Разделы презентаций


Главные тренды образования

Содержание

Промышленные революции (П. Щедровицкий)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Главные тренды образования

Главные тренды образования

Слайд 2Промышленные революции (П. Щедровицкий)

Промышленные революции (П. Щедровицкий)

Слайд 4Процветание как новое определение успеха в постоянно меняющемся мире

Вызовы современного

мира
бешеный темп перемен
мобильность
Комплекс кризисов
сложность
непредсказуемость
знание Skill Gap
урбанизация / миграция
индустриализация


Процветание -

это внутреннее состояние уверенности и уверенности в себе, которое позволяет переоценить и переопределить обстоятельства, которые произошли и которые до сих пор формируют контекст жизни.
Переоценка допускает появление новой идентичности и, следовательно, дает возможность создать новые отношения с миром.

Процветание как новое определение успеха в постоянно меняющемся миреВызовы современного мира бешеный темп переменмобильностьКомплекс кризисовсложностьнепредсказуемостьзнание Skill Gapурбанизация

Слайд 5Тренды образования сквозь призму цифровизации
1 непрерывность
2 доступность
3 модели компетенций
4

образовательная среда
5 образовательная экосистема
6 оценивание образовательных достижений
7 аналитика
8 функции педагога


Тренды образования сквозь призму цифровизации1 непрерывность2 доступность 3 модели компетенций4 образовательная среда5 образовательная экосистема6 оценивание образовательных достижений7

Слайд 6Непрерывность
Инновационные лаборатории: углубление понимания и влияние на обучающегося
с помощью


Формирования и аналитики личных данных

Программа развития жизненных навыков и

карьеры после школы

НепрерывностьИнновационные лаборатории: углубление понимания и влияние на обучающегося с помощью Формирования и аналитики личных данных Программа развития

Слайд 7Доступность
Развитие высокоскоростного интернета
Цифровая грамотность
Дистанционные курсы/модули

Доступность Развитие высокоскоростного интернета Цифровая грамотностьДистанционные курсы/модули

Слайд 8Модели компетенций
Новый человеческий потенциал
гранулированная компетентность (огромная уникальность, специфические навыки)
кросс-контекстные навыки

(проектные)
экзистенциальные компетенции
Актуальные «старые»
Soft компетенции (критическое мышление, коммуникативная, кооперация, коллаборация, креативность)
Digital

компетенции (умение пользоваться сервисами по обмену данными, мобильными приложениями и инструментами телекоммуникаций)

Модели компетенцийНовый человеческий потенциалгранулированная компетентность (огромная уникальность, специфические навыки)кросс-контекстные навыки (проектные)экзистенциальные компетенцииАктуальные «старые»Soft компетенции (критическое мышление, коммуникативная,

Слайд 9Образовательная среда
VR обучение
ЭУМК

Образовательная средаVR обучение ЭУМК

Слайд 10Экосистема в образовании
Обучающая экосистема – это
многогранная взаимосвязанная и динамично

развивающаяся форма организации индивидуальных и коллективных процессов обучения.
создана совместно всеми

заинтересованными сторонами и включает все заинтересованные стороны для обучения на протяжении всей жизни,
способна обеспечить удобство использования на личном, местном и планетарном уровнях.

Экосистема в образованииОбучающая экосистема – это многогранная взаимосвязанная и динамично развивающаяся форма организации индивидуальных и коллективных процессов

Слайд 11Оценивание образовательных достижений
Формирующее, констатирующее, аутентичное
Обучающие тесты и задания
Цифровой след (digital footprint) —

совокупность информации о посещениях и вкладе пользователя во время пребывания

в цифровом пространстве)
Демонстрационный экзамен
Оценивание образовательных достиженийФормирующее, констатирующее, аутентичноеОбучающие тесты и заданияЦифровой след (digital footprint) — совокупность информации о посещениях и вкладе пользователя

Слайд 12Аналитика
Больши́е да́нные (англ. big data, [ˈbɪɡ ˈdeɪtə]) — обозначение структурированных и неструктурированных данных огромных

объёмов и значительного многообразия, эффективно обрабатываемых горизонтальномасштабируемыми программными инструментами, появившимися в конце 2000-х годов и

альтернативных традиционным системам управления базами данных и решениям класса Business Intelligence

Иску́сственный интелле́кт (ИИ; англ. artificial intelligence, AI) — свойство интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека[1]; наука и технология создания интеллектуальных машин, особенно интеллектуальных компьютерных программ[2].
Робот Kismet с искусственным интеллектом в Музее Массачусетского технологического института, 2006 год.
ИИ связан со сходной задачей использования компьютеров для понимания человеческого интеллекта, но не обязательно ограничивается биологически правдоподобными методам

Рейтинги

Аналитика Больши́е да́нные (англ. big data, [ˈbɪɡ ˈdeɪtə]) — обозначение структурированных и неструктурированных данных огромных объёмов и значительного многообразия, эффективно обрабатываемых горизонтальномасштабируемыми программными инструментами, появившимися

Слайд 13Функции педагога
Наставник-ментор (от др. греч. Μέντωρ - имени персонажа

из «Одиссеи» ) воспринимается как руководитель, учитель, а часто и

надзиратель. Его задача состоит в точной передаче опыта и знаний без учета возможностей стажера.
Наставник-тьютор (от лат. tutorem – наставник, опекун) опекает младшего, помогает соотнести теоретические знания с практикой.
Наставник-коуч (англ. coach – тренер) нацелен на партнерские отношения и вдохновляющий стажеров на собственные решения поставленных задач.
Наставник-фасилитатор (англ. facilis – легкий, удобный) управляет группой и помогает в создании новых оригинальных решений и идей.


Изменение сознания цель и способ взаимодействия



Функции педагога Наставник-ментор (от др. греч. Μέντωρ - имени персонажа из «Одиссеи» ) воспринимается как руководитель, учитель,

Слайд 14Информационная безопасность

Блокчейн
Основные принципы:
децентрализация и распределенность
безопасность и защищенность; открытость и прозрачность;
неизменность

уже записанного.
Прокторинг 
система, позволяющая следить за тестированием или экзаменом в онлайн-режиме. Stepik —

на данный момент единственная русскоязычная образовательная онлайн-платформа, на который любой желающий может создать экзамен с прокторингом (онлайн-сопровождением и контролем учащегося). Притом такой экзамен может иметь заданную продолжительность, ограниченное время на прохождение, точную дату начала.

Информационная безопасностьБлокчейнОсновные принципы:децентрализация и распределенностьбезопасность и защищенность; открытость и прозрачность;неизменность уже записанного.  Прокторинг система, позволяющая следить за тестированием

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика