Разделы презентаций


Генеральный пратнер проекта Я и моя собака

Новый 2018 год, согласно восточному календарю, проходит под символом Желтой Земляной Собаки.Овчарки, бульдоги, чихуахуа, да и обычные дворняги наполняют радостью и счастьем нашу жизнь. Четвероногие друзья надежно защищают нас от грусти

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Новый 2018 год, согласно восточному календарю, проходит под символом Желтой

Земляной Собаки.

Овчарки, бульдоги, чихуахуа, да и обычные дворняги наполняют радостью

и счастьем нашу жизнь. Четвероногие друзья надежно защищают нас от грусти и печали, спасают жизни и даже помогают похудеть, например, на прогулке! К тому же, собаки - полноценные члены семьи!
Но как-то так случилось в Ижевске, что символ года незаслуженно обошли стороной…
Медиа группа Комос-Медиа исправит эту несправедливость!

В канун китайского нового года (16 февраля) мы объявляем городской фотоконкурс «Я и моя собака» !

МГ КОМОС-МЕДИА приглашает принять участие
в эксклюзивном городском фото конкурсе питомцев
«Я и моя собака», посвящённому символу года 2018!
Новый 2018 год, согласно восточному календарю, проходит под символом Желтой Земляной Собаки.Овчарки, бульдоги, чихуахуа, да и обычные

Слайд 3Конкурс проводится среди владельцев собак Ижевска
в четырёх номинациях:

«Я беспородный, но

благородный»
(беспородные питомцы)

«Ми-Ми-Ми»
(маленькие, гламурные собачки)

«Краса и гордость!»
(породистые и большие собаки)

«Жил-был пёс: самое забавное фото» (это может быть собака
в новогоднем костюме или с самой веселой мордой. В общем
невероятные кадры с весёлой мимикой, действием, позой, взглядом
и так далее)!

Участники предоставляют на конкурс фото согласно условиям и требованиям положения о конкурсе.
К концу февраля по итогам народного онлайн-голосования будет выбрано
12 победителей (по ТРИ в каждой номинации), которые получат призы и подарки от партнёров конкурса!
Конкурс проводится среди владельцев собак Ижевскав четырёх номинациях:         «Я

Слайд 4 Благодаря участию в проекте

трёх СМИ, партнёр конкурса получит максимальный охват

аудитории около 300 000 человек;

Долгосрочность проекта позволяет быть бренду «в контакте» с покупателем длительное
время.

Реклама бренда воспринимается на фоне положительных эмоций, желания победы в
конкурсе и выигрыша призов и подарков! Любой взрослый – это маленький ребёнок в душе, если дело касается творчества. Ваши подарки в конкурсе – это не просто призы, это награды за творчество победителям. Они расскажут всем, кого знают, что они выиграли, как они выиграли, кто подарил им призы!

Победа участника ассоциируется напрямую с Вашим брендом! Вам не нужно искать,
собирать аудиторию на разных ресурсах – она здесь, в этом проекте. Она ГЛАВНЫЙ потребитель Вашей продукции! ЭТА АУДИТОРИЯ БУДЕТ УВЕЛИЧЕНА в разы за счёт рекламы проекта, а значит увеличится количество контактов с Вашим брендом! ОНА УВИДИТ ВАШ ЛОГОТИП более 200 раз в день на ведущем информационном сайте Удмуртии и услышит ежедневно более 10 раз в эфире модного и популярного Love Radio в Ижевcке 97.8 FM.

АУДИТОРИЯ услышит РОЛИК ПРОЕКТА. И не просто услышит. Услышит, что именно Ваш
Бренд поддерживает данный конкурс! В течение сроков проекта будут задействованы речевые модули в прямых эфирах на радио. То есть, в режиме чтения, диктор, ведущий эфира будет информировать о Вас как партнёре проекта, а также сообщать актуальную информацию об акциях, предложениях и других рекламных задачах. Информация может изменяться каждый день, в зависимости от рекламных задач.
Благодаря участию в проекте трёх СМИ, партнёр конкурса получит максимальный охват

Слайд 5
Продвижение проекта будет

осуществляться на сайте ИА Сусанин, в эфире Love radio.

Также в группах Вконтакте Сусанин, LOVE RADIO.

Молодые бабушки и дедушки (50+) и более старшее поколение (до 65) обязательно
встретят информацию о проекте и о Вашем брэнде в газете Удмуртская правда. Именно там будет специальное размещение в виде фото комментария. Это фото первого лица компании с личным мнением о проекте и своей продукции.
Например,









 
Проект, который несёт в себе социальную значимость, продвигает семейные ценности в общении с животными, раскрывает творческие способности и объединяет людей, имеет МАКСИМУМ ВОЗМОЖНЫХ плюсов. И все эти плюсы – для Вашего брэнда и благодаря Вашему брэнду!

«… это очень интересный проект. И мы поддерживаем его, потому что участники проекта – это наши любимые покупатели, потребители нашей продукции. Мы поддерживаем каждого участника проекта и желаем ему победы! Мы приготовили сюрприз для всех участников, а именно, решили сделать отдельный приз для работы, которая понравится нашему Брэнду! Желаем всем здоровья, семейного благополучия и поздравляем всех с годом Желтой Земляной Собаки!»

Продвижение проекта будет осуществляться на сайте ИА Сусанин, в эфире

Слайд 6Пакет «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР НОМИНАЦИИ»
Пакет «Генеральный Партнер номинации» - более

100 000 выходов рекламы
Партнер предоставляет 4 подарка + дополнительные подарки и

приз симпатий по желанию
Пакет «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР НОМИНАЦИИ» Пакет «Генеральный Партнер номинации» - более 100 000 выходов рекламыПартнер предоставляет 4 подарка +

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика