Разделы презентаций


К результатам освоения образовательной программы К структуре образовательной

Содержание

предметные результаты, как в основном было раньше, но также метапредметные и личностные. именно это обеспечит в дальнейшем формирование ключевых компетенций: социальной, политической, коммуникативной, общекультурной, информационной, а также способности учиться

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1К результатам освоения образовательной программы
К структуре образовательной программы
К условиям реализации

образовательной программы
ФГОС
Требования

К результатам освоения образовательной программыК структуре образовательной программыК условиям реализации образовательной программыФГОСТребования

Слайд 2 предметные результаты, как в основном было раньше,
но также

метапредметные
и личностные.
именно это обеспечит в дальнейшем формирование

ключевых компетенций: социальной, политической, коммуникативной, общекультурной, информационной, а также способности учиться всю жизнь

Какими УУД должен овладеть школьник?

предметные результаты, как в основном было раньше, но также метапредметные и личностные.  именно это обеспечит

Слайд 3Планируемые результаты
личностные
предметные
регулятивные
познавательные
коммуникативные
метапредметные

Планируемые результатыличностныепредметныерегулятивныепознавательные коммуникативные метапредметные

Слайд 4овладеть технологиями формирования УУД,
освоить новую систему оценки планируемых результатов,

осуществлять мониторинг за результатами внедрения новых стандартов
иметь в педагогическом

арсенале инструментарии оценки УУД.

Задачи учителя начальных классов

овладеть технологиями формирования УУД, освоить новую систему оценки планируемых результатов, осуществлять мониторинг за результатами внедрения новых стандартов

Слайд 5Знания ребёнка по тому или иному учебному курсу можно проверить

с помощью традиционных способов.

А как измерить метапредметные и личностные результаты?

Необходимо уметь ориентироваться в особых измерительных инструментах

Как измерить и оценить?

Знания ребёнка по тому или иному учебному курсу можно проверить с помощью традиционных способов.А как измерить метапредметные

Слайд 6это совокупность средств,

применяемых

для оценки достижения планируемых


результатов.

Инструментарий

для оценки УУД

это совокупность средств, применяемых для оценки достижения планируемых результатов. Инструментарий для оценки УУД

Слайд 7 Описание используемых методик,
особенности проведения диагностики,
система оценивания

ответов детей,
раздаточный материал для выполнения работ детьми,
таблицы для

фиксации результатов обследования.
Наиболее точным измерительным инструментом для отслеживания и оценки как предметных умений, так и процесса универсальных учебных действий, по мнению учёных, является мониторинг

Что входит в инструментарий

Описание используемых методик, особенности проведения диагностики, система оценивания ответов детей, раздаточный материал для выполнения работ

Слайд 8МОНИТОРИНГ - постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью изучения

его динамики и выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным

предположениям.
МОНИТОРИНГ - постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью изучения его динамики и выявления его соответствия желаемому

Слайд 9В начальной школе рекомендуется использовать три вида оценивания и отслеживания

результатов :
1. стартовую диагностику,
2. текущее

оценивание,
3. итоговое оценивание.


Что использовать в начальной школе?

В начальной школе рекомендуется использовать три вида оценивания и отслеживания результатов : 1.  стартовую диагностику,

Слайд 10
Результаты диагностики уровня сформированности познавательных умений и навыков у будущих

первоклассников

Уровень адаптации первоклассника

Мониторинг уровня сформированности читательских навыков

Мониторинг контрольных работ по

русскому языку, математике

Мониторинг сформированности УУД

Мониторинг уровня воспитанности

Виды педагогического мониторинга.

Результаты диагностики уровня сформированности познавательных умений и навыков у будущих первоклассниковУровень адаптации первоклассникаМониторинг уровня сформированности читательских навыковМониторинг

Слайд 11
«Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе» под редакцией

А.Г.Асмолова;
- проверочные работы 3-4 классы «Диагностика метапредметных и личностных результатов

начального образования» Р.Н.Бунеева и др.;
- методики для изучения процесса и результатов развития личности учащегося.

Инструментарий для изучения сформированности личностных результатов

«Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе» под редакцией А.Г.Асмолова;- проверочные работы 3-4 классы «Диагностика метапредметных

Слайд 12рабочая тетрадь «Учимся учиться и действовать» Т.В.Меркуловой, А.Г.Теплицкой и др.,

издательский дом «Фёдоров»;

Для оценки сформированности метапредметных результатов

рабочая тетрадь «Учимся учиться и действовать» Т.В.Меркуловой, А.Г.Теплицкой и др., издательский дом «Фёдоров»;Для оценки сформированности метапредметных результатов

Слайд 13методическое пособие «Диагностика уровня сформированности УУД у учащихся начальной школы»

Шаталовой О.А.;

Для оценки сформированности метапредметных результатов

методическое пособие «Диагностика уровня сформированности УУД у учащихся начальной школы» Шаталовой О.А.;Для оценки сформированности метапредметных результатов

Слайд 14пособие для учителя «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной

школе» под редакцией А.Г.Асмолова;
комплексные работы на межпредметной основе и работе

с информацией (под ред. Г.С.Ковалёвой, О.Б.Логиновой)
итоговые комплексные работы «Мои достижения» (под ред.О.Б.Логиновой, С.Г.Яковлевой ( покажет Татьяна Михайловна и Валентина Васильевна)

Метапредметные результаты

пособие для учителя «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе» под редакцией А.Г.Асмолова;комплексные работы на межпредметной

Слайд 15Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися планируемых результатов

по учебным предметам, представленным в учебном плане образовательного учреждения.
Уж это

мы с вами знаем!!!!

Предметные результаты

Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися планируемых результатов по учебным предметам, представленным в учебном плане

Слайд 16Включают проверку сформированности базового уровня (оценка планируемых результатов под условным

названием «Выпускник научится») и повышенного уровня (оценка планируемых результатов под

условным названием «Выпускник получит возможность научиться»). С этой целью педагогами могут разрабатываться стандартизированные письменные работы, практические работы, творческие работы, проекты.

Предметные результаты

Включают проверку сформированности базового уровня (оценка планируемых результатов под условным названием «Выпускник научится») и повышенного уровня (оценка

Слайд 17
- разработка контрольно измерительных материалов для оценки качества подготовки учащихся;
-

первичная диагностика учащихся;
- повторная диагностика учащихся;
- сравнительный анализ результатов диагностики.
Для

того, чтобы мониторинг выполнял свою задачу, проводить его необходимо регулярно, с опорой на планируемые результаты по предметам и на перечень УУД, подлежащих формированию и оценке в начальной школе.

Мониторинг может осуществляться в несколько этапов

- разработка контрольно измерительных материалов для оценки качества подготовки учащихся;- первичная диагностика учащихся;- повторная диагностика учащихся;- сравнительный

Слайд 18Интересные издания.

Интересные издания.

Слайд 19Расскажите , пожалуйста , какой инструментарий выбрали.
Как отслеживаете предметные знания
Как

работаете над изучением личностных
результатов
как советуете отслеживать метапредметные результаты.


К следующей встрече

Расскажите , пожалуйста , какой инструментарий выбрали.Как отслеживаете предметные знанияКак работаете над изучением личностных результатов как советуете

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика