Разделы презентаций


Кейсы решения конфликтов в детском саду

Содержание

Кейс №1 Миша (6 лет) каждый день приходит с прогулки грязным с головы до ног. Родители обвиняют педагога, что он не следит за их ребенком. Воспитатель предлагает быть с ним каждый

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кейсы решения конфликтов в детском саду

Кейсы решения конфликтов в детском саду

Слайд 2Кейс №1
Миша (6 лет) каждый день приходит с прогулки

грязным с головы до ног. Родители обвиняют педагога, что он

не следит за их ребенком. Воспитатель предлагает быть с ним каждый день на прогулке и держать за ручку
Кейс №1 Миша (6 лет) каждый день приходит с прогулки грязным с головы до ног. Родители обвиняют

Слайд 3Участники конфликта: Воспитатель, родители, Миша (косвенный участник конфликта)
Предмет конфликта: грязная

одежда каждый вечер

Участники конфликта: Воспитатель, родители, Миша (косвенный участник конфликта)Предмет конфликта: грязная одежда каждый вечер

Слайд 4Цели участников:
Родители Миши: чистая одежда и отсутствие необходимости тратить

время на стирку.
Воспитатель: уважение со стороны родителей
Миша: активное изучение окружающего

мира
Цели участников: Родители Миши: чистая одежда и отсутствие необходимости тратить время на стирку.Воспитатель: уважение со стороны родителейМиша:

Слайд 5Поле пересечение интересов: как сделать, чтобы одежда оставалась чистой?
Возможное

решение:
Ребенок в 6 лет уже должен быть обучен навыкам

ухода за одеждой – через год ему в школу, и проблема, если ее не решить, грозит превратиться в катастрофу.
Устраиваем с Мишей игру: если его одежда чистая, он получает маленький приз. Учим его, как очистить одежду, а в шкафу кладем щетку для одежды и влажные салфетки.
Поле пересечение интересов: как сделать, чтобы одежда оставалась чистой? Возможное решение: Ребенок в 6 лет уже должен

Слайд 6Кейс №2
Логопедическая подготовительная группа. Ирину приводят в детский сад

в 10.30 – 11.00, мама объясняет это тем, что ребенок

должен выспаться. В ответ на замечание воспитателя мам отвечает довольно резко: «Когда хочу, тогда и вожу» и не меняет своего поведения.
Кейс №2 Логопедическая подготовительная группа. Ирину приводят в детский сад в 10.30 – 11.00, мама объясняет это

Слайд 7Участники конфликта: мама Ирины, воспитатель
Предмет конфликта: постоянные опоздания девочки.

Участники конфликта: мама Ирины, воспитательПредмет конфликта: постоянные опоздания девочки.

Слайд 8Цели участников конфликта:
Воспитатель: чтобы ребенок получил все, что положено по

учебному плану
Мама: чтобы дочка высыпалась и меньше утомлялась

Цели участников конфликта:Воспитатель: чтобы ребенок получил все, что положено по учебному плануМама: чтобы дочка высыпалась и меньше

Слайд 9Поле пересечения интересов: благополучие девочки

Возможное решение: Воспитателю объяснить маме

суть утренних занятий, их пользу для дочери. Дать понять, что

если дочь будет посещать занятия, мама будет для нее по-настоящему хорошей.
Поле пересечения интересов: благополучие девочки Возможное решение: Воспитателю объяснить маме суть утренних занятий, их пользу для дочери.

Слайд 10Кейс №3
В группе есть девочка, которая не очень хорошо

рисует. Когда мама видит ее работы, она говорит «Опять ты

хуже всех нарисовала» Девочка уже перестала участвовать в уроках рисования. На замечания педагога мама резко отвечает, что учит дочь справляться с трудностями»
Кейс №3 В группе есть девочка, которая не очень хорошо рисует. Когда мама видит ее работы, она

Слайд 11Участники конфликта: мама, воспитатель.
Предмет конфликта: неумение девочки рисовать, работы низкого

качества (по мнению мамы)

Участники конфликта: мама, воспитатель.Предмет конфликта: неумение девочки рисовать, работы низкого качества (по мнению мамы)

Слайд 12Цели участников конфликта:
Мама: научить девочку достигать высоких результатов, что

по ее мнению является мерилом жизненного успеха
Воспитатель: повысить самооценку ребенка

и уговорить ее участвовать в занятиях
Цели участников конфликта: Мама: научить девочку достигать высоких результатов, что по ее мнению является мерилом жизненного успехаВоспитатель:

Слайд 13Поле пересечения интересов: участие девочки в занятиях по рисованию и

работы высокого качества

Возможное решение: пробуем новую технику, которая сможет

снять страх рисования
Поле пересечения интересов: участие девочки в занятиях по рисованию и работы высокого качества Возможное решение: пробуем новую

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика