Разделы презентаций


ГБОУ Школа 2055 Дошкольное Отделение

Содержание

С чего все начиналось?В 1996 году детский сад № 1465 открылся как дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида. В нем было 4 группы: массовая, ОНР, 2 группы сложной структуры дефекта. С 1996

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Актуальные вопросы
обучения и воспитания
детей с ОВЗ
в инклюзивной


образовательной среде.

ГБОУ Школа 2055 Дошкольное Отделение

Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде.ГБОУ Школа 2055  Дошкольное Отделение

Слайд 2С чего все начиналось?
В 1996 году детский сад № 1465

открылся как дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида. В нем было

4 группы: массовая, ОНР, 2 группы сложной структуры дефекта.
С 1996 года на базе детского сада стала работать Городская экспериментальная площадка «Интеграция детей с генетическими нарушениями (в том числе с синдромом Дауна) в группы здоровых сверстников».

С 2000 по 2002г. в детском саду работала сетевая ГЭП «Внедрение современных психолого-педагогических методов в работу интегративного образовательного учреждения, построение образовательной вертикали: детский сад- психолого-педагогический центр- общеобразовательная школа»..

С чего все начиналось?В 1996 году детский сад № 1465 открылся как дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида.

Слайд 4За 20 лет работы детского сада нам стало очевидно, что

в услугах по развивающему обучению, психопрофилактике и психотерапии, оптимизирующих психическое

развитие детей, заинтересованы родители не только проблемных, но и обычно развивающихся детей.
За 20 лет работы детского сада нам стало очевидно, что в услугах по развивающему обучению, психопрофилактике и

Слайд 5Изучив принципы инклюзивного подхода, мы поняли, что они соответствуют нашим

принципам
При инклюзивном подходе дети с ОВЗ включены в социум, являются

полноправной его частью
(“to include” – содержать, включать, иметь в своём составе).


Изучив принципы инклюзивного подхода, мы поняли, что они соответствуют нашим принципамПри инклюзивном подходе дети с ОВЗ включены

Слайд 6
В мае

2014 года детский сад №1465 был включен в образовательный

комплекс школы №2055 как дошкольное отделение
В мае 2014 года детский сад №1465  был

Слайд 7.
В нашем структурном подразделении дошкольного образования создается и реализуется модель

инклюзивного образования, включающая систему служб, таких, как комбинированные инклюзивные группы,

две адаптационные группы кратковременного пребывания для детей от 1,5 до 3 лет две группы кратковременного пребывания для детей с отклоняющимся развитием.
.В нашем структурном подразделении дошкольного образования создается и реализуется модель инклюзивного образования, включающая систему служб, таких, как

Слайд 8Педагогический коллектив:
Старший воспитатель
Воспитатели
Тьюторы
Учителя-логопеды
Учитель-дефектолог
Педагог-психолог
Социальный педагог
Музыкальный руководитель
Младшие воспитатели

Педагогический коллектив:Старший воспитательВоспитателиТьюторыУчителя-логопедыУчитель-дефектологПедагог-психологСоциальный педагогМузыкальный руководитель Младшие воспитатели

Слайд 9Психолого – педагогическая характеристика
В саду находятся дети разного

возраста (от 3,5 до 7 лет).

Психолого – педагогическая характеристика  В саду находятся дети разного возраста   (от 3,5 до 7

Слайд 10ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  
Коррекционная работа и/или инклюзивное образование

должны быть направлены на:
1) обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий

детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;
2) освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ   Коррекционная работа и/или инклюзивное образование должны быть направлены на:1) обеспечение

Слайд 11ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  
Коррекционная работа и/или инклюзивное образование детей

с ограниченными возможностями здоровья, должны учитывать особенности развития и специфические

образовательные потребности каждой категории детей.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ   Коррекционная работа и/или инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья,

Слайд 12Образовательный маршрут с учетом ФГОС
Наравне со своими сверстниками дети с

ОВЗ включаются во все виды образовательной деятельности:
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Физическое

развитие
Художественно – эстетическое развитие

Образовательный маршрут с учетом ФГОСНаравне со своими сверстниками дети с ОВЗ включаются во все виды образовательной деятельности:Социально-коммуникативное

Слайд 13В творческий процесс включаются все его участники: педагоги, дети, администрация

В творческий процесс включаются все его участники: педагоги, дети, администрация

Слайд 14В группе активно включаем «особых» детей в образовательный процесс
Создание условий

принятия друг друга










Совместная деятельность детей, родителей и специалистов






Составление индивидуальных адаптированных

программ. Обсуждение планов работы.
В группе активно включаем «особых» детей  в образовательный процесс Создание условий принятия друг другаСовместная деятельность детей,

Слайд 15Выявляем и развиваем творческие способности детей

Выявляем и развиваем творческие способности детей

Слайд 16Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Слайд 17Изобразительная деятельность

Изобразительная деятельность

Слайд 19Речевое развитие

Речевое развитие

Слайд 20Социально – коммуникативное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Слайд 21Физическое развитие

Физическое развитие

Слайд 23Наши традиции Интегрированная образовательная деятельность

Наши традиции  Интегрированная образовательная деятельность

Слайд 24Наши традиции Круг
В кругу мы все видим друг друга, можем взглянуть

друг другу в глаза, взяться за руки. Традиционность в построении

кругов, их проведение в одно и то же время (с круга начинается каждый день в саду) дает ребенку уверенность в безопасности, устойчивости внешнего мира.

Наши традиции КругВ кругу мы все видим друг друга, можем взглянуть друг другу в глаза, взяться за

Слайд 25Наши традиции День толерантности

Наши традиции  День толерантности

Слайд 27 Участие в проектной деятельности

Участие в проектной деятельности

Слайд 28Праздники и досуги

Праздники и досуги

Слайд 29Выпуск в школу

Выпуск в школу

Слайд 30Коррекционно-развивающая область

Коррекционно-развивающая область

Слайд 31Материально-техническое оснащение
1. Логические блоки Дьенеша: наглядно-дидактическое пособие
2. Цветные счетные палочки

Кюизенера: наглядно-дидактическое пособие
3. Пертра
4. Математическое пособие «Нумикон»
5. Экспериментально – развивающий

набор «Дусима»
6. Куклы – бибабо
7. Лего – конструкторы
8. Плакаты СПЕКТРА
9. Кубики Зайцева
10. Наглядно – методический материал по лексическим темам
11. SPECTRA MATERIAL
12. Серия развивающих дидактических игр
13. Игровой материал для сюжетно – ролевых игр
Материально-техническое  оснащение1. Логические блоки Дьенеша: наглядно-дидактическое пособие2. Цветные счетные палочки Кюизенера: наглядно-дидактическое пособие3. Пертра4. Математическое пособие

Слайд 32 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика