Разделы презентаций


Ходовое оборудование

Содержание

Классификация- гусеничное;- пневмоколесное;- рельсоколесное;- шагающее.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Ходовое оборудование

Ходовое  оборудование

Слайд 2Классификация
- гусеничное;
- пневмоколесное;
- рельсоколесное;
- шагающее.

Классификация- гусеничное;- пневмоколесное;- рельсоколесное;- шагающее.

Слайд 4Экскаватор с гусеничным ХО

Экскаватор с гусеничным ХО

Слайд 5Ходовое оборудование состоит из:
- механизма передвижения;
- ходового устройства (гусеничная лента,

колеса);
- опорных рам или осей

Ходовое оборудование состоит из:- механизма передвижения;- ходового устройства (гусеничная лента, колеса);- опорных рам или осей

Слайд 6ГУСЕНИЧНОЕ ХО
Широко применяется на СМ, которые работают

и передвигаются по грунтам с низкой несущей способностью (по бездорожью).

Применяется на экскаваторах, бульдо-зерах, кранах трубоукладчиках и др.СМ.

ГУСЕНИЧНОЕ ХО  Широко применяется на СМ,  которые работают и передвигаются по грунтам с низкой несущей

Слайд 8Бульдозер

Бульдозер

Слайд 9Кран трубоукладчик

Кран трубоукладчик

Слайд 10Добыча горючего сланца

Добыча горючего сланца

Слайд 11Вскрышной роторный экскаватор

Вскрышной роторный экскаватор

Слайд 12Достоинства гусеничного ХО
- низкое удельное давление на грунт 0,05 –

0,1 МПа;
- высокое тяговое усилие за счет боль-ших сил сцепления

гусениц с грунтом;
- отличная маневренность (поворот от-носительно заторможенной гусеницы);

Достоинства гусеничного ХО- низкое удельное давление на грунт 0,05 – 0,1 МПа;- высокое тяговое усилие за счет

Слайд 13Недостатки гусеничного ХО
- большая масса (до 35% от массы СМ);
-

низкое КПД (много шарниров, плохая смазка, работа в грязи и

абразиве);
- отсюда недолговечность;
- невысокие скорости движения 10-15 км/ч;
- невозможность передвижения по площадкам с асфальто-бетонным покрытием.
Недостатки гусеничного ХО- большая масса (до 35% от массы СМ);- низкое КПД (много шарниров, плохая смазка, работа

Слайд 14Пневмоколесное ХО
Применяется на СМ, которым необходимы:

- значительная скорость передвижения,

для быстрого переезда с одного объекта на другой;
- хорошая

маневренность -для передвижения в стесненных условиях строительной площадки
- возможность передвижения по дорогам с твердым покрытием
Пневмоколесное ХО Применяется на СМ, которым необходимы:- значительная скорость передвижения,  для быстрого переезда с одного объекта

Слайд 15Основные достоинства
- высокие транспортные и рабочие скорости;
- высокое КПД (

все передачи и узлы трения закрыты и хорошо смазывают-ся);
- и

отсюда высокая долговечность.
Основные достоинства- высокие транспортные и рабочие скорости;- высокое КПД ( все передачи и узлы трения закрыты и

Слайд 16Недостатки ПКХО
- выше удельные давления на грунт;
- ниже тяговое усилие

(за счет низкого сцепления колес с грунтом);
- хуже

маневренность (больше радиус поворота);

Недостатки ПКХО- выше удельные давления на грунт;- ниже тяговое усилие (за счет низкого  сцепления колес с

Слайд 17Трубовоз

Трубовоз

Слайд 18Автогрейдер

Автогрейдер

Слайд 20Кран

Кран

Слайд 21Погрузчики

Погрузчики

Слайд 22Рельсоколесное ХО

Устанавливается на СМ, работающих длительное время на одном объекте.

Это

башенные, мостовые и козловые краны, экскаваторы поперечного копания

Рельсоколесное ХОУстанавливается на СМ, работающих длительное время на одном объекте.Это башенные, мостовые и козловые краны, экскаваторы поперечного

Слайд 23Достоинства РКХО
- низкое сопротивление передвижению
(коэф. трения качения стального

колеса по рельсу 0,0007);
- восприятие значительных нагрузок на

одно колесо (200 – 250 кН при диаметре колеса 500 мм);
- очень высокая долговечность.
Достоинства РКХО- низкое сопротивление передвижению  (коэф. трения качения стального колеса по рельсу 0,0007);  - восприятие

Слайд 24Недостатки РКХО
- очень низкая маневренность;
- сложность перебазировки СМ с объекта

на объект;
- дополнительные затраты на обустрой-ство и эксплуатацию рельсовых путей

Недостатки РКХО- очень низкая маневренность;- сложность перебазировки СМ с объекта на объект;- дополнительные затраты на обустрой-ство и

Слайд 25Рельсоколесное ХО башенного крана

Рельсоколесное ХО башенного крана

Слайд 27Шагающее ХО
Устанавливается на мощные экскаваторы драглайны с ковшом вместимостью

от 10 до 100 м3.
ЭШ 15.90 – ковш 15

м3, длина стрелы 90 м; масса 1500т.
ЭШ 100.100 – ковш 100 м3, длина стрелы 100м, масса 14 тыс.т.
Изготовитель УРАЛМАШ, г Екатеринбург.
Шагающее ХО Устанавливается на мощные экскаваторы драглайны с ковшом вместимостью от 10 до 100 м3. ЭШ 15.90

Слайд 28Гидравлическое шагающее ХО ЭШ 25.100

Гидравлическое шагающее ХО ЭШ 25.100

Слайд 29Шагающий экскаватор ЭШ 100.100

Шагающий экскаватор ЭШ 100.100

Слайд 30 Транспортные и транспортирующие машины

Транспортные  и транспортирующие машины

Слайд 31ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ

ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ

Слайд 32Классификация
- машины общего назначения;
- специализированные машины;
- карьерные.

Классификация- машины общего назначения;- специализированные машины;- карьерные.

Слайд 33Классификация
По грузоподъемности:
- малой 1-3т, средней 3-5т, большой 6-10

и особо большой более 10т;
По проходимости:
- дорожные

машины и повышенной проходимости, определяются по колесной формуле 6х2, 6х4, 6х6.
Главный параметр нагрузка на ось: до 100 кН – асфальто-бетон. дороги, до 60 кН – грунтовые.
КлассификацияПо грузоподъемности: - малой 1-3т, средней 3-5т, большой 6-10  и особо большой более 10т;  По

Слайд 37Седельный тягач

Седельный тягач

Слайд 38Специализированные

машины

Специализированные            машины

Слайд 39Погрузка грунта в самосвал

Погрузка грунта в самосвал

Слайд 40Передвижение самосвала к месту разгрузки

Передвижение самосвала к месту разгрузки

Слайд 41Разгрузка

Разгрузка

Слайд 42Автобетоносмеситель

Автобетоносмеситель

Слайд 43Топливовоз

Топливовоз

Слайд 44Трубовоз

Трубовоз

Слайд 45Прицеп – роспуск - для перевозки хлыстов

Прицеп – роспуск - для перевозки хлыстов

Слайд 46Перевозка порошкообразных грузов

Перевозка порошкообразных грузов

Слайд 47Сортиментовоз

Сортиментовоз

Слайд 50Карьерные машины

Карьерные  машины

Слайд 51Карьерный самосвал г/п 200 т

Карьерный самосвал г/п 200 т

Слайд 52Тракторы
Применяются для перемещения тяже-лых грузов по грунтовым и

временным дорогам со скоростью:
- 12 км/ч –

гусеничные.
- 40 км/ч – колесные.
Главный параметр-сила тяги на крюке:
100, 150, 200, 250, 350, 500 кН (800кВт)
Тракторы  Применяются для перемещения тяже-лых грузов по грунтовым и временным дорогам со скоростью:   -

Слайд 53 Транспортирующие машины
- пневмотранспортные установки: нагнетательного и всасывающего типов;
- конвейеры

Транспортирующие машины- пневмотранспортные установки: нагнетательного и всасывающего типов;- конвейеры

Слайд 56Классификация
Конвейеры:
- ленточные,
- пластинчатые,
- ковшовые,

- винтовые,
- вибрационные.

КлассификацияКонвейеры:  - ленточные,  - пластинчатые,  - ковшовые,  - винтовые,  - вибрационные.

Слайд 60Пластинчатый

Пластинчатый

Слайд 61Ковшовые конвейеры- элеваторы

Ковшовые конвейеры- элеваторы

Слайд 64Винтовые конвейеры- шнеки

Винтовые конвейеры- шнеки

Слайд 68ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ МАШИНЫ

ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ МАШИНЫ

Слайд 69Вилочные погрузчики
Предназначены для погрузки и разгру-зки штучных грузов, а также

перемеще-ния и складирования грузов в пределах строительной площадки.
Оборудуются съемными видами

РО:
- клещевыми захватами для труб;
- ковшами для сыпучих грузов;
- крановой стрелой и др.
Вилочные погрузчикиПредназначены для погрузки и разгру-зки штучных грузов, а также перемеще-ния и складирования грузов в пределах строительной

Слайд 73Телескопические погрузчики

Телескопические погрузчики

Слайд 78Погрузчики для сыпучих грузов

Погрузчики для сыпучих грузов

Слайд 79Одноковшовые
Предназначены для погрузки сыпучих и мелкокусковых грузов в транспортное средство.
Главный

параметр – грузоподъемность:
- малогабаритные – до 0,5 т.;
-

легкие – 0,6 – 2,0 т.;
- средние – 2 – 4 т.;
- тяжелые – 4 – 10 т. и
- большегрузные выше 10 т.
ОдноковшовыеПредназначены для погрузки сыпучих и мелкокусковых грузов в транспортное средство.Главный параметр – грузоподъемность: - малогабаритные – до

Слайд 83Многоковшовые погрузчики
Предназначаются для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов в транс-портные

средства.
Главный параметр производительность, выпускаются: 40, 80, 160 и 250 м3/ч.
по

конструкции рабочего органа подраз-деляются: шнековые, роторные, скреб-ковые, с нагребающими лапами и с подгребающими дисками
Многоковшовые погрузчикиПредназначаются для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов в транс-портные средства.Главный параметр производительность, выпускаются: 40, 80, 160

Слайд 85Многоковшовый погрузчик со шнековым РО

Многоковшовый погрузчик со шнековым РО

Слайд 86Многоковшовые погрузчики

Многоковшовые погрузчики

Слайд 87Погрузчик с подгребающими лапами

Погрузчик с подгребающими лапами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика