Разделы презентаций


Интегрированный урок по математике и русскому языку «Обобщение и повторение материала»

Цели урока:1. Повторить и обобщить знания, полученные при изучении тем по математике: «Арифметическая и геометрическая прогрессии» ; по русскому языку

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интегрированный урок по математике и русскому языку

по теме: « Обобщение и повторение материала»

Учитель русского языка и
Учитель математики

Интегрированный урок по математике и русскому языку

Слайд 2Цели урока:
1. Повторить и обобщить знания, полученные при изучении тем

по математике: «Арифметическая и геометрическая прогрессии» ; по русскому языку

« Сложноподчиненные предложения».
2, показать практическую взаимосвязь русского языка и математики.
3. Учить логическому переключению с одного вида работы на другой.
4. Воспитывать интерес к предметам, показывать связь учебных предметов в школе через различные формы подачи материала.
Цели урока:1. Повторить и обобщить знания, полученные при изучении тем по математике: «Арифметическая и геометрическая прогрессии» ;

Слайд 3«Никакое человеческое исследование не может называться настоящим знанием, если оно

не прошло через математическое доказательство»
Леонардо да Винчи
 

«Никакое человеческое исследование не может называться настоящим знанием, если оно не прошло через математическое доказательство»Леонардо да Винчи 

Слайд 4 Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, — это

клад, это достояние, переданное нам и нашим предшественникам! Обращайтесь почтительно

с этим могущественным орудием. И. С. Тургенев
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, — это клад, это достояние, переданное нам и нашим

Слайд 5Математик. Нет ничего важнее той науки, Что люди математикой зовут. Что людям

могут дать пустые звуки? Писать стихи… Но разве это труд? Филолог. Нет ничего

ужасней чисел скучных, Каких-то формул, множества нулей. А слово нужное? Оно ведь лечит душу И в трудный час нас делает сильней. Математик. Нет! Миром числа управляют, Они в порядок наш приводят ум. И истину лишь математики познают, Как Архимед, Евклид, Паскаль и Юнг. Филолог. Есть листьев шум и мир под облаками, Рассвет. Туман. Осеннее ненастье. Числом не скажешь все, что выразишь словами – И боль, и страх, любовь и счастье.
Математик. Нет ничего важнее той науки,  Что люди математикой зовут. Что людям могут дать пустые звуки?

Слайд 6
Прогресс (из лат. языка) – сущ.; ж.р.; им.п.
Поступательное движение

вперёд, улучшение в процессе развития.
Прогрессивный (из лат. языка) - прил.;

им.п.; ед.число.
1)Постепенно усиливающийся, возрастающий. Прогрессивный паралич.
2) Стремящийся к прогрессу, передовой.
Прогрессировать (из лат. языка) – глагол.
Усиливаться, увеличиваться .
Болезнь прогрессирует.
Двигаться вперёд по пути прогресса.
Человеческое общество прогрессирует.

Прогресс (из лат. языка) – сущ.; ж.р.; им.п.Поступательное движение вперёд, улучшение в процессе развития.Прогрессивный (из лат.

Слайд 7Прогрессия - последовательность чисел, получаемых по некоторому правилу. Числа составляющие

последовательность, называются ее членами.

Прогрессия - последовательность чисел, получаемых по некоторому правилу. Числа составляющие последовательность, называются ее членами.

Слайд 81). В арифметической прогрессии (аn) а1= - 35, d=5, sn=250 Найдите n,

an.
2). Найдите сумму семи первых членов геометрической прогрессии (вn), если


В7=72,9, q =1,5.
1). В арифметической прогрессии (аn) а1= - 35, d=5, sn=250 Найдите n, an.2). Найдите сумму семи первых

Слайд 9Числительные, обозначающие целые числа

Числительные, обозначающие целые числа

Слайд 10Самостоятельная работа по алгебре:
Вариант – А
1. В арифметической прогрессии а1=

-8, d=4.а8-?
2. Найдите первый член геометрической прогрессии (вn), если в5=

3, q=3.
Вариант – В
1. Найдите сумму первых четырех членов геометрической прогрессии (вn), если в1= 4, q= 3.
2. Найдите первый член арифметической прогрессии, если а5= 22, d= 2.
Вариант – С
1. Найдите первый член , разность и сумму первых четырех членов арифметической прогрессии (аn), если а5= 27, а27= 60.
2. Найдите восьмой член и знаменатель геометрической прогрессии (вn), если в3= 18, в1= 162.
Самостоятельная работа по алгебре:Вариант – А1. В арифметической прогрессии а1= -8, d=4.а8-?2. Найдите первый член геометрической прогрессии

Слайд 11Задание: а) синтаксический и пунктуационный разбор; б) вставить пропущенные буквы; в) построить схему.
Каждый

человек, ж..вущий в Приднестровье, должен стремит..ся к прогре..у, чтобы процв..тала

ж..знь на з..мле, чтобы счастливо жили дети.
Задание: а) синтаксический и пунктуационный разбор; б) вставить пропущенные буквы; в) построить схему. Каждый человек, ж..вущий в

Слайд 15Урок сегодня завершен,
Но каждый должен знать
Познание, упорство, труд
К прогрессу

в жизни приведут.

Урок сегодня завершен,Но каждый должен знатьПознание, упорство, труд К прогрессу в жизни

Слайд 16

Спасибо
Моим ученикам,
за работу на уроке.
Всем присутствующим,
за внимание.
Желаю всем здоровья и успехов!
И ,9 не забудьте выполнить домашнее задание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика