Разделы презентаций


Использование информационных технологий на уроках Основ православной культуры и во внеурочное время

Формы и методы обучения и воспитания: опорные конспекты, зачеты, кроссворды, практические работы. Творческая лаборатория учителей неисчерпаема. Все новые и новые формы и методы накапливаются в ее тайниках в целях активизации познавательной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Знания устаревают весьма быстро,
тогда как способы деятельности
значительно медленнее.
Т.И.Шамова

Тема:
Использование информационных технологий на уроках
Основ православной культуры
и во внеурочное время


Слайд 2Формы и методы обучения и воспитания:
опорные конспекты, зачеты, кроссворды,

практические работы.
Творческая лаборатория учителей неисчерпаема.
Все новые и новые

формы и методы накапливаются
в ее тайниках в целях активизации познавательной деятельности учащихся.

Методы, для повышения эффективности урока:
Объяснительно- иллюстративные.
Репродуктивные.
Методы проблемного обучения:
-проблемное изложение;
-частично-поисковые, или эвристические
методы.
Формы и методы обучения и воспитания: опорные конспекты, зачеты, кроссворды, практические работы. Творческая лаборатория учителей неисчерпаема. Все

Слайд 3Методы организации учебно-познавательной деятельности:
-словесные, наглядные, практические;

-аналитические, синтетические, индуктивные,
дедуктивные.

-репродуктивные, проблемно-поисковые;
-методы самостоятельной работы.

Методы стимулирования и мотивации:
-методы стимулирования интереса к учению,
игры, учебные дискуссии, создание эмоциональных
ситуаций;
-методы стимулирования долга и
ответственности.

Методы контроля и самоконтроля.
Методы самостоятельной познавательной деятельности.
Методы программированного обучения.
Методы организации учебно-познавательной деятельности:   -словесные, наглядные, практические;   -аналитические, синтетические, индуктивные,

Слайд 4 Большое место занимает один из методов воспитательной познавательной деятельности

- взаимопроверка и самоконтроль.

Большое место занимает один из методов воспитательной познавательной деятельности - взаимопроверка и самоконтроль.

Слайд 5Немалое место в моей работе занимают педагогические технологии:
использование информационных технологий;
технология

развивающего обучения;
технология проблемного обучения;
технология поэтапного формирования умственных действий;

Немалое место в моей работе занимают педагогические технологии:использование информационных технологий;технология развивающего обучения;технология проблемного обучения;технология поэтапного формирования умственных

Слайд 6 Мудрая китайская пословица говорит
«Скажи мне, и я забуду,

покажи мне, и я запомню,
вовлеки меня, и я научусь».

Главное - методика должна быть дифференцированной с учетом возможностей и способностей школьников, и направлена не столько на заучивание, сколько на организацию самостоятельной практической деятельности школьников по применению изучаемого материала.
Для меня - это возможность:
-повышения эффективности обучения на уроке;
-поиска и обмена информацией (медиатека школы, Интернет.)
-создания (оформления) различных дидактических, методических, наглядных и других материалов;
-повышение квалификации с использованием удобных дистанционных форм обучения.
Мудрая китайская пословица говорит «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика