Разделы презентаций


Generation Z Модель поведения человека в экономике

ХарактеристикаРодились после 2000 годаЖивут в эпоху глобализацииС рождения знакомы с цифровыми технологиямиЖивут на границе реального и digital мираАдаптировались к переполненности информационного поляПривыкли к комфорту

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Generation Z

Модель поведения человека в экономике

Generation ZМодель поведения человека в экономике

Слайд 2Характеристика
Родились после 2000 года
Живут в эпоху глобализации
С рождения знакомы с

цифровыми технологиями
Живут на границе реального и digital мира
Адаптировались к переполненности

информационного поля
Привыкли к комфорту
ХарактеристикаРодились после 2000 годаЖивут в эпоху глобализацииС рождения знакомы с цифровыми технологиямиЖивут на границе реального и digital

Слайд 3Поколение Z как один из самых перспективных
сегментов современного потребительского рынка
Поколение

Z составляет более 25% общей маркетинговой аудитории США

(Forbes (2015) и Nielsen (2016) )

Высокая способность влиять на узнаваемость и признание брендов

Покупательная способность поколения Z в США — 44 млрд долларов
(Deborah Higa, Kyle O’Brien).

В России более 21 млн человек

Поколение Z как один из самых перспективныхсегментов современного потребительского рынкаПоколение Z составляет более 25% общей маркетинговой аудитории

Слайд 4Статистические данные
Охотнее покупает новинки (27%)
Берёт во внимание цену (39%)
Обращает внимание

на инновационные разработки брендов, даже если это маркетинговый ход производителя

(47%)
Больше ориентируется на иностранные бренды (40%)
Изучает представленные на рынке варианты продукта, который собирается приобрести (57%)
Каждый второй представитель делает покупки в иностранных онлайн-магазинах
Совершают спонтанные покупки (44%)

(Исследование NRF, «Young&Younger» агентством MAGRAM Market Research)

Статистические данныеОхотнее покупает новинки (27%)Берёт во внимание цену (39%)Обращает внимание на инновационные разработки брендов, даже если это

Слайд 5Модель поведения поколения Z в экономике
Хорошо осведомленные и опытные потребители

скептически

относятся к рекламе и маркетингу
Всегда ищут лучшие предложения на рынке
Тратят

деньги на фирменные и модные товары, соответствующие их стилю жизни

Требуют немедленного удовлетворения своих потребностей, мгновенного обслуживания


Готовы платить за комфорт

Общая характеристика

Предпочтения

Цели

Модель поведения поколения Z в экономикеХорошо осведомленные и опытные потребителискептически относятся к рекламе и маркетингуВсегда ищут лучшие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика