Разделы презентаций


Испанская картина мира сквозь призму национальной живописи

Содержание

Эль греко (1541-1614)Наст.имя: Доменикос Теотокопулосживописец, скульптор и архитектор греческого происхождения.учился у греческих иконописцев, после 1560 приехал в Венецию, где обучался у Тициана; с 1570 работал в Риме, овладел приемами масляной живописи, передачей пространства и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Испанская картина мира сквозь призму национальной живописи
(Эль Греко, Д.Веласкес, Ф.Сурбаран,

Х.В. Леаль, Ф.Гойя)
Подготовила:
студентка 2 курса магистратуры ИФЖиМКК Будяченко Любовь

Испанская картина мира сквозь призму национальной живописи(Эль Греко, Д.Веласкес, Ф.Сурбаран, Х.В. Леаль, Ф.Гойя)Подготовила:студентка 2 курса магистратуры ИФЖиМКК

Слайд 2Эль греко (1541-1614)
Наст.имя: Доменикос Теотокопулос

живописец, скульптор и архитектор греческого происхождения.
учился у греческих иконописцев,

после 1560 приехал в Венецию, где обучался у Тициана;
с

1570 работал в Риме, овладел приемами масляной живописи, передачей пространства и перспективы, обобщенным широким мазком.

Эль греко (1541-1614)Наст.имя: Доменикос Теотокопулосживописец, скульптор и архитектор греческого происхождения.учился у греческих иконописцев, после 1560 приехал в Венецию, где обучался

Слайд 3Религиозные сюжеты (Христос исцеляет слепого, Совлечение одежд с Христа)

Портреты (Портрет

старика, Рыцарь с рукой на груди, Портрет кардинала)

Пейзажи (Вид Толедо,

Вид и план Толедо)

Работы Эль Греко оказали влияние на развитие экспрессионизма и кубизма.

Религиозные сюжеты (Христос исцеляет слепого, Совлечение одежд с Христа)Портреты (Портрет старика, Рыцарь с рукой на груди, Портрет

Слайд 4Аллегория испанской пословицы (Мальчик, зажигающий свечу),
ок. 1580-85

Аллегория испанской пословицы (Мальчик, зажигающий свечу), ок. 1580-85

Слайд 5Вид Толедо (Толедо в грозу), 1596-1600

Вид Толедо (Толедо в грозу), 1596-1600

Слайд 6«Вид и план Толедо»: юноша в правом углу держит пергамент

с чертежом города, на котором написано объяснение того, почему Эль

Греко поставил некоторые из зданий не туда, где они стоят в реальности, 1610-1614
«Вид и план Толедо»: юноша в правом углу держит пергамент с чертежом города, на котором написано объяснение

Слайд 7Погребение графа Оргаса,
1586-588

Погребение графа Оргаса,1586-588

Слайд 8Диего веласкес (1599-1660)
испанский художник, крупнейший представитель мадридской школы времён золотого

века испанской живописи, придворный живописец короля Филиппа IV.

Религиозные, исторические и

мифологические сюжеты (Христос в доме Марфы и Марии, Триумф Вакха, или Пьяницы, Распятый Христос, Сдача Бреды, Распятый Христос)

Портреты (Портрет графа Оливареса, Конный портрет короля Филиппа IV, Менины)
Диего веласкес (1599-1660)испанский художник, крупнейший представитель мадридской школы времён золотого века испанской живописи, придворный живописец короля Филиппа

Слайд 9Менины, 1656
Пряхи, 1657

Менины, 1656Пряхи, 1657

Слайд 10Трактирщик, 1625
Христос в доме Марфы и Марии, 1654-55

Трактирщик, 1625Христос в доме Марфы и Марии, 1654-55

Слайд 11Венера с зеркалом, 1647
Бог войны Марс, 1640

Венера с зеркалом, 1647Бог войны Марс, 1640

Слайд 12Завтрак, 1617

Завтрак, 1617

Слайд 13Старуха, жарящая яичницу (Кухарка), 1618

Старуха, жарящая яичницу (Кухарка), 1618

Слайд 14Триумф Вакха, или Пьяницы, 1628-1629

Триумф Вакха, или Пьяницы, 1628-1629

Слайд 15Сдача Бреды (Копья), 1634-1635

Сдача Бреды (Копья), 1634-1635

Слайд 16Портрет Папы Иннокентия X, 1650
Портрет монахини Херонимы де ла Фуэнте,

1620

Портрет Папы Иннокентия X, 1650Портрет монахини Херонимы де ла Фуэнте, 1620

Слайд 17Карлик с собакой, 1650
Портрет придворного карлика Франсиско Лескано по прозвищу

Дитя Вальескаса, ок. 1643-45

Карлик с собакой, 1650Портрет придворного карлика Франсиско Лескано по прозвищу Дитя Вальескаса, ок. 1643-45

Слайд 18Франсиско де Сурбаран (1598-1664)
Предполагаемый автопортрет Сурбарана. «Апостол Лука-живописец перед Распятием»

(1630—1639)
Памятник Сурбарану в Севилье

Франсиско де Сурбаран (1598-1664)Предполагаемый автопортрет Сурбарана. «Апостол Лука-живописец перед Распятием» (1630—1639)Памятник Сурбарану в Севилье

Слайд 19Апофеоз Фомы Аквинского,
1631

Апофеоз Фомы Аквинского,1631

Слайд 20Христос на кресте, 1627

Христос на кресте, 1627

Слайд 21Святая Юста
Святая Касильда Толедская
Цикл "Святые жены"
(1635-1640)

Святая ЮстаСвятая Касильда ТоледскаяЦикл

Слайд 22Святая Доротея
Святая Инесса

Святая ДоротеяСвятая Инесса

Слайд 23Натюрморт с лимонами, апельсинами и розой, 1633
(исп. Naturaleza muerta con limones, naranjas

y taza)

Натюрморт с лимонами, апельсинами и розой, 1633(исп. Naturaleza muerta con limones, naranjas y taza)

Слайд 24Хуан де Вальдес Леаль (1622-1690)
испанский художник, график, скульптор и архитектор

эпохи барокко.
Стал одним из основателей  Севильской академии живописи, был избран

главным распорядителем гильдии живописцев Севильи - братства Святого Луки.
Хуан де Вальдес Леаль (1622-1690)испанский художник, график, скульптор и архитектор эпохи барокко.Стал одним из основателей  Севильской академии

Слайд 25Богородица Непорочного зачатия со Св. Андреем и Иоанном Крестителем

Богородица Непорочного зачатия со Св. Андреем и Иоанном Крестителем

Слайд 26In ictu oculi,
В мгновение ока

In ictu oculi,В мгновение ока

Слайд 27Finis gloriae mundi, 
Венец славы земной

Finis gloriae mundi, Венец славы земной

Слайд 28Франсиско Гойя (1746-1828)
испанский художник и гравёр, один из первых и наиболее ярких мастеров

изобразительного искусства эпохи романтизма.
Автопортрет

Франсиско Гойя (1746-1828)испанский художник и гравёр, один из первых и наиболее ярких мастеров изобразительного искусства эпохи романтизма.Автопортрет

Слайд 29Сон разума рождает чудовищ,
1797

Сон разума рождает чудовищ,1797

Слайд 30Маха одетая, 1803 г.
Маха обнажённая, 1800 г.

Маха одетая, 1803 г.Маха обнажённая, 1800 г.

Слайд 31Трибунал Инквизиции, 1812-1819 гг.

Трибунал Инквизиции, 1812-1819 гг.

Слайд 32Драка пастухов

Драка пастухов

Слайд 33Автопортрет,
1790-1795
Пепе Ильо выполняет перед быком рекорту 
(исп. Pepe Illo haciendo

el recorte al toro)

Автопортрет, 1790-1795Пепе Ильо выполняет перед быком рекорту (исп. Pepe Illo haciendo el recorte al toro)

Слайд 34СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика