Разделы презентаций


Государственное учреждение образования Средняя школа №5 г.Гомеля Готовность

Содержание

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Апробация модели инклюзивного образования в учреждениях образования » сроки реализации: 2014 - 2018 гг. Руководитель экспериментального проекта: Антонина Михайловна Змушко ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное учреждение образования
«Средняя школа №5 г.Гомеля
Готовность педагогов и нормотипичных

учащихся
к инклюзивному образованию
(из опыта экспериментальной деятельности)
Татьяна Владимировна Доманчук


директор
Государственное учреждение образования «Средняя школа №5 г.ГомеляГотовность педагогов и нормотипичных учащихся к инклюзивному образованию (из опыта экспериментальной

Слайд 2ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Апробация модели инклюзивного образования в учреждениях образования » сроки реализации:

2014 - 2018 гг. Руководитель экспериментального проекта: Антонина Михайловна

Змушко

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Апробация образовательных программ общего среднего образования в условиях инклюзии лиц с ОПФР» сроки реализации: 2018 - 2021 гг. Руководитель экспериментального проекта:
Ольга Станиславовна Хруль

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  «Апробация модели инклюзивного образования  в учреждениях образования » сроки реализации: 2014 - 2018

Слайд 3Инклюзивное образование – это обучение и воспитание, при котором обеспечивается

наиболее полное включение в совместный образовательный процесс обучающихся с разными

образовательными потребностями, в том числе лиц с особенностями психофизического развития, посредством создания условий с учетом индивидуальных потребностей, способностей, познавательных возможностей обучающихся.
Инклюзивное образование – это обучение и воспитание, при котором обеспечивается наиболее полное включение в совместный образовательный процесс

Слайд 4Основные задачи функционирования учреждения в условиях экспериментальной деятельности:
подготовка педагогов к

работе с детьми с особенностями психофизического развития в условиях их

полного включения в общий образовательный процесс;

создание адаптивной, в том числе безбарьерной среды для всех детей с особенностями психофизического развития;

апробация системы работы по формированию толерантного отношения социума учреждения образования к детям с особенностями психофизического развития;

- обеспечение системной эффективной работы с обучающимися через активное привлечение родительской общественности.
Основные задачи  функционирования учреждения в условиях экспериментальной деятельности:подготовка педагогов к работе с детьми с особенностями психофизического

Слайд 5Ваше отношение к детям с ОПФР

Ваше отношение к детям с ОПФР

Слайд 7Тренинг
«Инклюзия: основные преимущества и подходы»

Тренинг «Инклюзия: основные преимущества и подходы»

Слайд 8Мастер-класс «Педагогические инновации в инклюзивном образовании в школах Беларуси, России

и Украины»

Мастер-класс «Педагогические инновации в инклюзивном образовании в школах Беларуси, России и Украины»

Слайд 9Творческий проект «Мы будем вместе!»
Утренник “Волшебство под Рождество”

ГУО «Гомельский областной

центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

Творческий проект  «Мы будем вместе!»Утренник “Волшебство под Рождество”ГУО «Гомельский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

Слайд 10Творческий проект «Волшебство под Рождество!»
Утренник “Колядные гуляния”

ГУО «Специальная общеобразовательная школа

№ 70 г.Гомеля для учащихся с нарушением слуха»

Творческий проект  «Волшебство под Рождество!»Утренник “Колядные гуляния”ГУО «Специальная общеобразовательная школа № 70 г.Гомеля для учащихся с

Слайд 11Спортландия “Вперед к победе!”
ГУО «Средняя школа № 5 г.Гомеля» и


ГУО «Специальная общеобразовательная школа № 70 г.Гомеля для учащихся с

нарушением слуха»
Спортландия “Вперед к победе!”ГУО «Средняя школа № 5 г.Гомеля» и ГУО «Специальная общеобразовательная школа № 70 г.Гомеля

Слайд 12Проект
«География учреждений профессионально-технического, среднего специального, высшего образования для лиц

с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь»

Создали учащиеся 11 класса

Проект «География учреждений профессионально-технического, среднего специального, высшего образования для лиц с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь»Создали

Слайд 13Результаты проекта:
создан образовательный маршрут для выпускников с особенностями психофизического развития,

с использованием классической формулы «ХОЧУ-МОГУ-НАДО»;
разработан информационный ресурс «География профессий» посредством

ИКТ (обучения учащихся обработке текстовой, аудио- и видеоинформации для использования полученных результатов в проектной деятельности и дальнейшего размещения на Интернет – сайте www.uchebabezgraniz.ucoz.net
Результаты проекта:создан образовательный маршрут для выпускников с особенностями психофизического развития, с использованием классической формулы «ХОЧУ-МОГУ-НАДО»;разработан информационный ресурс

Слайд 14«Гомель без барьеров»
Железнодорожный район

«Гомель без барьеров»Железнодорожный район

Слайд 15МОДЕЛЬ ИНКЛЮЗИВНОЙ ШКОЛЫ
СОЗДАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ
УСТРАНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ БАРЬЕРОВ

МОДЕЛЬ ИНКЛЮЗИВНОЙ ШКОЛЫСОЗДАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯУСТРАНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ БАРЬЕРОВ

Слайд 18Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика