Разделы презентаций


Историко-философские основы программы духовно-нравственного образования «Самопознание»

Кто есть Я?В чем смысл жизни?Что есть истинное благо для человека?Какова сущность человека?В чем истинное счастье человека?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Историко-философские основы программы духовно-нравственного образования «Самопознание»

Историко-философские основы программы духовно-нравственного образования «Самопознание»

Слайд 3Кто есть Я?
В чем
смысл жизни?
Что есть истинное
благо для

человека?
Какова
сущность человека?
В чем истинное
счастье человека?

Кто есть Я?В чем смысл жизни?Что есть истинное благо для человека?Какова сущность человека?В чем истинное счастье человека?

Слайд 4Жить дурно, неразумно,
невоздержанно — значит
не плохо жить, но

медленно умирать.
Демокрит
Меру во всем соблюдай!
Гесиод
Велико ли, мало ли

зло, его не надо делать.
Эзоп

Познай себя.
Хилон

Жить дурно, неразумно, невоздержанно — значит не плохо жить, но медленно умирать.ДемокритМеру во всем соблюдай! Гесиод Велико

Слайд 6 СОКРАТ 

(469 - 399 до н.э.) 
Сократ всей своей

жизнью доказал, что Нельзя научить высшим добродетелям, но можно научиться, если сам человек стремится к такому знанию, если он готов подчинить свою жизнь освоению великих истин.
СОКРАТ         (469

Слайд 7 Кун-Цзы, реже Кун Фу-Цзы, (ок. 551 до н. э. -

479 до н. э.)



Совершенный человек все ищет в себе, ничтожный - в других.

Кун-Цзы, реже Кун Фу-Цзы,  (ок. 551 до н. э. - 479 до н. э.)

Слайд 8 Аль-Фараби (872 – 950 г.г.)
«Счастье же – это абсолютное благо.

Все, что необходимо для достижения и получения счастья, равным образом

является благом, но не ради себя, а потому, что это необходимо для достижения счастья. Все то, что в какой бы то ни было мере препятствует счастью, является абсолютным злом. Добро полезно для достижения счастья» .
Аль-Фараби (872 – 950 г.г.) «Счастье же – это абсолютное благо. Все, что необходимо для достижения

Слайд 9Смерть неизбежна, но не умирает мудрое слово, дело и
имя хорошего

человека.
(1668 – 1781 г.г.)
Бухар-жырау

Смерть неизбежна, но не умирает мудрое слово, дело иимя хорошего человека.(1668 – 1781 г.г.)Бухар-жырау

Слайд 10Каждое из «Слов назидания»
пронизано любовью.

«Начало человечности – любовь и


справедливость. Они присутствуют
во всем и решают все».

Абай

(1845 – 1904 г.г.) 

«В ком господствует чувство любви и
справедливости - тот мудрец,
тот учен»





Каждое из «Слов назидания» пронизано любовью.«Начало человечности – любовь и справедливость. Они присутствуютво всем и решают все».

Слайд 11Пять ценностей

Пять ценностей в жизни есть человека.
Любой, их имея, добьётся

успеха.
Самая первая – это вера,
Не каждый из нас ей

владеет умело.
Не верим порою в загробный мы мир
И думаем смело: «Всевышний простил».
Разум – второе, что каждому нужно.
Глупый и с этою пользой не дружит.
Обидевшись даже на самую малость,
Безбожный дурак предаст, не покаясь.
Третья ценность - это терпенье.
Только лишь с ним посильны стремленья.
Нетерпеливость ведёт к неудаче,
Рушатся цели, мечты и задачи.
Четвёртое- это благодаренье.
Безбожен тот, кто его не имеет.
Позор всем, кто просто без цели лежит
И день ото дня ни о чём говорит.
Пятая ценность - это учтивость.
Ведь многим она давно позабылась.
Невежливы люди бывают подчас,
Обидеть друг друга, стараясь не раз.
Ты ценности эти, мой друг, береги!
В душе их навеки, прошу сохрани.
Старайся о них никогда не забыть
И в трудностях жизни всегда применить

МАШХУР ЖУСУП КОПЕЕВ

Пять ценностейПять ценностей в жизни есть человека.Любой, их имея, добьётся успеха.Самая первая – это вера, Не каждый

Слайд 12Косиченко А. Г. : философии как науке любви к мудрости

следует не констатировать факт разрыва материальной и духовной составляющей человека,

а совершать дело воссоединения духа и материи; все человеческое бытие пронизано духом, и вся жизнедеятельность человека одухотворена
Косиченко А. Г. : философии как науке любви к мудрости следует не констатировать факт разрыва материальной и

Слайд 13 Шалва Александрович Амонашвили выдающийся ученый с мировым именем, талантливый педагог, член

АПН СССР, член Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор. 
Фундаментальные

духовные качества личности формируются с детства. Осознание себя как личности, поиск нравственных ориентиров, смысла жизни и своего места в ней являются основополагающими для каждого. Если взрослые не могут дать эти ответы, то дети вырастают и остаются с глобальными мировоззренческими и нравственными проблемами один на один.
Это является основной причиной любых проблем в жизни

(род. 8 марта. 8 марта 1931,
 Тбилиси)

Шалва Александрович Амонашвили выдающийся ученый с мировым именем, талантливый педагог, член АПН СССР, член Российской академии

Слайд 15Цель преподавания «Самопознания» - становление человека совершенного характера, основанного на

вечных нравственно-духовных ценностях, живущего в единстве мысли, слова, дела

Цель преподавания «Самопознания» - становление человека совершенного характера, основанного на вечных нравственно-духовных ценностях, живущего в единстве мысли,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика