Разделы презентаций


Исследовательский проект на тему: Орфография для сладкоежки

начало ХХ века с 1850 года

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательский проект на тему: «Орфография для сладкоежки»
Выполнили
Жеребцовы Аня и Лиза
Ученицы 4

«Б» класса
МОУ «Гимназия»
г.Кириши
Руководитель:
Дробина Александра Александровна

Исследовательский проект на тему: «Орфография для сладкоежки»ВыполнилиЖеребцовы Аня и ЛизаУченицы 4 «Б» классаМОУ «Гимназия»г.КиришиРуководитель:Дробина Александра Александровна

Слайд 4начало ХХ века с

1850 года

начало ХХ века       с 1850 года

Слайд 5Предназначение фантика
Познавательные и развлекательные: пословицы, поговорки, частушки, гороскопы, гадания,

пожелания
Образовательные и развивающие: пазлы, таблица умножения, азбука, загадки

Предназначение фантика Познавательные и развлекательные: пословицы, поговорки, частушки, гороскопы, гадания, пожеланияОбразовательные и развивающие: пазлы, таблица умножения, азбука,

Слайд 6Театр и кино

Театр и кино

Слайд 7Посвящённые событиям
«Российская империя»
«Олимпийские игры»

Посвящённые событиям«Российская империя»«Олимпийские игры»

Слайд 8Начало исследования

Начало исследования

Слайд 9Цель исследования: выявить и изучить орфограммы в названиях конфет. Задачи исследования:
Узнать

об истории фантиков из различных источников
Собрать фантики и распределить названия

конфет с точки зрения правописания.
Провести анкетирование и эксперимент среди одноклассников
Объект исследования: фантики от конфет.
Предмет исследования: классификация названий конфет по орфограммам
Гипотеза: если обращать внимание на написание названий конфет, то можно развить у детей умение быстро обнаруживать орфограммы в словах, т.е орфографическую зоркость. А также творческое воображение и познавательный интерес.
Цель исследования: выявить и изучить орфограммы в названиях конфет. Задачи исследования: Узнать об истории фантиков из различных

Слайд 10Этапы исследования
Подготовительный
Основной
3. Заключительный

Этапы исследованияПодготовительныйОсновной     3. Заключительный

Слайд 111 этап

1 этап

Слайд 13Орфографический диктант

Орфографический диктант

Слайд 152 этап

2 этап

Слайд 16Урок с классом

Урок с классом

Слайд 173 этап

3 этап

Слайд 18 Выводы исследовательской работы
В ходе своей работы мы узнали о

том, что российский фантик раньше был средством обучения, воспитания, привитием

вкуса и красоты детям и взрослым.
Так же мы сделали вывод , что фантик можно использовать на уроках русского языка, как средство развития у детей орфографической зоркости, воображения познавательного интереса.
Мы поняли, что работа в команде сближает и объединяет нас. Мы смогли привлечь внимание ребят к изучению орфограмм русского языка используя яркие фантики.
Папками, которые мы сделали, могут пользоваться другие ребята и учителя на уроках русского языка.

Выводы исследовательской работыВ ходе своей работы мы узнали о том, что российский фантик раньше был средством

Слайд 19Ребята и взрослые, не спешите выбрасывать фантики!

Ребята и взрослые, не спешите выбрасывать фантики!

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика