Разделы презентаций


ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО АНГЛИИ 18 ВЕКА

Содержание

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ АНГЛИЙСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ:Отсутствие революционного пафоса, интересы концентрируются на быте и нравах, отсутствие героики художественные стили и течения перемешивались и развивались в неевропейской последовательности. английский рационализм предпочитал классицизм (рококо только в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
АНГЛИИ 18 ВЕКА

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО АНГЛИИ 18 ВЕКА

Слайд 2ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ
АНГЛИЙСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ:

Отсутствие революционного пафоса, интересы концентрируются на быте

и нравах, отсутствие героики
художественные стили и течения перемешивались и

развивались в неевропейской последовательности.
английский рационализм предпочитал классицизм (рококо только в декоративном искусстве)
особое развитие сентиментализма, был назван по произведению Лоренса Стерна «Сентиментальное путешествие по Франции и Италии» (1768)
в архитектуре – палладианство
- в живописи - расцвет портретного и сатирического жанров.
- национальные традиции развиваются в литературе и театре.

Именно в Англии зародились многие идеи Просвещения.
ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ АНГЛИЙСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ:Отсутствие революционного пафоса, интересы концентрируются на быте и нравах, отсутствие героики художественные стили и

Слайд 3Кристофер Рэн, Собор св. Павла в Лондоне
Крупнейшим английским архитектором рубежа

17-18 веков был
Кристофер Рэн (1632-1723)
Возводил разнообразные здания: дворцы, церкви,

университет, госпитали
Пытался соединить ренессансные традиции с барокко и классицизмом
- разрабатывал купольные перекрытия
создал национальную архитектурную школу
его постройкам свойственны масштабность, монументальность, величественность

АРХИТЕКТУРА

Кристофер Рэн, Собор св. Павла в ЛондонеКрупнейшим английским архитектором рубежа 17-18 веков был Кристофер Рэн (1632-1723)Возводил разнообразные

Слайд 4Андреа Палладио
(1508–1580)
Итальянский
архитектор
эпохи Позднего Возрождения, заложил принципы

зодчества, которые были развиты в архитектуре европейского классицизма XVII–XVIII вв.

Андреа Палладио  (1508–1580)Итальянский архитектор эпохи Позднего Возрождения, заложил принципы зодчества, которые были развиты в архитектуре европейского

Слайд 5В начале !8 века английская архитектура развивалась в традициях классицизма,

но отличных от классицизма Рена.
Это направление получило название палладианство –

напрвление строгого
классицизма в духе мастеров Ренессанса, где главным было достижение гармонии

Здания этого стиля:
совмещали в себе черты усадебного дома, городского особняка
и доходного дома.
- Строго пропорциональны, с портиком и колонами
трёхэтажные; первый – рустованный, второй – главный с большими окнами
интерьеры напротив по -барочному сложны и изысканы

Арх. Ричард Берлингтон, Чизик-хауз, 1725

В начале !8 века английская архитектура развивалась в традициях классицизма, но отличных от классицизма Рена.Это направление получило

Слайд 6Палладианцы внесли большой вклад в развитие садово-паркового искусства

На смену геометрически

правильным «регулярным» паркам пришли
пейзажные «ландшафтные» парки,
названные впоследствии английскими.

Палладианцы внесли большой вклад в развитие садово-паркового искусстваНа смену геометрически правильным «регулярным» паркам пришлипейзажные «ландшафтные» парки, названные

Слайд 7УИЛЬЯМ ХОГАРД
(1697-1764)
ОСНОВАТЕЛЬ СОЦИАЛЬНО -КРИТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ЖИВОПИСИ

Смысл творчества

видел в создании искусства, полезного стране.

создал труд «Анализ красоты»,

библию английских теоретиков искусства

- главные темы: продажность парламента, обнищание народа, распущенность нравов

Писал картины сериями, как в театре с последовательным развитием событий.

первый цикл «Карьера продажной женщины», самый знаменитый
«Модный брак»

ЖИВОПИСЬ

УИЛЬЯМ ХОГАРД (1697-1764)ОСНОВАТЕЛЬ СОЦИАЛЬНО -КРИТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ЖИВОПИСИ Смысл творчества видел в создании искусства, полезного стране. создал

Слайд 8«Модный брак», картина 1 – «Брачный контракт»

«Модный брак», картина 1 – «Брачный контракт»

Слайд 9«Модный брак», картина 2 – «Тет-а-тет»

«Модный брак», картина 2 – «Тет-а-тет»

Слайд 10«Модный брак», картина 4 – «Туалет»

«Модный брак», картина 4 – «Туалет»

Слайд 11«Модный брак», картина 6 – «Смерть леди»

«Модный брак», картина 6 – «Смерть леди»

Слайд 12Хогард
«Продавщица креветок»
1760

Хогард «Продавщица креветок» 1760

Слайд 13ДЖОШУА РЕЙНОЛЬДС
(1723-1792)
Первый президент академии художеств, портретист

Создал галерею «идеальных»
современников: полководцев, литераторов,

актёров, то есть тех, кто служил отечеству.

- Возглавил Академию и

основал систему подготовки национальных художников.
выделял в работах своих и чужих «высокий» стиль, но его творчество было доступно широкому зрителю.
- утверждал в портретах мысль, что главное в человеке – его душевные качества.

Джошуа Рейнольдс Портрет Нелли О'Брайен 1760

ДЖОШУА РЕЙНОЛЬДС(1723-1792)Первый президент академии художеств, портретистСоздал галерею «идеальных»современников: полководцев, литераторов, актёров, то есть тех, кто служил отечеству.-

Слайд 14Джошуа Рейнольдс Портрет полковника Бэнестра Торлтона 1761
Джошуа Рейнольдс Портрет полковника

гренадеров Джорджа К. Кроуссмейкера 1782

Джошуа Рейнольдс Портрет полковника Бэнестра Торлтона 1761Джошуа Рейнольдс Портрет полковника гренадеров Джорджа К. Кроуссмейкера 1782

Слайд 15ТОМАС ГЕЙНСБОРО
(1727-1788)
Блистательный английский портретист

Зачинатель портретного и пейзажного жанра в

Англии

лирическая настроенность персонажей портретов и пейзажа

умел передать эмоциональность, непосредственность

чувств

- мягкая, гармоничная манера письма

Томас Гейнсборо Автопортрет 1754

ТОМАС ГЕЙНСБОРО(1727-1788)Блистательный английский портретист Зачинатель портретного и пейзажного жанра в Англиилирическая настроенность персонажей портретов и пейзажа умел

Слайд 16Томас Гейнсборо Портрет герцогини де Бофор Конец 1770-х
Томас Гейнсборо Портрет

Гейнсборо-Дюпона Ок. 1770

Томас Гейнсборо Портрет герцогини де Бофор Конец 1770-хТомас Гейнсборо Портрет Гейнсборо-Дюпона Ок. 1770

Слайд 17Томас Гейнсборо Портрет Уильяма и Элизабет Хэллет 1785

Томас Гейнсборо Портрет Уильяма и Элизабет Хэллет 1785

Слайд 18Томас Гейнсборо
Портрет дочери Маргарэт Ок. 1770
Томас Гейнсборо Неоконченный портрет

дочерей художника Ок. 1759

Томас Гейнсборо Портрет дочери Маргарэт Ок. 1770Томас Гейнсборо Неоконченный портрет дочерей художника Ок. 1759

Слайд 19Томас Гейнсборо Бич и щенок Ок. 1777

Томас Гейнсборо Бич и щенок Ок. 1777

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика