Слайд 1Франчайзинг как инструмент продвижения корпоративного бренда
ВыполнилА: Мартынюк Анастасия
Студентка гр. 406
Рсо
Проверила: Савченко ирина Александровна
Слайд 2Цель и задачи работы
Целью работы является исследование возможности использования франчайзинга
как инструмента продвижения корпоративного имиджа
Для достижения поставленной цели необходимо решить
задачи:
- выявить сущность франчайзинга и его место в социально-экономической жизни общества;
-рассмотреть понятие корпоративного бренда организации и его основные составляющее;
- выявить потенциал франчайзинга в системе построения корпоративного бренда;
- рассмотреть основные проблемы построения корпоративного бренда в условиях франшизы;
- рассмотреть практические аспекты использования франчайзинга как инструмента формирования корпоративного бренда.
Слайд 3Объект и предмет исследования
Объектом исследования является корпоративный бренд.
Предметом исследования является
возможность построения положительного корпоративного имиджа через франчайзинг.
Слайд 4Сущность франчайзинга
Франчайзинг представляет собой способ ведения бизнеса, при котором одна
компания (фирма), а в некоторых случаях и государство (франчайзор), дает
возможность работать под своим именем иным экономическим объектам (франчайзи).
Буквально это происходит следующим образом: только сформировавшаяся фирма вступает на рынок уже с известной потребителям продукцией.
Слайд 51. Общетеоретический этап
Корпоративный брендинг позволяет:
1) обеспечить согласованность и единообразие
различных типов коммуникаций и действий, с помощью которых компания демонстрирует
свое видение, ценности, миссию;
2) разработать четкое и привлекательное обещание бренда для всех заинтересованных групп;
3) создать баланс между глобальной известностью бренда и адаптацией к локальным осо-бенностям рынков;
4) наладить прочные и последовательные взаимоотношения со всеми заинтересованными группами;
5) генерировать будущие денежные поступления
6) облегчить понимание сотрудниками видения и культуры организации, а также мотивировать
сотрудников к определенному стилю поведения
7) поддержать имидж организации как компании, которой можно доверять
Слайд 6Формула корпоративного бренда
ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
+
Слайд 72. Проблемно-теоретический этап
Основные преимущества для обеих сторон франчайзинговых отношений в
целях формирования корпоративного бренда:
- покупателю доступен операционный опыт бренда. Франачайзи
не нужно изобретать велосипед, придумывая «ноу-хау». Как правило, компания, которая предлагает франшизу, обладает исключительно положительным корпоративным имиджем, что помогает продвигать марку и бренд по всему свету.
- поддержка франшизного бренда может снизить риск провала. Положительный имидж, популярность бренда и руководство франчайзора может осуществить влияние на рынок. Это может помочь франчайзи добиться высоких показателей быстрее, чем в случае управления независимым брендом.
- маркетинг и бренд-продвижение организуется централизованно, так как франчайзор зачастую проводит собственную коммуникационную политику.
- тренинг в области руководства и линейного найма также обеспечивается франчайзором.
Слайд 83. Практический
Франшиза «Л’Этуаль»
В своей деятельности компания использует следующие
инструменты :
Корпоративный имидж. Сотрудники проходят тренинги, имеют возможность выстраивать собственные
графики работы. Л’Этуаль» постоянно работает в направлении улучшения условий работы сотрудников и стандартов обслуживания.
Фирменный стиль. Компания разработала собственный логотип с образным изображением сине – бело – желтой волны, который является ее визитной карточкой и узнаваем среди клиентов компании. Сотрудники носят форму.
Реклама. Постоянно действующая система скидок распространяется абсолютно на все торговые точки и способна привлекать новых покупателей. Компания активно публикует одноименный журнал. Выпускает подарочные сертификаты, позиционирует себя как доступная точка продаж высококачественной косметики. Привлекает звезд для рекламных компаний
Интернет. Есть сайт компании, на котором публикуются акции, анонсы новинок.
Слайд 9Лояльность к магазинам парфюмерии и косметики
Слайд 10
Для формирования корпоративного бренда компании как работодателя предприятию рекомендуется следующее:
•
создать позитивный имидж организации в сознании потенциальных сотрудников компании;
• пробудить
в них стремление работать именно в этой компании;
• развить лояльность работающих сотрудников.
Обязателен тренинг для персонала. Необходимо научить прежде всего эффективной, проверенной на практике технике розничных продаж, а также методикам привлечения и удержания клиентов.
Для создания положительного имиджа и роста качества обслуживания необходимо провести стимулирование сотрудников предприятия, что также выступает мотивацией персонала.
Слайд 11Инструменты для продвижения Рив Гош в г. Котлас
1. Реклама
2. Обучение
персонала
3. Внедрение бонусов персоналу за работу
4. Внедрение скидки при оплате
товара на определенную сумму
5. Внедрение дисконтных карт.
6. Можно ввести бесплатные услуги для постоянных клиентов предприятия, например, бесплатная доставка заказа через интернет-магазин .