Разделы презентаций


Использование современных образовательных технологий в начальной школе

Содержание

….Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работу выполнила: Белоненко С. А. учитель начальных классов МБОУ «Кисловская СОШ»
«Использование современных

образовательных технологий в начальной школе»

Работу выполнила: Белоненко С. А. учитель начальных классов  МБОУ «Кисловская СОШ» «Использование современных образовательных технологий в

Слайд 2….Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут

самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные

последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны». (Концепция модернизации российского образования)
….Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора,

Слайд 3Необходимо
создать
педагогическую
среду,
влияющую
на разные аспекты
и стороны
развития личности,
процессов, явлений, событий,

свойств, законов и закономерностей, отношений и др.
Создать условия для появления

у учащихся мотива к самоизменению, личностному росту

Создать условия для возможности к реализации «Я – концепции» («Я – могу» - «я – хочу» - «я – нравлюсь»)

Создать условия для приобретения учащимися средств познания и исследования мира

Необходимосоздатьпедагогическуюсреду,влияющую на разные аспекты и стороны развития личности,процессов, явлений, событий, свойств, законов и закономерностей, отношений и др.Создать

Слайд 4Мастер создает особое пространство,
обеспечивающее деятельность Учителя и Ученика
в

новой образовательной парадигме.
Здесь нет...
Скуки, принуждения и лени,
пассивности и страха

ожидания «палки» - двойки,

«неуда» на контрольной работе или желания увернуться от нее

ЗДЕСЬ...

Ученик испытывает радость от преодоленной трудности учения, будь то: задача, пример, правило, закон, теорема или - выведенное самостоятельно понятие.

Ученик открывает мир для себя - себя в этом мире.

Педагог ведет учащегося по пути субъективного открытия, он управляет проблемно – поисковой или исследовательской деятельностью учащегося.

Мастер создает особое пространство, обеспечивающее деятельность Учителя и Ученика в новой образовательной парадигме.Здесь нет... Скуки, принуждения и

Слайд 5Четыре основания образования
Учиться знать
Учиться делать
Учиться жить
Учиться быть

Четыре основания образованияУчиться знатьУчиться делатьУчиться житьУчиться быть

Слайд 6Современные педагогические технологии –
это набор операций по конструированию знаний,

умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями

Современные педагогические технологии – это набор операций по конструированию знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с

Слайд 7Причины выбора инновационных технологий
Образовательные технологии легко вписываются в учебный процесс

классно-урочной системы.
Позволяют достигать поставленных программой и стандартом образования целей по

конкретному учебному предмету.
Они обеспечивают внедрение основных направлений педагогической стратегии: гуманизации, гуманитаризации образования и личностно-ориентированного подхода.
Они обеспечивают интеллектуальное развитие учащихся, их самостоятельность.
Образовательные технологии обеспечивают доброжелательность по отношению к учителю и друг к другу.
Они проявляют особое внимание к индивидуальности человека, его личности.
Образовательные технологии ориентируются на развитие творческой деятельности.

Причины выбора инновационных технологийОбразовательные технологии легко вписываются в учебный процесс классно-урочной системы.Позволяют достигать поставленных программой и стандартом

Слайд 8Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса
Педагогика сотрудничества
Гуманно-личностная технология


Ш. А. Амонашвили

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процессаПедагогика сотрудничестваГуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили

Слайд 9Технологии на основе
активизации и интенсификации
деятельности учащихся
Игровые технологии
Проблемное обучение
Проектно-исследовательская

технология

Технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихсяИгровые технологииПроблемное обучениеПроектно-исследовательская технология

Слайд 10Технологии на основе
эффективности управления и
организации учебного процесса
Технология перспективного

обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении

( С.Н. Лысенкова )

Технология уровневой дифференциации на основе обязательных результатов (В.В. Фирсов)

Групповые технологии

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения
Технологии на основе эффективности управления и организации учебного процессаТехнология перспективного обучения с использованием опорных схем при комментируемом

Слайд 11Частнопредметные
технологии
Технология раннего и
интенсивного обучения
грамоте
(Н.А. Зайцев)
Технология совершенствования
общеучебных умений

в начальной школе
(В.Н. Зайцев)

Частнопредметные технологииТехнология раннего и интенсивного обученияграмоте(Н.А. Зайцев)Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе(В.Н. Зайцев)

Слайд 12Технология
развивающего обучения
Система развивающего обучения
Л. В. Занкова
Общие основы технологий

развивающего обучения

Технология развивающего обученияСистема развивающего обучения Л. В. ЗанковаОбщие основы технологий развивающего обучения

Слайд 13Здоровьесберегающая

технология

Здоровьесберегающая технология

Слайд 15Информатизация начальной школы играет важную роль для достижения современного качества

образования и формирования информационной культуры ребенка ХХI века.

Отсюда следуют

цели использования ИКТ:
• Повысить мотивацию обучения; • Повысить эффективность процесса обучения; • Способствовать активизации познавательной сферы обучающихся; • Совершенствовать методики проведения уроков; • Своевременно отслеживать результаты обучения и воспитания; • Планировать и систематизировать свою работу; • Использовать как средство самообразования; • Качественно и быстро подготовить урок (мероприятие).
Информатизация начальной школы играет важную роль для достижения современного качества образования и формирования информационной культуры ребенка ХХI

Слайд 16Требования, предъявляемые к учителю,
работающему с применением ИТ:

владеть основами работы

на компьютере

иметь навыки работы с мультимедийными программами

владеть основами работы в

Интернете
Требования, предъявляемые к учителю, работающему с применением ИТ:владеть основами работы на компьютереиметь навыки работы с мультимедийными программамивладеть

Слайд 18Презентации к урокам
и внеклассным мероприятиям

Презентации к урокам и внеклассным мероприятиям

Слайд 19Использование готовых электронных продуктов (Цифровых образовательных ресурсов)

Использование готовых электронных продуктов (Цифровых образовательных ресурсов)

Слайд 20Работа с ресурсами Интернет

Работа с ресурсами Интернет

Слайд 21Проведение уроков Изобразительной деятельности на компьютерах в ИЦШ при помощи

программы Paint NET

Проведение уроков Изобразительной деятельности на компьютерах в ИЦШ при помощи программы Paint NET

Слайд 22
сообразительным ГОЛОВОЛОМКА "РАДУГА" Здесь спряталась известная пословица. Чтобы ее отыскать, надо "пройти

по радуге": сначала прочитать все буквы красного цвета, затем - оранжевого

и так далее. Чтение - как в книге: слева направо, с верхнего ряда до нижнего. Начинай с красной буквы "Н".

В мае 2010 года обучающиеся приняли участие во всероссийской викторине «Школьная страна»

сообразительным  ГОЛОВОЛОМКА

Слайд 23ХХІ век- век информационных технологий
Электронные учебники
Тренинговые компьютерные программы
Компьютерные лабораторные практикумы
Контрольно-тестирующие

комплексы…

ХХІ век- век информационных технологийЭлектронные учебникиТренинговые компьютерные программыКомпьютерные лабораторные практикумыКонтрольно-тестирующие комплексы…

Слайд 24Компьютер – это уже
не роскошь – это необходимость

Компьютер – это уже не роскошь – это необходимость

Слайд 25Технология внеклассной работы

Технология внеклассной работы

Слайд 26Достижения моих учеников

Достижения моих учеников

Слайд 27Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления,

то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными,

однообразными, он теряет интерес к собственному труду…. Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы»
В.А. Сухомлинский
Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела

Слайд 28Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Слайд 29Творческих успехов, коллеги!

Творческих успехов, коллеги!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика