Разделы презентаций


Качество медицинской помощи

Содержание

КачествоУстойчивость различий разных предметов, явлений и процессовСравнение однотипной продукции по степени её совершенства( сорт, категория).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Качество медицинской помощи

Качество медицинской помощи

Слайд 2Качество
Устойчивость различий разных предметов, явлений и процессов
Сравнение однотипной продукции по

степени её совершенства( сорт, категория).

КачествоУстойчивость различий разных предметов, явлений и процессовСравнение однотипной продукции по степени её совершенства( сорт, категория).

Слайд 3Качество медицинской помощи

Отражает свойство товара(медицинской услуги) отвечать запросам потребителя, услуга

должна быть полезна и доступна для того кто ею желает

воспользоваться (Кучеренко В.З, Мыльникова И.С.)


Качество медицинской помощи		Отражает свойство товара(медицинской услуги) отвечать запросам потребителя, услуга должна быть полезна и доступна для того

Слайд 4Доступность
Доступ к службам здравоохранения обеспечивается транспортной доступностью, финансовой обеспеченностью, отсутствием

организационных барьеров, социальных, культурных ограничений.

ДоступностьДоступ к службам здравоохранения обеспечивается транспортной доступностью, финансовой обеспеченностью, отсутствием организационных барьеров, социальных, культурных ограничений.

Слайд 5Результативность
Качество работы системы здравоохранения и медицинских организаций зависит от действующих

стандартов, принятых норм и нормативов, клинических

РезультативностьКачество работы системы здравоохранения и медицинских организаций зависит от действующих стандартов, принятых норм и нормативов, клинических

Слайд 6Адекватность
Соответствие объёмов медицинской помощи конкретному заболеванию
Объёмы медицинской помощи –это объёмы

профилактических, диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий

АдекватностьСоответствие объёмов медицинской помощи конкретному заболеваниюОбъёмы медицинской помощи –это объёмы профилактических, диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий

Слайд 7Эффективность
Социальная
Медицинская
Экономическая.

ЭффективностьСоциальнаяМедицинская Экономическая.

Слайд 8Социальная эффективность
Результативность систем здравоохранения(демографические показатели) , реализация программы Государственных гарантий
Социальная

удовлетворенность населения(системой здравоохранения, качеством медицинской помощи, доступность медицинской помощи и

т. д).
Социальная эффективностьРезультативность систем здравоохранения(демографические показатели) , реализация программы Государственных гарантийСоциальная удовлетворенность населения(системой здравоохранения, качеством медицинской помощи, доступность

Слайд 9Медицинская эффективность
Результаты медицинской деятельности: показатели заболеваемости, исходы лечения , использование

имеющихся ресурсов и т .д.

Медицинская эффективностьРезультаты медицинской деятельности: показатели заболеваемости, исходы лечения , использование имеющихся ресурсов и т .д.

Слайд 10Экономическая эффективность
Системы здравоохранения: участие в производстве валового внутреннего продукта через

здоровую рабочую силу.
Медицинских мероприятий: степень достижения конкретных результатов при определенных

затратах(материальных, временных, трудовых).
Экономическая эффективностьСистемы здравоохранения: участие в производстве валового внутреннего продукта через здоровую рабочую силу.Медицинских мероприятий: степень достижения конкретных

Слайд 11Экономичность
Соотношение затрат (трудовых, временных, материальных) к достигнутым результатам.

ЭкономичностьСоотношение затрат (трудовых, временных, материальных) к достигнутым результатам.

Слайд 12 Межличностные отношения
Деонтологические аспекты общения медицинских работников с

пациентами, их родственниками, между собой.

Межличностные отношения    Деонтологические аспекты общения медицинских работников с пациентами, их родственниками, между

Слайд 13Управление качеством медицинской помощи
Обеспечение качества
Контроль качества
Мониторинг качества

Управление качеством медицинской помощиОбеспечение качестваКонтроль качестваМониторинг качества

Слайд 14Обеспечение качества
Деятельность, направленная на создание таких условий, которые гарантировали бы

ожидаемые результаты медицинской помощи наиболее эффективным и безопасным способом.

Обеспечение качестваДеятельность, направленная на создание таких условий, которые гарантировали бы ожидаемые результаты медицинской помощи наиболее эффективным и

Слайд 15Обеспечение качества
Профессиональная модель – оценивает качество медицинской помощи по результатам

лечения.
Бюрократическая модель – внешняя оценка через процедуры лицензирования и аккредитации.
Промышленная

или индустриальная модель, непрерывного повышения качества основана на процессном подходе и участии в управлении качеством всего медицинского персонала.
Обеспечение качестваПрофессиональная модель – оценивает качество медицинской помощи по результатам лечения.Бюрократическая модель – внешняя оценка через процедуры

Слайд 16Лицензирование
-это правительственный контроль за деятельностью, результатом которого является выдача документа-

лицензии, свидетельствующего о безопасности медицинских услуг (кадровой, противопожарной, технологической, инфекционной,

противоэпидемической).
Лицензирование-это правительственный контроль за деятельностью, результатом которого является выдача документа- лицензии, свидетельствующего о безопасности медицинских услуг (кадровой,

Слайд 17Аккредитация
-это профессиональный контроль за деятельностью, результатом которого является заключение о

соответствии специалиста профессиональным стандартам и определяющего его категорию и уровень

качества оказываемых услуг.
Аккредитация-это профессиональный контроль за деятельностью, результатом которого является заключение о соответствии специалиста профессиональным стандартам и определяющего его

Слайд 18Контроль качества
Процесс обеспечения достижения конечных целей, в основе которых лежит

коррекция.
Коррекция – реакция на отклонения (от стандарта) ,разработка действий по

улучшению, этап решения проблемы.

Контроль качестваПроцесс обеспечения достижения конечных целей, в основе которых лежит коррекция.Коррекция – реакция на отклонения (от стандарта)

Слайд 19Мониторинг качества

Циклический процесс, основанный на анализе, оценке, контроле – это

аналитическая система слежения (диагностика отклонений).

Мониторинг качестваЦиклический процесс, основанный на анализе, оценке, контроле – это аналитическая система слежения (диагностика отклонений).

Слайд 20Территориальная программа управления качеством медицинской помощи
Подготовка и переподготовка кадров
Аттестация кадров

(приказ № 240 23.04.2013г.)
Лицензирование медицинской деятельности
Стандартизация медицинской помощи
Контроль качества и

безопасности медицинской деятельности.
Территориальная программа управления качеством медицинской помощиПодготовка и переподготовка кадровАттестация кадров (приказ № 240 23.04.2013г.)Лицензирование медицинской деятельностиСтандартизация медицинской

Слайд 21 Стандартизация в здравоохранении

Стандартизация в здравоохранении

Слайд 22Определение стандарта
Стандарт –это что-либо признанное лучшим
Стандарт – это что-либо признанное

в приказном порядке мерой измерения количества и качества
Показатель, являющийся правилом

для вынесения суждений и сравнений
Определение стандартаСтандарт –это что-либо признанное лучшимСтандарт – это что-либо признанное в приказном порядке мерой измерения количества и

Слайд 23Классификация стандартов
1. Распространенность
2.Обязательность выполнения
3.Содержание

Классификация стандартов1. Распространенность2.Обязательность выполнения3.Содержание

Слайд 24Распространенность
Международные
Федеральные, национальные
Территориальные
Локальные

РаспространенностьМеждународныеФедеральные, национальныеТерриториальныеЛокальные

Слайд 25Обязательность выполнения
Законодательные
Рекомендательные

Обязательность выполненияЗаконодательныеРекомендательные

Слайд 26Содержание
Структурно-организационные
Процессуально-технологические (МЭС, стандарты программ)
Результативные(исходы)

СодержаниеСтруктурно-организационныеПроцессуально-технологические (МЭС, стандарты программ)Результативные(исходы)

Слайд 27Структурно-организационные стандарты
Требования к ресурсам учреждений здравоохранения: зданиям и сооружениям, оборудованию,

квалификации медицинского персонала , его подготовке и переподготовке, аттестации и

т.д.
Требования к организации медицинской помощи: управленческим технологиям, системе информации,системе контроля качества
Структурно-организационные стандартыТребования к ресурсам учреждений здравоохранения: зданиям и сооружениям, оборудованию, квалификации медицинского персонала , его подготовке и

Слайд 28 Порядок оказания медицинской помощи
Совокупность мероприятий организационного характера, направленных

на своевременное обеспечение оказания гражданам медицинской помощи надлежащего качества и

в полном объеме.

Утверждаются по отдельным ее видам и профилям.

Порядок оказания медицинской помощи	 Совокупность мероприятий организационного характера, направленных на своевременное обеспечение оказания гражданам медицинской помощи

Слайд 29 Порядок оказания медицинской помощи
Включают:
этапы оказания медицинской помощи
положение о

медицинской организации (структура, виды деятельности и т.д)
стандарт оснащения медицинской организации.
штатные

нормативы медицинской организации
Порядок оказания медицинской помощи	 Включают:этапы оказания медицинской помощиположение о медицинской	 организации (структура, виды деятельности и т.д)стандарт

Слайд 30Процессуально-технологические стандарты


«Протоколы ведения больных

Процессуально-технологические стандарты			«Протоколы ведения больных

Слайд 31Требования протокола
Модель пациента
Медицинские услуги (объемы) основного и дополнительного ассортимента.
Перечень групп

лекарственных средств основного и дополнительного ассортимента

Требования протоколаМодель пациентаМедицинские услуги (объемы) основного и дополнительного ассортимента.Перечень групп лекарственных средств основного и дополнительного ассортимента

Слайд 32Модель пациента


- нозологическая

- синдромальная

- ситуационная


Модель пациента		- нозологическая				- синдромальная		- ситуационная

Слайд 33Нозологическая модель

Группа состояний с общей этиологией и патогенезом,

клиническими проявлениями, общими подходами к лечению и коррекции состояния, включает

стадию, фазу и возможные осложнения.
Нозологическая модель 		 Группа состояний с общей этиологией и патогенезом, клиническими проявлениями, общими подходами к лечению и

Слайд 34Синдромальная модель

Группа состояний с различной этиологией, но общим патогенезом,

клиническими проявлениями и общими подходами к лечению.

Синдромальная модель		 Группа состояний с различной этиологией, но общим патогенезом, клиническими проявлениями и общими подходами к лечению.

Слайд 35Ситуационная модель

Регламентация медицинской помощи в случаях, которые нельзя отнести к

конкретной нозологии или синдрому, определяется группой заболеваний, профильностью и функциональным

назначением подразделения или медицинской организации в целом.
Ситуационная модель			Регламентация медицинской помощи в случаях, которые нельзя отнести к конкретной нозологии или синдрому, определяется группой заболеваний,

Слайд 36Объемы медицинской помощи
Основной перечень:
-минимальный набор мероприятий, оказываемых пациенту независимо от

течения заболевания.
Дополнительный перечень:
- рекомендуемый перечень, выполнение которых обусловлено особенностями течения

заболевания.
Объемы медицинской помощиОсновной перечень:	-минимальный набор мероприятий, оказываемых пациенту независимо от течения заболевания.Дополнительный перечень:	- рекомендуемый перечень, выполнение которых

Слайд 37Перечень групп лекарственных средств
Основной перечень
- минимальный набор групп лекарственных

средств, назначаемых пациенту независимо от особенностей течения заболеваний.
Дополнительный перечень
-

рекомендуемый перечень – группы лекарственных средств, назначение которых обусловлено особенностями течения заболевания.
Перечень групп лекарственных средств Основной перечень	- минимальный набор групп лекарственных средств, назначаемых пациенту независимо от особенностей течения

Слайд 38Медицина, основанная на доказательствах
К широкому применению в медицинской практике рекомендуются

те вмешательства, эффективность и безопасность которых подтверждена в высококачественных исследованиях,

выполненных на основе единых методологических принципов.
Медицина, основанная на доказательствахК широкому применению в медицинской практике рекомендуются те вмешательства, эффективность и безопасность которых подтверждена

Слайд 39Принципы доказательной медицины
Рандомизированная (случайная) выборка
Контрольная группа
Двойная информационная защита
«Золотым стандартом» изучения

методов лечения и профилактики являются рандомизированные клинические исследования.

Принципы доказательной медициныРандомизированная (случайная) выборкаКонтрольная группаДвойная информационная защита«Золотым стандартом» изучения методов лечения и профилактики являются рандомизированные клинические

Слайд 40Результативные- исходы лечения
Полное выздоровление, полная компенсация
Неполная компенсация
Состояние без динамики
Ухудшение
Смерть

Результативные- исходы леченияПолное выздоровление, полная компенсацияНеполная компенсацияСостояние без динамикиУхудшениеСмерть

Слайд 41 Виды контроля качества
Государственный – лицензирование
Ведомственный – органы управления здравоохранением
Внутренний

– медицинская организация
КОСКУ – контроль объемов, сроков, качества и условий

предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (смо)
Виды контроля качестваГосударственный – лицензированиеВедомственный – органы управления здравоохранениемВнутренний – медицинская организацияКОСКУ – контроль объемов, сроков,

Слайд 42Внутренний контроль качества
Функция управления, включающая систему мер, направленных на повышения

качества деятельности каждого медицинского работника и учреждения здравоохранения в целом

Внутренний контроль качестваФункция управления, включающая систему мер, направленных на повышения качества деятельности каждого медицинского работника и учреждения

Слайд 43Цель внутреннего контроля
Достижение такого уровня оказания медицинских услуг, который соответствует

стандартам с доказанной социальной, медицинской и экономической эффективностью и положительно

воздействует на показатели здоровья населения.
Цель внутреннего контроляДостижение такого уровня оказания медицинских услуг, который соответствует стандартам с доказанной социальной, медицинской и экономической

Слайд 44Методы внутреннего контроля
Очный
Заочный

Сравнительный
Экспертный

Индивидуальный
Коллективный

Методы внутреннего контроляОчныйЗаочныйСравнительныйЭкспертныйИндивидуальныйКоллективный

Слайд 45Уровни внутреннего контроля качества
1. лечащий врач (самоконтроль) и заведующий

отделением

2. заместитель главного врача

3.врачебная комиссия

Уровни внутреннего контроля качества 1. лечащий врач (самоконтроль) и заведующий отделением2. заместитель главного врача3.врачебная комиссия

Слайд 46Лечащий врач


Самоконтроль ключевых этапов процесса

Лечащий врач	Самоконтроль ключевых этапов процесса

Слайд 47Заведующий отделением
1 этап контроль на входе

2 этап контроль процесса

3 этап

на выходе

Заведующий отделением1 этап контроль на входе2 этап контроль процесса3 этап на выходе

Слайд 48Коэффициент качества работы врача


ККв= КК1+КК2…+ККn
n

Коэффициент качества работы врачаККв= КК1+КК2…+ККnn

Слайд 49Модель конечных результатов
Количественная оценка качества работы ЛПУ
Набор показателей:
-результативности
-дефектов
Степень достижения результатов

Модель конечных результатовКоличественная оценка качества работы ЛПУНабор показателей:		-результативности		-дефектовСтепень достижения результатов

Слайд 50Показатели результативности

Показатели результативности

Слайд 51Показатели дефектов

Показатели дефектов

Слайд 52Модель конечных результатов

Модель конечных результатов

Слайд 53 Коэффициент достигнутой результативности

фактическая сумма баллов
КДР = * 100
нормативная сумма

баллов

Коэффициент достигнутой результативности			фактическая сумма балловКДР =						 * 100			нормативная сумма баллов

Слайд 54Врачебная комиссия
Формирование системы управления качеством
Положение о распределении финансовых средств на

стимулирующую часть оплаты труда за качество работы
Взаимодействие с субъектами КОСКУ



Врачебная комиссияФормирование системы управления качествомПоложение о распределении финансовых средств на стимулирующую часть оплаты труда за качество работыВзаимодействие

Слайд 55Приказ ФФОМС от 0 1.12 2010г № 230

«Об утверждении

Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий

предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию»




Приказ ФФОМС от 0 1.12 2010г № 230 	«Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков,

Слайд 56Порядок
Определяет правила и процедуру проведения СМО и фондами ОМС контроля

объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи установленными территориальной

программой ОМС.
ПорядокОпределяет правила и процедуру проведения СМО и фондами ОМС контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской

Слайд 57Цель контроля
Защита прав застрахованных на получение мед. помощи
Предупреждение дефектов неправильного

выполнения порядков и стандартов.
Тер.фонды обязательного медицинского страхования и страховые медицинские

организации
Цель контроляЗащита прав застрахованных на получение мед. помощиПредупреждение дефектов неправильного выполнения порядков и стандартов.	Тер.фонды обязательного медицинского страхования

Слайд 58Фонд обязательного медицинского страхования
Контроль за деятельностью СМО.

Анализ жалоб и

обращений застрахованных.

Фонд обязательного медицинского страхованияКонтроль за деятельностью СМО. Анализ жалоб и обращений застрахованных.

Слайд 59Фонд обязательного медицинского страхования
Организационно-методическая работа и защита прав застрахованных
Решение спорных

и конфликтных вопросов между СМО и мед организациями
Реестр экспертов качества

Фонд обязательного медицинского страхованияОрганизационно-методическая работа и защита прав застрахованныхРешение спорных и конфликтных вопросов между СМО и мед

Слайд 60Страховые медицинские организации

Организация и проведение контроля объемов и качества медицинской

помощи

Изучение удовлетворенности застрахованных


Страховые медицинские организацииОрганизация и проведение контроля объемов и качества медицинской помощиИзучение удовлетворенности застрахованных

Слайд 61Контроль объемов и качества
Медико-экономический контроль
Медико-экономическая экспертиза страховых случаев (специалист-эксперт)
Экспертиза качества

медицинской помощи (эксперт качества)

Контроль объемов и качестваМедико-экономический контрольМедико-экономическая экспертиза страховых случаев (специалист-эксперт)Экспертиза качества медицинской помощи (эксперт качества)

Слайд 62Специалист - эксперт

Специалист с высшим медицинским образованием, имеющий общий стаж

работы не менее 5 лет, подготовку по экспертной деятельности организации

здравоохранения и общественному здоровью.
Специалист - эксперт		Специалист с высшим медицинским образованием, имеющий общий стаж работы не менее 5 лет, подготовку по

Слайд 63Эксперт качества

Специалист с высшим медицинским образованием, имеющий стаж работы по

специальности не менее 10 лет подготовку по экспертной деятельности.

Эксперт качества	Специалист с высшим медицинским образованием, имеющий стаж работы по специальности не менее 10 лет подготовку по

Слайд 64Медико-экономический контроль
Проверка правильности оформления счетов
Проверка соответствия мед. помощи тер.

программе и лицензии
Идентификация принадлежности застрахованных к СМО
Проверки обоснованности применения тарифов

Медико-экономический контрольПроверка правильности оформления счетов Проверка соответствия мед. помощи тер. программе и лицензииИдентификация принадлежности застрахованных к СМОПроверки

Слайд 65 Результаты медико-экономического контроля
Отказ в оплате мед. помощи (перечень оснований)
Уменьшение

оплаты (перечень оснований)
Проведение медико-экономической экспертизы
Проведение экспертизы качества.


Результаты медико-экономического контроляОтказ в оплате мед. помощи (перечень оснований)Уменьшение оплаты (перечень оснований)Проведение медико-экономической экспертизыПроведение экспертизы качества.

Слайд 66Медико-экономическая экспертиза

Соответствие сроков, объемов медицинских услуг, выставленных к оплате записям

в первичной медицинской документации.

Медико-экономическая экспертиза	Соответствие сроков, объемов медицинских услуг, выставленных к оплате записям в первичной медицинской документации.

Слайд 67Результаты медико-экономической экспертизы
Увеличение объема проверок в последующем месяце в 2

раза (при количестве дефектов более 30% от числа случаев)
Отказ в

оплате
Уменьшение оплаты
Проведение экспертизы качества
Результаты медико-экономической экспертизыУвеличение объема проверок в последующем месяце в 2 раза (при количестве дефектов более 30% от

Слайд 68Экспертиза качества медицинской помощи
Выявление нарушений в оказании помощи
Оценка правильности выбора

стандарта
Оценка степени достижения результата
Установление причинно-следственных связей дефектов

Экспертиза качества медицинской помощиВыявление нарушений в оказании помощиОценка правильности выбора стандартаОценка степени достижения результатаУстановление причинно-следственных связей дефектов

Слайд 69Санкции к медицинской организации
Неоплата счета
Уменьшение оплаты счета
Штрафные санкции


Санкции к медицинской организацииНеоплата счетаУменьшение оплаты счетаШтрафные санкции

Слайд 70Врачебные ошибки
Врачебные ошибки

Несчастные случаи

Профессиональные преступления

Врачебные ошибкиВрачебные ошибкиНесчастные случаиПрофессиональные преступления

Слайд 71Несчастный случай
Неблагоприятный исход лечения, связанный со случайными обстоятельствами, которые врач

не может предвидеть и предотвратить.
В действиях врача нет вины в

форме умысла или неосторожности.
Несчастный случайНеблагоприятный исход лечения, связанный со случайными обстоятельствами, которые врач не может предвидеть и предотвратить.В действиях врача

Слайд 72Профессиональные преступления
Неоказание помощи больному
Незаконное (нелицензированное) врачевание
Незаконное производство аборта
Халатное отношение к

своим обязанностям
Противозаконное составление и выдача подложных документов

Профессиональные преступленияНеоказание помощи больномуНезаконное (нелицензированное) врачеваниеНезаконное производство абортаХалатное отношение к своим обязанностямПротивозаконное составление и выдача подложных документов

Слайд 73Профессиональные преступления
Недопустимые эксперименты на людях
Вымогательство и получение взятки
Нарушение правил производства,

хранения, отпуска, учета, перевозки, пересылки сильнодействующих и наркотических веществ.
Сокрытие острых

заразных заболеваний

Профессиональные преступленияНедопустимые эксперименты на людяхВымогательство и получение взяткиНарушение правил производства, хранения, отпуска, учета, перевозки, пересылки сильнодействующих и

Слайд 74Профессиональные преступления
Незаконное помещение в психиатрическую больницу
Нарушение правил, регулирующих прекращение реанимационных

мероприятий и порядка изъятия органа для трансплантации
Подмена ребенка в родильном

доме из корыстных или иных низменных целей
Профессиональные преступленияНезаконное помещение в психиатрическую больницуНарушение правил, регулирующих прекращение реанимационных мероприятий и порядка изъятия органа для трансплантацииПодмена

Слайд 75Нарушению выполнения медицинских технологий,

Увеличению или неснижению риска
прогрессирования имеющегося у пациента

заболевания,
возникновения нового патологического процесса,

Неоптимальному использованию ресурсов медицины,

Неудовлетворенности потребителей медицинской помощи
Врачебная

ошибка

- неправильное действие или бездействие врача, которое способствовало или могло способствовать

Нарушению выполнения медицинских технологий,Увеличению или неснижению рискапрогрессирования имеющегося у пациента заболевания,возникновения нового патологического процесса,Неоптимальному использованию ресурсов медицины,Неудовлетворенности

Слайд 76Классификация
Диагностические
Лечебно-тактические
Лечебно-технические
Организационные
Ошибки в ведении медицинской документации
Нарушения правил этики и деонтологии

КлассификацияДиагностическиеЛечебно-тактическиеЛечебно-техническиеОрганизационныеОшибки в ведении медицинской документацииНарушения правил этики и деонтологии

Слайд 77Диагностические ошибки
Просмотренный диагноз
Частично просмотренный диагноз
Ошибочный диагноз
Частично неправильный диагноз

Диагностические ошибкиПросмотренный диагнозЧастично просмотренный диагнозОшибочный диагнозЧастично неправильный диагноз

Слайд 78Лечебно-тактические ошибки
Ошибки в решении вопроса о показаниях к неотложной и

срочной помощи
Ошибки в выборе режима лечения
Ошибки в выборе основных направлений

терапии
Неполноценное лечение
Неправильное лечение
Несвоевременно начатое лечение
Полипрагмазия
Отсутствие преемственности между этапами.
Лечебно-тактические ошибкиОшибки в решении вопроса о показаниях к неотложной и срочной помощиОшибки в выборе режима леченияОшибки в

Слайд 79Лечебно-технические
Ошибки в технике выполнения диагностических манипуляций
Ошибки в технике выполнения лечебных

манипуляций
Ошибки в технике выполнения хирургических операций

Лечебно-техническиеОшибки в технике выполнения диагностических манипуляцийОшибки в технике выполнения лечебных манипуляцийОшибки в технике выполнения хирургических операций

Слайд 80Организационные ошибки
Создают условия для возникновения врачебных ошибок :
-чрезмерные перегрузки
-отвлечение для

выполнения других заданий
-отсутствие системы контроля качества и анализа ошибок
-отсутствие стандартов

оказания помощи


Организационные ошибкиСоздают условия для возникновения врачебных ошибок :		-чрезмерные перегрузки		-отвлечение для выполнения других заданий		-отсутствие системы контроля качества и

Слайд 81Нарушения правил этики и деонтологии
Обусловливают возникновение ятрогенных заболеваний
Ятрогенные заболевания -

это психогенные расстройства, зависящие от невнимательности. бестактности и отсутствия достаточной

общей культуры медицинского работника.
Нарушения правил этики и деонтологииОбусловливают возникновение ятрогенных заболеванийЯтрогенные заболевания - это психогенные расстройства, зависящие от невнимательности. бестактности

Слайд 82Причины врачебных ошибок
Объективные:
Срытое вялое течение болезни
Наличие сопутствующей патологии, проявляющейся ярче

основной патологии
Состояние алкогольного опьянения
Поздняя госпитализация больного
Тяжелое состояние больного при госпитализации
Предшествующее

самолечение
Причины врачебных ошибокОбъективные:Срытое вялое течение болезниНаличие сопутствующей патологии, проявляющейся ярче основной патологииСостояние алкогольного опьяненияПоздняя госпитализация больногоТяжелое состояние

Слайд 83Причины врачебных ошибок
Субъективные:
Позднее обращение больного за помощью
Отказ больного от лечения,

госпитализации
Недооценка или переоценка Субъективных жалоб больного
Недооценка или неполнота собранного анамнеза

Причины врачебных ошибокСубъективные:Позднее обращение больного за помощьюОтказ больного от лечения, госпитализацииНедооценка или переоценка Субъективных жалоб больногоНедооценка или

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика