собственный логотип с образным изображением сине – бело – желтой волны, который является ее визитной карточкой и узнаваем среди клиентов компании. Сотрудники носят форму.
Реклама. Постоянно действующая система скидок распространяется абсолютно на все торговые точки и способна привлекать новых покупателей. Компания активно публикует одноименный журнал. Выпускает подарочные сертификаты, позиционирует себя как доступная точка продаж высококачественной косметики. Привлекает звезд для рекламных компаний
Интернет. Есть сайт компании, на котором публикуются акции, анонсы новинок.

3. Практический Франшиза «Л’Этуаль» В своей деятельности компания использует следующие инструменты :Корпоративный имидж. Сотрудники проходят тренинги, имеют

Слайд 9Лояльность к магазинам парфюмерии и косметики

Лояльность к магазинам парфюмерии и косметики

Слайд 10 Для формирования корпоративного бренда компании как работодателя предприятию рекомендуется следующее:

создать позитивный имидж организации в сознании потенциальных сотрудников компании;
• пробудить

в них стремление работать именно в этой компании;
• развить лояльность работающих сотрудников.
Обязателен тренинг для персонала. Необходимо научить прежде всего эффективной, проверенной на практике технике розничных продаж, а также методикам привлечения и удержания клиентов.
Для создания положительного имиджа и роста качества обслуживания необходимо провести стимулирование сотрудников предприятия, что также выступает мотивацией персонала.
Для формирования корпоративного бренда компании как работодателя предприятию рекомендуется

Слайд 11Инструменты для продвижения Рив Гош в г. Котлас
1. Реклама
2. Обучение

персонала
3. Внедрение бонусов персоналу за работу
4. Внедрение скидки при оплате

товара на определенную сумму
5. Внедрение дисконтных карт.
6. Можно ввести бесплатные услуги для постоянных клиентов предприятия, например, бесплатная доставка заказа через интернет-магазин .

Инструменты для продвижения Рив Гош в г. Котлас1. Реклама2. Обучение персонала3. Внедрение бонусов персоналу за работу4. Внедрение

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика