Разделы презентаций


КЕЙСтуту

Цель и задачи Цель: разработать прототип цифровой платформы для сети магазинов «Водяной» Задачи: - обеспечить высокое качество товаров и услуг- привлечь максимально возможное количество покупателей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Цель и задачи
Цель: разработать прототип цифровой

платформы для сети магазинов «Водяной»

Задачи:
-

обеспечить высокое качество товаров и услуг
- привлечь максимально возможное количество покупателей
- увеличить доходность магазина и сократить затраты
- сократить количество временных затрат на поиск товара и услуги для всех пользователей


Цель и задачи    Цель: разработать прототип цифровой платформы для сети магазинов «Водяной»

Слайд 3ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
25 – 40
40 - 60
60+

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ 25 – 4040 - 6060+

Слайд 4Субъекты цифровой платформы:
Сеть магазинов «Водяной».
Заказчик (потребитель).
Работники, не имеющие связей

с сетью.

Субъекты цифровой платформы: Сеть магазинов «Водяной».Заказчик (потребитель).Работники, не имеющие связей с сетью.

Слайд 5 и кол-ва

и кол-ва

Слайд 16Привлечение людей на платформу:
Для клиентов:
- удобство подбора

специалистов
- широкий спектр услуг
-

возможность выбора мастеров разного уровня
- гарантия качества
- отсутствие аналогов
Привлечение людей на платформу: Для клиентов:  - удобство подбора специалистов   - широкий спектр услуг

Слайд 19Гарантия качества:
1.Рейтинг сотрудников.
2. Выбор сотрудника (проверенный или

сторонний).
3. Предоставление гарантийных обязательств на определенный срок безопасности

при выборе проверенного сотрудника.
4. Предоставление сертификатов соответствия о качестве предлагаемой продукции (располагать на платформа сертификаты).


Гарантия качества:  1.Рейтинг сотрудников. 2. Выбор сотрудника (проверенный или сторонний).  3. Предоставление гарантийных обязательств на

Слайд 20Монетизация:
1. Уменьшение штаба сотрудников.
2. Привлечение новых работников (размещение кандидатуры на

платформе, возможность самореализации).
3. Сторонний сотрудник обязан закупать продукцию в «Водяном».


Монетизация:1. Уменьшение штаба сотрудников.2. Привлечение новых работников (размещение кандидатуры на платформе, возможность самореализации).3. Сторонний сотрудник обязан закупать

Слайд 21Итоги:

Разработали прототип цифровой платформы для сети магазина «Водяной».
Предложили условия для

привлечения как потребителей, так и исполнителей.
Обеспечение гарантии качества за счет

рейтинга и сертификации.
Сократили расходы.
Облегчили процедуру поиска товара и услуг.



Итоги:Разработали прототип цифровой платформы для сети магазина «Водяной».Предложили условия для привлечения как потребителей, так и исполнителей.Обеспечение гарантии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика