Разделы презентаций


главный специалист по амбулаторно-поликлинической помощи департамента

Содержание

ЦЕЛИ:►улучшения комфорта пребывания в поликлинике;► повышение доступности медицинской помощи, в том числе на дому;► повышение качества первичной медико-санитарной помощи, в том числе диспансерного наблюдения;► организация преемственности в работе всех структур поликлиники;►

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1главный специалист по амбулаторно-поликлинической помощи департамента здравоохранения министерства здравоохранения Тульской

области
СЁМИНА
Татьяна Александровна

главный специалист по амбулаторно-поликлинической помощи департамента здравоохранения министерства здравоохранения Тульской областиСЁМИНАТатьяна Александровна

Слайд 2ЦЕЛИ:
►улучшения комфорта пребывания в поликлинике;

► повышение доступности медицинской помощи, в

том числе на дому;

► повышение качества первичной медико-санитарной помощи, в

том числе диспансерного наблюдения;

► организация преемственности в работе всех структур поликлиники;

► ликвидация кадровой проблемы врачей и среднего медицинского персонала

ЦЕЛИ:►улучшения комфорта пребывания в поликлинике;► повышение доступности медицинской помощи, в том числе на дому;► повышение качества первичной

Слайд 31. ВХОДНАЯ ГРУППА
(модернизация структуры и функции регистратур)
«Входная группа» - региональный

пилотный проект. Он подразумевает совершенно новую логистику и технологическое обеспечение

работы регистратуры в ЛПУ.
1. ВХОДНАЯ ГРУППА(модернизация структуры и функции регистратур)«Входная группа» - региональный пилотный проект. Он подразумевает совершенно новую логистику

Слайд 4Title
Add your text
РЕГИСТРАТУРА

ФРОНТ-ОФИС
(450 посетителей в смену)
30 посадочных мест в холле
2

ресепшена: помощь в записи, управление потоками пациентов, справочная информация

2 терминала с дополнительными функциями:
дежурный врач;
первичное обращение;
прием без очереди (ветераны ВОВ);
сестринский пост

1 терминал с доступом на «Портал
государственных услуг»

CALL-ЦЕНТР

Приём и обработка всех телефонных звонков, поступивших в регистратуру:
в режиме онлайн;
телефонные номера позвонивших определяются и автоматически выстраиваются в очередь;
компьютер регистратуры осуществляет набор номера звонившего;
максимальное ожидание звонка из регистратуры – 10 минут.

TitleAdd your textРЕГИСТРАТУРАФРОНТ-ОФИС(450 посетителей в смену)30 посадочных мест в холле2 ресепшена: помощь в записи, управление потоками пациентов,

Слайд 5Регистратура
Фронт-офис:

2 человека в 1-ую смену

1 человек во 2-ую

смену

2 администратора у инфоматов
(по 1 в каждую смену)
Картохранилище:

2 человека,
график – в 2 смены

Все сотрудники регистратуры должны быть взаимозаменяемы, должностные инструкции должны содержать обязанности работы во всех подразделениях регистратуры.

Регистратура Фронт-офис: 2 человека в 1-ую смену1 человек во 2-ую смену2 администратора у инфоматов (по 1 в

Слайд 6Cool-центр
1 смена – 3 медицинские сестры
2 смена – 1 медицинская

сестра

Режим работы: 8.00-18.00

Функции:
►вызовы: прием и передача;
►регистрация результатов вызовов;
►преемственность со скорой

помощью, участковой службой, кабинетом
диспансерного наблюдения, кабинетом неотложной помощи;
►справочная информация;
►передача экстренных извещений
Cool-центр1 смена – 3 медицинские сестры2 смена – 1 медицинская сестраРежим работы: 8.00-18.00Функции:►вызовы: прием и передача;►регистрация результатов

Слайд 72. ОПТИМИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ ПРЕМА ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ
(приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации №

290н от 02.06.2015 г.; приказ Министерства здравоохранения и социального развития

российской Федерации № 252-н от 23.03.2012 г.; приказ Министерства Российской Федерации № 834н от 15.12.2014 г.)

Структура участковой службы:

1. Участковый терапевт планового приема
Работа на приеме: 1 смена – 8.00-15.00
2 смена – 13.00-19.00
Функции:
►ведение приема для консультирования
пациентов по коррекции лечения и
диспансерного наблюдения жителей района;
►выписка рецептов;
►плановое обследование и лечение
после выписки из стационара;
►курация больных на больничном листе при
повторных визитах.
2. Дежурный врач (2 врача по сменам)
Работа на приеме: 1 смена – 8.00-16.00
2 смена – 12.00-19.00
Функции:
►прием пациентов без записи;
►обслуживание врачебных вызовов неотложной помощи по вызову
фельдшера неотложной помощи.

24 человека в смену с
интервалом 15 минут

2. ОПТИМИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ ПРЕМА ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ(приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации № 290н от 02.06.2015 г.; приказ Министерства здравоохранения

Слайд 8СТРУКТУРА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ УЧАСТКОВОГО ВРАЧА
Сейчас
По стандарту Тульской поликлиники

СТРУКТУРА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ УЧАСТКОВОГО ВРАЧАСейчасПо стандарту Тульской поликлиники

Слайд 9ДИНАМИКА ДОСТУПНОСТИ ПЕРВИЧНОЙ
МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
Всего обращений (месяц)
Плановый + экстренный
Интервал 12 минут
Интервал

15 минут
4691
19 чел./см.
24 чел./см.
4032
1152
240
Только плановый
Диспансерное наблюдение
Патронажно-паллиативный
5424

ДИНАМИКА ДОСТУПНОСТИ ПЕРВИЧНОЙМЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИВсего обращений (месяц)Плановый + экстренныйИнтервал 12 минутИнтервал 15 минут469119 чел./см.24 чел./см.40321152240Только плановыйДиспансерное наблюдениеПатронажно-паллиативный 5424

Слайд 103. Сестринский пост
1 смена – 3 медицинские сестры

2 смена – 2 медицинские сестры

Функции:

► выписка направлений, справок;
► запись на консультации и
обследования;
► приглашение населения на
профилактические осмотры,
диспансерное наблюдение;
► составление плана профилактических визитов к врачам-терапевтам,
ведущим плановый прием, с предварительной записью на удобное время
сроком 2 недели

4. Отделение неотложной помощи

1 смена – 8.00-15.00 – 1 фельдшер
2 смена – 13.00-20.00 – 1 фельдшер

5. Патронажно-паллиативное отделение

1 врач + 2 медицинские сестры
Режим работы:
8.00-11.00 – прием пациентов, социальных
работников, родственников
11.00-16.00 – осмотр пациентов на дому

3. Сестринский пост  1 смена – 3 медицинские сестры   2 смена – 2 медицинские

Слайд 116. Отделение медицинской профилактики
►смотровой кабинет (2 смены)

►флюорография (2 смены)
►маммография (2 смены)

►прививочный (2 смены)
►прием врача и фельдшера (диспансеризация и профилактические осмотры,
диспансерное наблюдение 2 группы здоровья)
6. Отделение медицинской профилактики  ►смотровой кабинет (2 смены)   ►флюорография (2 смены)   ►маммография

Слайд 12Транспортные единицы
1 – неотложная помощь – фельдшер
2 – неотложная помощь

– врач
3 – паллиативное отделение
7. Кабинет диспансерного наблюдения

4

врача-терапевта в 2 смены:
диспансерная группа на каждого – 600 чел.,
ИТОГО – 2400 чел.
2 медицинские сестры в 2 смены

Функции:
►вызов пациентов на диспансерный осмотр;
►ведение паспорта поликлиники;
►контроль за качеством диспансерного наблюдения;
►курация группы пациентов высокого риска на приеме и на дому
Транспортные единицы1 – неотложная помощь – фельдшер2 – неотложная помощь – врач3 – паллиативное отделение 7. Кабинет

Слайд 133. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЕКТЕ
Модуль "Дежурный врач"

для

экстренных пациентов, посещение только через талоны в живую очередь
Внеочередной прием

(для

льготных категорий граждан)


Модуль диспансерной группы

автоматизация ведения ДН;
подсказки по срокам, объемам ДН;
контроль по повышенным значениям: АД, холестерин, глюкоза;
формирование плана лечения и наблюдения на 1 год;
автоматическое формирование группы пациентов, запланированных на посещения по ДН на
неделю, день, месяц, для планового приглашения их на удобное время.


Модуль "Сестринский пост" с функционалом

регистрация в ЕСИА (с последующей перспективой выхода на «Портал государственных
услуг»);
- добавление пациента в МИС;

- печать справок;

- направления на анализы и диагностические исследования с
рекомендациями по подготовке к обследованию;

- направления на врачей второго уровня.

3. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЕКТЕМодуль

Слайд 14
как изменится срок ожидания приема, обследования, в том числе

на дому;
внеплановые визиты (срок ожидания в живой очереди);
загруженность

врачей-специалистов при эффективной работе участковой службы,
включая срок ожидания записи;
прирост диспансерной группы больных от начальной по отделению диспансерного
наблюдения и врачами-терапевтами планового приема;
количество пациентов, обратившихся впервые;
число маломобильных пациентов и динамика их числа по восстановлению функций;
число врачебных вызовов на дом.

Контрольные параметры

Электронный талон амбулаторного пациента


как подтверждение, в день записи и за день до посещения, как напоминание

Отправка смс пациенту


 как изменится срок ожидания приема, обследования, в том числе на дому; внеплановые визиты (срок ожидания в

Слайд 154. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ И ОТЗЫВОВ ПАЦИЕНТОВ

4. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ И ОТЗЫВОВ ПАЦИЕНТОВ

Слайд 165. НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(1 раз в неделю по телемедицинским комплексам)
а).

для врачей-терапевтов участковых
б). для фельдшеров ФАП
в). для фельдшеров неотложной помощи

с привлечение внештатных специалистов

5. НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (1 раз в неделю по телемедицинским комплексам)а). для врачей-терапевтов участковыхб). для фельдшеров ФАПв). для

Слайд 176. ЗАКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ
— ЭКГ с интерфейсом;
— УЗИ с допплером экспертного

класса;
— автоматический аппарат для измерения АД;
— экспресс анализаторы:
— глюкоза
— холестерин

гемоглобин.

7. СОЗДАНИЕ АМБУЛАТОРНЫХ ЦЕНТРОВ

8. ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ СЛУЖБ:

- Центр амбулаторной хирургии
- Центр эндоскопической диагностики

лабораторной
рентгенологической

6. ЗАКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ— ЭКГ с интерфейсом;— УЗИ с допплером экспертного класса;— автоматический аппарат для измерения АД;— экспресс

Слайд 18Предварительная запись
123 ч/день
40 ч/день
Внеплановый прием
48,5%
37%
18%
18%

Предварительная запись123 ч/день40 ч/деньВнеплановый прием48,5%37%18%18%

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика