Разделы презентаций


Готовимся к уроку презентация, доклад

Содержание

Подписываем тетрадьТетрадьдля работ по информатикеучаще 6-__ класса МОУ «Лицей № 2»Фамилия Имя (родительный падеж) группа 2, кабинет 103, ПК № учитель: Саенко Виктория Анатольевна.йсягося

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Готовимся к уроку
Урок 1-2

Готовимся к урокуУрок 1-2

Слайд 2Подписываем тетрадь
Тетрадь
для работ по информатике
учаще 6-__

класса МОУ «Лицей № 2»
Фамилия Имя (родительный падеж)



группа 2, кабинет

103, ПК № учитель: Саенко Виктория Анатольевна.

йся

гося

Подписываем тетрадьТетрадьдля работ по информатикеучаще     6-__ класса МОУ «Лицей № 2»Фамилия Имя (родительный

Слайд 3Домашнее задание


Раздел «Ваш учебник», §1, стр.3-11,
устно ответить на вопросы к

параграфу,

РТ № 1, 2, 5, 6, 11.

Домашнее заданиеРаздел «Ваш учебник», §1, стр.3-11,устно ответить на вопросы к параграфу, РТ № 1, 2,  5,

Слайд 4Смотрим видео:

Смотрим видео:

Слайд 5!
Техника безопасности

!Техника безопасности

Слайд 6Проверка знания ТБ

Проверка знания ТБ

Слайд 7Что такое информация?
Какие виды информации вы знаете?
Что такое информационный процесс?

Какие информационные процессы вы знаете?
Что такое компьютер?
Из каких частей состоит

компьютер?
Что такое ПО?
На какие виды делится ПО?
Что такое ОС? Какие ОС вы знаете?
Что такое графический редактор?
Из каких элементов состоит окно ГР?
Какие устройства называются устройствами ввода информации? Перечислите их…
В какие группы собраны клавиши на клавиатуре?
Какие устройства называются устройствами вывода информации? Перечислите их…


Повторение изученного в 5 классе

Что такое информация?Какие виды информации вы знаете?Что такое информационный процесс? Какие информационные процессы вы знаете?Что такое компьютер?Из

Слайд 8Задача
 Три клоуна Бим, Бам и Бом вышли на арену в

красной, зеленой и синей рубашках. Их туфли были тех же

цветов. У Бима цвета рубашки и туфель совпадали. У Бома ни туфли, ни рубашка не были красными. Бам был в зеленых туфлях, а в рубашке другого цвета. Как были одеты клоуны?

Задача Три клоуна Бим, Бам и Бом вышли на арену в красной, зеленой и синей рубашках. Их туфли

Слайд 9Решение:
  Составим таблицу, в столбцах которой отметим возможные цвета

рубашек и туфель клоунов (буквами К, З и С обозначены

красный, зеленый и синий цвета). Будем заполнять таблицу, используя условия задачи. Туфли Бама зеленые, а рубашка не является зеленой. Ставим знак + в клетку 2-й строки и 5-го столбца, и знак - в клетку 2-й строки и 2-го столбца. Следовательно, у Бима и Бома туфли уже не могут быть зелеными, так же как не могут быть туфли Бама синими или красными.
Далее, туфли и рубашка Бома не являются красными, отметим соответствующие ячейки таблицы знаком – . Из таблицы, заполненной на этом этапе, видим, что красные туфли могут быть только у Бима, а, следовательно, туфли Бома - синие.
Решение:   Составим таблицу, в столбцах которой отметим возможные цвета рубашек и туфель клоунов (буквами К, З

Слайд 10 Цвет рубашки Бима совпадает с цветом его туфель и

является красным. Теперь легко устанавливается владелец зеленой рубашки - Бом.

Бам, в таком случае, одет в рубашку синего цвета. Мы полностью заполнили таблицу, в которой однозначно устанавливаются цвета туфель и рубашек клоунов (см. табл. 2): Бим одет в красную рубашку и красные туфли, Бам в синей рубашке и зеленых туфлях, Бом в зеленой рубашке и туфлях синего цвета.

Бим одет в красную рубашку и красные туфли, Бам в синей рубашке и зеленых туфлях, Бом в зеленой рубашке и туфлях синего цвета.

Ответ:

Цвет рубашки Бима совпадает с цветом его туфель и является красным. Теперь легко устанавливается владелец зеленой

Слайд 11Стоп, урок! Стоп, дела! Отдыхать пришла пора!

Стоп, урок! Стоп, дела! Отдыхать пришла пора!

Слайд 12«Делай как я!»

«Делай как я!»

Слайд 13Древняя Греция подарила миру множество знаменитых ученых и мыслителей.
Отправимся в

Древнюю

Древняя Греция подарила миру множество знаменитых ученых и мыслителей.Отправимся в Древнюю

Слайд 14( 469 г. до н. э. - 399 г. до

н. э.), почетный житель Афин, один из родоначальников познания человеческой

сути.

Сократ

«Познай самого себя и ты познаешь весь мир».

( 469 г. до н. э. - 399 г. до н. э.), почетный житель Афин, один из

Слайд 15 Пифагор Самосский(570—490 гг. до н.э.)  — древнегреческий философ, математик и мистик.

Пифагор
В

основе вещей лежит число. Познать мир — значит познать управляющие им

числа.

Изучая магию чисел, создал уникальную числовую

таблицу, без которой не может обойтись современная математика – таблицу умножения.

Пифагор Самосский(570—490 гг. до н.э.)  — древнегреческий философ, математик и мистик.ПифагорВ основе вещей лежит число. Познать мир —

Слайд 16 Архиме́д (287 до н. э. — 212 до н. э.) — древнегреческий математик, физик и инженер. Создал

множество полезных приспособлений и объяснил, почему одни предметы тонут в

воде, а другие нет.

Архимед

«Дайте мне точку опоры, и я переверну мир».

Архиме́д (287 до н. э. — 212 до н. э.) — древнегреческий математик, физик и инженер. Создал множество полезных приспособлений и объяснил, почему одни

Слайд 17Многие ученые Древней Греции изучали различные науки и все, что

было в те времена неизведанным и что являлось предметом их

изучения, они называли одним очень коротким словом.

Давайте прочитаем определение из энциклопедии и попробуйте догадаться, что это за слово?

Многие ученые Древней Греции изучали различные науки и все, что было в те времена неизведанным и что

Слайд 18 «То, что существует вне нас и независимо от

нашего сознания, явление, предмет, на который направлена чья-нибудь деятельность, чьё-то

внимание – это ___________».

объект

«То, что существует вне нас и независимо от нашего сознания, явление, предмет, на который направлена

Слайд 19«Объекты окружающего мира»
Тематический модуль 1. «Объекты и системы»
Объект
Множество
Общее имя
Единичное имя
Собственное

имя
Свойства объекта
Действия объекта
Поведение объекта
Состояние объекта

«Объекты окружающего мира»Тематический модуль 1. «Объекты и системы»ОбъектМножествоОбщее имяЕдиничное имяСобственное имяСвойства объектаДействия объектаПоведение объектаСостояние объекта

Слайд 20Цель урока:
Вспомнить


2. Повторить

3. Узнать

правила безопасности
что такое

объект
о свойствах объектов

Цель урока:Вспомнить 			2. Повторить			3. Узнать 		 правила безопасности что такое объекто свойствах объектов

Слайд 21Объект – это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как

единое целое.

!
Объект

Объект – это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как единое целое.!Объект

Слайд 22Объекты-предметы
Здание
Лист
Кошка

Объекты-предметыЗданиеЛистКошка

Слайд 23Объекты-процессы
Рыбалка
Листопад
Прогулка

Объекты-процессыРыбалкаЛистопадПрогулка

Слайд 24Объекты-явления
Закат
Молния
Туман

Объекты-явленияЗакатМолнияТуман

Слайд 25



Множество
Множество – это совокупность, набор, коллекция объектов.
!
Объекты, составляющие

некоторое множество, называются его элементами.
МножествоМножество – это совокупность, набор, коллекция

Слайд 26Каждый объект имеет имя, отличающее его от других объектов.
Фонтан «Самсон»
«Римский

фонтан»
Имя объекта

Каждый объект имеет имя, отличающее его от других объектов.Фонтан «Самсон»«Римский фонтан»Имя объекта

Слайд 27Имя объекта

Имя объекта

Слайд 28Общие имена обозначают множество объектов
город
европейский город
столичный город
Мадрид
Лондон
Общее

имя

Общие имена обозначают множество объектов город европейский город столичный городМадридЛондонОбщее имя

Слайд 29Единичные имена обозначают конкретный объект в некотором множестве.
Единичное имя

Единичные имена обозначают конкретный объект в некотором множестве.Единичное имя

Слайд 30Собственные имена
Александр Пушкин
Михаил Лермонтов
Николай Гоголь

Собственные именаАлександр ПушкинМихаил ЛермонтовНиколай Гоголь

Слайд 31Что изучает информатика
Информатика - наука, изучающая закономерности протекания процессов передачи,

хранения и обработки информации в природе, обществе, технике, а также

способы автоматизации этих процессов с помощью компьютера.

!

Что изучает информатикаИнформатика - наука, изучающая закономерности протекания процессов передачи, хранения и обработки информации в природе, обществе,

Слайд 32Объекты информатики

Объекты информатики

Слайд 33Работа с учебником


§1 с. 8-9
РТ. №7
Записать ответы на вопросы

Работа с учебником§1 с. 8-9РТ. №7Записать ответы на вопросы

Слайд 34Проверяем задание № 7
Продолжите предложения:
а) Под признаками объекта мы будем

понимать его



б) Свойства объекта отвечают на вопрос:



в) Действия объекта

отвечают на вопрос:



г) Поведение объекта –


д) Состояние объекта –

характеристики: свойства, действия, поведение, состояние.

- Чем может отличаться объект?
- Что может измениться у объекта?

- Что может делать объект?
- Что можно делать с объектом?

это пошаговое описание действий, свойственных объекту.

это сочетание его свойств.

Проверяем задание № 7 Продолжите предложения:а) Под признаками объекта мы будем понимать егоб) Свойства объекта отвечают на

Слайд 35Стоп, урок! Стоп, дела! Отдыхать пришла пора!

Стоп, урок! Стоп, дела! Отдыхать пришла пора!

Слайд 36«Делай как я!»

«Делай как я!»

Слайд 37Самое главное
Объект – это любая часть окружающей действительности (предмет, процесс,

явление), воспринимаемая человеком как единое целое.
Множество – это совокупность, набор,

коллекция объектов.
В сообщении об объекте человек может описать его признаки – свойства, действия, поведение, состояние.
Самое главноеОбъект – это любая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая человеком как единое целое.Множество –

Слайд 38Помогите Винни-Пуху назвать признаки объекта «Мёд».
Давайте обсудим
?

Помогите Винни-Пуху назвать  признаки объекта «Мёд».Давайте обсудим?

Слайд 39!
Техника безопасности

!Техника безопасности

Слайд 40!
Работа за компьютером
Компьютерный практикум Клавиатурный тренажер «Клавиатор»

!Работа за компьютеромКомпьютерный практикум Клавиатурный тренажер «Клавиатор»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика