Разделы презентаций


Как работать в команде?

Конфликт- столкновение противоположно направленных несовместимых потребностей, мотивом, интересов, чувств, актов поведения Типы конфликтов: Внутриличностные Межличностные Личность+группа Межгрупповые

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как работать в команде?

Как работать в команде?

Слайд 2Конфликт- столкновение противоположно направленных несовместимых потребностей, мотивом, интересов, чувств, актов

поведения
Типы конфликтов:
Внутриличностные
Межличностные
Личность+группа
Межгрупповые

Конфликт- столкновение противоположно направленных несовместимых потребностей, мотивом, интересов, чувств, актов поведения Типы конфликтов: Внутриличностные Межличностные Личность+группа Межгрупповые

Слайд 3Конфликтогены- слова, действия, которые могут привести к конфликту
Стремление к превосходству
Проявление

агрессии
Проявление эгоизма
Нарушение правил
Неблагоприятное стечение обстоятельств

Конфликтогены- слова, действия, которые могут привести к конфликту Стремление к превосходствуПроявление агрессииПроявление эгоизмаНарушение правилНеблагоприятное стечение обстоятельств

Слайд 4Как нужно себя вести в рабочей команде?

Как нужно себя вести в рабочей команде?

Слайд 5Я высказывание- психологический термин, обозначающий высказывание человека, в котором он

описывает свои чувства и формулирует свои пожелания с опорой на

собственные мысли и эмоции, стараясь не задевать и не обвинять в этом окружающих.
Я высказывание- психологический термин, обозначающий высказывание человека, в котором он описывает свои чувства и формулирует свои пожелания

Слайд 6Если так произошло и собеседник не среагировал на ваше высказывание,

то можно усилить его

Если так произошло и собеседник не среагировал на ваше высказывание, то можно усилить его

Слайд 7 Если смотреть на эту проблему под призмой работы над мероприятием,

что не нужно делать ?

Руководителю/ организатору: 
Давать задание человеку, без его согласия
Не слышать мнение других членов команды
Предвзято относиться к человеку, потому что он тебе не нравится Всем членам команды:
Повышать голос
Переходить на личности
Предвзято относиться к человеку, потому что он тебе не нравится
Нарушать нормы морали и этики
Не слышать и не слушать других членов команды

Если смотреть на эту проблему под призмой работы над мероприятием, что не нужно делать ?

Слайд 8Как требовать результат?

Как требовать результат?

Слайд 9Если у вас близко дедлайн, а результата нет, что делать?

Если у вас близко дедлайн, а результата нет, что делать?

Слайд 10Как проводится рефлексия?
Сесть в круг, чтобы каждый мог друг друга

видеть и все были на одном уровне
Каждый по кругу говорит

что ему понравилось, что не понравилось, что можно сделать в следующем году, если работа была с напарником или группой- то говорит о их работе, а также о работе руководителя
Говорят все, и от своего лица
Руководитель тоже высказывается по работе всей команды, плюсы и минусы. Если есть какие-то недопонимания в коллективе- просит людей высказаться и решает эту проблему
Всё это записывают и выкладывают в отчёте на гугл диск
Как проводится рефлексия?  Сесть в круг, чтобы каждый мог друг друга видеть и все были на

Слайд 11Отчёт о мероприятии

Отчёт о мероприятии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика