Слайд 2Конфликт- столкновение противоположно направленных несовместимых потребностей, мотивом, интересов, чувств, актов
поведения
Типы конфликтов:
Внутриличностные
Межличностные
Личность+группа
Межгрупповые
Слайд 3Конфликтогены- слова, действия, которые могут привести к конфликту
Стремление к превосходству
Проявление
агрессии
Проявление эгоизма
Нарушение правил
Неблагоприятное стечение обстоятельств
Слайд 4Как нужно себя вести в рабочей команде?
Слайд 5Я высказывание- психологический термин, обозначающий высказывание человека, в котором он
описывает свои чувства и формулирует свои пожелания с опорой на
собственные мысли и эмоции, стараясь не задевать и не обвинять в этом окружающих.
Слайд 6Если так произошло и собеседник не среагировал на ваше высказывание,
то можно усилить его
Слайд 7
Если смотреть на эту проблему под призмой работы над мероприятием,
что не нужно делать ?
Руководителю/ организатору:
Давать задание человеку, без его согласия
Не слышать мнение других членов команды
Предвзято относиться к человеку, потому что он тебе не нравится
Всем членам команды:
Повышать голос
Переходить на личности
Предвзято относиться к человеку, потому что он тебе не нравится
Нарушать нормы морали и этики
Не слышать и не слушать других членов команды
Слайд 9Если у вас близко дедлайн, а результата нет, что делать?
Слайд 10Как проводится рефлексия?
Сесть в круг, чтобы каждый мог друг друга
видеть и все были на одном уровне
Каждый по кругу говорит
что ему понравилось, что не понравилось, что можно сделать в следующем году, если работа была с напарником или группой- то говорит о их работе, а также о работе руководителя
Говорят все, и от своего лица
Руководитель тоже высказывается по работе всей команды, плюсы и минусы. Если есть какие-то недопонимания в коллективе- просит людей высказаться и решает эту проблему
Всё это записывают и выкладывают в отчёте на гугл диск