учебник и практикум для студ. вузов, обуч. по гуманит. направл.
: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. "Пед. образование" : [в 3 ч.]. Ч. 1. Образовательные технологии /
[Л. В. Байбородова и др.] ; под общ. ред. Л. В. Байбородовой, А. П. Чернявской. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2018. - 258 с. - (Образовательный процесс).
Педагогические технологии : учебник и практикум для академического бакалавриата : учебник и практикум для студ. вузов, обуч. по
гуманит. направл. : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. "Пед. образование" : [в 3 ч.]. Ч. 2. Организация деятельности / [Л. В.
Байбородова и др.] ; под общ. ред. Л. В. Байбородовой. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2018. - 234 с. - (Образовательный процесс).
Педагогические технологии : учебник и практикум для академического бакалавриата : учебник и практикум для студ. вузов, обуч. по гуманит. направл. : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. "Пед. образование" : [в 3 ч.]. Ч. 3. Проектирование и программирование / [Л. В. Байбородова и др.] ; под общ. ред. Л. В. Байбородовой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2018. - 219 с. - (Образовательный процесс).
В учебном пособии рассматриваются общие вопросы педагогических технологий – проблема технологии в педагогической науке и практике, история возникновения педагогических технологий, связь
понятия «технология» с другими категориями педагогической науки, характеристика
общепедагогических технологий, их классификация и проблема оценивания в педагогической деятельности.
Предлагаемая авторами точка зрения на проблему педагогических технологий не является единственной, но она доказала свою жизнеспособность как в теории, так и в практике образования. В пособии описываются конкретные локальные педагогические технологии –
поисково-исследовательские, дискуссионные,
технологии открытого образования и др.