Разделы презентаций


Интегрированный урок литературы и МГП

Цели урока:ОбразовательнаяПознакомить с творчеством В.П.Катаева.познакомить с понятием «гражданское население»; расширить представление учащихся о контрасте как способе организации художественного текста; Развивающая:развитие мышления учащихся, их аналитических способностей: умения сравнивать, сопоставлять,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учитель русского языка и литературы
Казанцева Ольга Александровна
БОУСОШ №1 имени

Героя РФ Туркина А.А.
станицы Динской
Краснодарского края
Интегрированный урок литературы и

МГП

Тема: В.П.Катаев. «На даче» Раздел МГП:О тех, кто не участвует

Учитель русского языка и литературы Казанцева Ольга АлександровнаБОУСОШ №1 имени Героя РФ Туркина А.А.станицы ДинскойКраснодарского края Интегрированный

Слайд 2Цели урока:
Образовательная
Познакомить с творчеством В.П.Катаева.
познакомить с понятием «гражданское население»;
расширить

представление учащихся о контрасте как способе организации

художественного текста;
Развивающая:
развитие мышления учащихся, их аналитических способностей:
умения сравнивать, сопоставлять, делать выводы, формирование навыков работы с интерактивной доской;
продолжить формирование умения соотносить читательские ожидания с развитием художественного произведения;
Воспитательная
Воспитание интереса к изучению литературы
привлечь внимание учащихся к проблеме уязвимости тех, кто не участвует в вооружённом конфликте;
воспитание чувства сострадания;
памяти о тех, кто пострадал в вооружённом конфликте

Цели урока:ОбразовательнаяПознакомить с творчеством В.П.Катаева.познакомить с понятием «гражданское население»; расширить представление учащихся о контрасте как способе

Слайд 3
1. Методы организации и осуществления учебно- познавательной деятельности:
словесные, наглядные и

практические;
индуктивные и дедуктивные;
репродуктивные и проблемно-поисковые;
самостоятельной работы.
2. Методы

стимулирования и мотивации:
интереса к учению;
ответственности в учении.
3. Методы контроля и самоконтроля в обучении:
устный, письменный, практический.

1. Методы организации и осуществления учебно- познавательной деятельности:словесные, наглядные и практические; индуктивные и дедуктивные; репродуктивные и проблемно-поисковые;

Слайд 4
Катаев Валентин Петрович (1897-1986) – прозаик, драматург, сценарист. Во время

Великой Отечественной войны был военным корреспондентом Совинформбюро, газет «Правда» и

«Красная звезда». В качестве корреспондента находился в районе боевых действий под Ржевом и Орлом.
Наиболее известные произведения: романы «Время, вперед!», «Белеет парус одинокий», Хуторок в степи», повесть «Сын полка», сказка «Цветик-семицветик».

Катаев Валентин Петрович (1897-1986) – прозаик, драматург, сценарист. Во время Великой Отечественной войны был военным корреспондентом Совинформбюро,

Слайд 5
Антитеза (от греч. antithesis –противоречие, противоположность) – резко выраженное противопоставление

понятий или явлений. Антитеза усиливает эмоциональную окраску речи и подчёркивает

высказываемую с её помощью мысль. Иногда по принципу антитезы построено всё произведение, что может найти отражение в его заглавии(например, «Война и мир» Л.Н.Толстого, «Преступление и наказание» Ф.М.Достоевского)

Антитеза (от греч. antithesis –противоречие, противоположность) – резко выраженное противопоставление понятий или явлений. Антитеза усиливает эмоциональную окраску

Слайд 6Уязвимый, м
1. Такой, что легко уязвить, обидеть.
уязвимое самолюбие
2. Слабый,

мало защищённый.
уязвимые места
уязвимая часть доклада (слабая, плохо аргументированная)
Толковый словарь русского

языка.



Уязвимый – прил.
ранимый (образн. усил., чувствительный)

Словарь синонимов.

Уязвимый, м 1. Такой, что легко уязвить, обидеть.уязвимое самолюбие2. Слабый, мало защищённый.уязвимые местауязвимая часть доклада (слабая, плохо

Слайд 7«Война способна принести гражданскому населению страдания даже без бомбёжек и

авиационных налётов».
Х .- П. Гассер. Исследователь Международного гуманитарного права
Гражданское население

(гражданские лица) – лица, не входящие в состав вооружённых сил и не принимающие участие в военных действиях.
«Война способна принести гражданскому населению страдания даже без бомбёжек и авиационных налётов».Х .- П. Гассер. Исследователь Международного

Слайд 11
Работа с учебником:
Порассуждай на тему «Конфликт и люди, которые не

участвуют в нём»
Используя ключевые слова, запиши в тетрадь самостоятельно сделанный

вывод
Ключевые слова: мирные люди, ситуация вооруженного конфликта, беззащитность, уязвимость, физические и психологические страдания.
Домашнее задание
Задание №1,стр.20
Работа с учебником:Порассуждай на тему «Конфликт и люди, которые не участвуют в нём»Используя ключевые слова, запиши в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика