Разделы презентаций


Игровые программы

«Игра – забава, установленная по правилам; играть – шутить, тешиться, веселиться, забавляться, проводить время потехой, заниматься чем-то для забавы, от скуки, безделья» (В.И.Даль)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Игровые программы
Подготовила:
Ученица 10 «Б»
«СОШ № 3»
Праулова Ирина

Игровые программыПодготовила: Ученица 10 «Б»«СОШ № 3» Праулова Ирина

Слайд 2«Игра – забава, установленная по правилам; играть – шутить, тешиться,

веселиться, забавляться, проводить время потехой, заниматься чем-то для забавы, от

скуки, безделья»
(В.И.Даль)

«Игра – забава, установленная по правилам; играть – шутить, тешиться, веселиться, забавляться, проводить время потехой, заниматься чем-то

Слайд 3 Главная задача обучения – подготовка детей к жизни;

Способствовать адаптации

ребенка к условиям социальной жизни в дальнейшем;

«…игра означает для нас

трансформацию окружающего мира согласно нашему желанию.» (Д.Брунер)

Задачи игры:

Главная задача обучения – подготовка детей к жизни;Способствовать адаптации ребенка к условиям социальной жизни в дальнейшем;«…игра

Слайд 4Классификация игр:

Классификация игр:

Слайд 5Не навязывание, а добровольное включение детей в игру;
Дети должны хорошо

понимать смысл игры, её правила, идею каждой игровой роли;
Смысл игровых

действий должен совпадать со смыслом и содержанием поведения в реальных ситуациях;
В игре дети должны руководствоваться принятыми в обществе нормами нравственности;
В игре не должно унижаться достоинство её участников;

Педагогические требования к игре:

Не навязывание, а добровольное включение детей в игру;Дети должны хорошо понимать смысл игры, её правила, идею каждой

Слайд 6В играх ребёнок осваивает окружающий предметный мир и отношения взрослых;
Через

себя в игре ребёнок начинает понимать другого человека, точно так

же как через другого начинает понимать себя;
Чем младше ребёнок, тем большую воспитательно-развивающую значимость в его жизни имеют игры;

Роль игры в воспитании личности.

В играх ребёнок осваивает окружающий предметный мир и отношения взрослых;Через себя в игре ребёнок начинает понимать другого

Слайд 7ИГРЫ:
Кошки-Мышки
Прятки
Гуси-утки
Воробей
Веселые задания
Теремок

ИГРЫ:Кошки-МышкиПряткиГуси-уткиВоробейВеселые заданияТеремок

Слайд 8Прятки
Правила игры в прятки
В начале игры все собираются вместе, затем

водящий, встав лицом к стене, громко говорит: «Раз, два, три,

четыре, пять – я иду искать! Кто не спрятался я не виноват!». Другие в это время прячутся. Далее, водящий идёт искать спрятавшихся. Следующим водящим является тот из спрятавшихся, кого нашли первым.

ПряткиПравила игры в пряткиВ начале игры все собираются вместе, затем водящий, встав лицом к стене, громко говорит:

Слайд 9Кошки-Мышки
Все ребята становятся в круг. Далее выбирается кошка ( водящий)

и мышка. Они не образуют круг, в отличии от других

ребят. Мышка становится за этот круг, а кошка в круг. По команде кошка гонится за мышкой, а ребята из круга, должны пропускать мышку, а не кошку. Когда кошка ловит мышку , мышка становится водящим, т.е кошкой. А ребят выбирают новую мышку.
Кошки-МышкиВсе ребята становятся в круг. Далее выбирается кошка ( водящий) и мышка. Они не образуют круг, в

Слайд 10Гуси-Утки
Все садятся в круг на корточки. Водящий ходит вокруг всех

и дотрагиваясь до каждого говорит: утка. Как только водящий дотрагивается

и говорит: гусь, то этот игрок должен догнать водящего, а водящий должен занять место игрока. И т.д.
Гуси-УткиВсе садятся в круг на корточки. Водящий ходит вокруг всех и дотрагиваясь до каждого говорит: утка. Как

Слайд 11Воробей
Все дети становятся в круг. Внутри круга стоит ведущий. Дети

скачут на одной ноге по кругу в одном направлении, а

ведущий внутри круга в другом направлении, и при этом приговаривает: «Скачет, скачет воробей-бей-бей, Собирает всех друзей-зей-зей, Много, много разных нас-нас-нас, Выйдут...(Леночки) сейчас-час-час». Названные дети входят в круг, берут ведущего за руку и игра повторяется пока не будут названы имена всех детей.
ВоробейВсе дети становятся в круг. Внутри круга стоит ведущий. Дети скачут на одной ноге по кругу в

Слайд 12Теремок
К ведущему подходит первый игрок и спрашивает: «Кто в теремочке живет? Кто

в невысоком живет? Я ... (Ирочка) А ты кто? Я ...

(Сашенька)». К ним подходит второй игрок и диалог повторяется.
ТеремокК ведущему подходит первый игрок и спрашивает: «Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?  Я

Слайд 13Веселые задания
«Слушай, смейся выполняй, Имена запоминай» с этими словами ведущий дает задание

детям. Саши взяли Марин за руки и станцевали. Лены спели песню

«В лесу родилась елочка». Леши взяли Тань за левую руку и попрыгали. Светы-наперегонки бегут к корпусу и т.д.
Веселые задания«Слушай, смейся выполняй, Имена запоминай» с этими словами ведущий дает задание детям.  Саши взяли Марин

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика