Разделы презентаций


ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЕДИНИЦАХ ВРЕМЕНИ У ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ

Содержание

Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать проект педагогической технологии формирования представлений о единицах времени у четвероклассников на уроках математики.Объект исследования: формирование представлений о величинах у младших школьников.Предмет исследования: формирование представлений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЕДИНИЦАХ ВРЕМЕНИ У ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ

МАТЕМАТИКИ
Выполнила:

Султанова Ирина Сергеевна
студент 4 курса 42 НО группы
Научный руководитель: Жмакина Надежда Леонидовна
к.п.н., доцент

Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет»
Факультет педагогики и психологии
Кафедра педагогики и педагогического и социального образования

ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЕДИНИЦАХ ВРЕМЕНИ У ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИВыполнила:

Слайд 2Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать проект педагогической технологии

формирования представлений о единицах времени у четвероклассников на уроках математики.
Объект

исследования: формирование представлений о величинах у младших школьников.
Предмет исследования: формирование представлений о единицах времени у четвероклассников на уроках математики.
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать проект педагогической технологии формирования представлений о единицах времени у четвероклассников

Слайд 3Гипотеза исследования: успешное формирование представлений о единицах времени у обучающихся

в 4 классе будет осуществляется, если:
определить содержание понятия «сформированность представлений

о единицах времени у младших школьников»;
разработать проект педагогической технологии по формированию представлений о единицах времени у четвероклассников на основе исходного уровня их сформированности, состоящий из 4 модулей: целевого, содержательного, процессуально-деятельностного и диагностико-результативного, реализующийся в последовательных пяти этапах.
Гипотеза исследования: успешное формирование представлений о единицах времени у обучающихся в 4 классе будет осуществляется, если:определить содержание

Слайд 4Задачи исследования:
Проанализировать психолого-педагогические основы формирования представлений о единицах времени у

четвероклассников.
Определить критериально-уровневую характеристику и на ее основе выявить уровни сформированности

представлений о единицах времени у четвероклассников.
Разработать проект педагогической технологии формирования представлений о единицах времени у четвероклассников на уроках математики.
Задачи исследования:Проанализировать психолого-педагогические основы формирования представлений о единицах времени у четвероклассников.Определить критериально-уровневую характеристику и на ее основе

Слайд 5Меры времени, описанные в учебниках XIX - начала XX века

Меры времени, описанные в учебниках XIX - начала XX века

Слайд 6Международная система единиц
Основные единицы времени





Внесистемные единицы времени

Международная система единиц Основные единицы времениВнесистемные единицы времени

Слайд 7Критерии и показатели сформированности представлений о единицах времени

Критерии и показатели сформированности представлений о единицах времени

Слайд 8Характеристика уровней сформированности представлений о единицах времени

Характеристика уровней сформированности представлений о единицах времени

Слайд 9Уровни сформированности представлений о единицах времени у четвероклассников

Уровни сформированности представлений о единицах времени у четвероклассников

Слайд 10Проект педагогической технологии формирования представлений о единицах времени у четвероклассников

на уроках математики

Проект педагогической технологии формирования представлений  о единицах времени у четвероклассников  на уроках математики

Слайд 11Структура проекта технологии

Структура проекта технологии

Слайд 12Этапы проекта технологии

Этапы проекта технологии

Слайд 13Этапы проекта технологии

Этапы проекта технологии

Слайд 14Структура работы в блоках

Структура работы в блоках

Слайд 15Тематическое планирование по курсу математики за 4 класс

Тематическое планирование по курсу математики за 4 класс

Слайд 16Тематическое планирование по курсу математики за 4 класс

Тематическое планирование по курсу математики за 4 класс

Слайд 17Этапы проекта технологии

Этапы проекта технологии

Слайд 18Этапы проекта технологии

Этапы проекта технологии

Слайд 19Анализ проверочной работы обучающихся 4 класса

Анализ проверочной работы  обучающихся 4 класса

Слайд 20Этапы проекта технологии

Этапы проекта технологии

Слайд 21Структура проекта технологии

Структура проекта технологии

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика