Разделы презентаций


Театральное искусство во второй половине XIX века

Новая эпохаВо второй половине XIX в. в истории русского театра наступает новая эпоха - на сцене появляются пьесы великого русского драматурга А. Н. Островского. Драматургия Островского - это целый театр, и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Театральное искусство во второй половине XIX века
Презентацию выполнила: Лаврентьева Наталья,

ученица 11г класса

Театральное искусство во второй половине XIX векаПрезентацию выполнила: Лаврентьева Наталья, ученица 11г класса

Слайд 2Новая эпоха
Во второй половине XIX в. в истории русского театра

наступает новая эпоха - на сцене появляются пьесы великого русского

драматурга А. Н. Островского. Драматургия Островского - это целый театр, и в этом театре выросла плеяда талантливейших актеров, прославивших русское театральное искусство.
Новая эпохаВо второй половине XIX в. в истории русского театра наступает новая эпоха - на сцене появляются

Слайд 3Первые постановки
Сцена из спектакля «Не в свои сани не садись»
Первое

представление пьесы Островского состоялось 14 января 1853 г. на сцене

Малого театра, когда была сыграна комедия «Не в свои сани не садись».
Первые постановкиСцена из спектакля «Не в свои сани не садись»Первое представление пьесы Островского состоялось 14 января 1853

Слайд 4После первой постановки Островский все свои пьесы отдает на сцену

Малого театра. Сблизившись со многими талантливыми артистами, драматург сам принимает

участие в постановке своих произведений. Его пьесы - целая эпоха, новый этап в развитии русского сценического искусства.
После первой постановки Островский все свои пьесы отдает на сцену Малого театра. Сблизившись со многими талантливыми артистами,

Слайд 5Актёры
Именно в пьесах Островского раскрылся талант крупнейшего актера Малого

театра П. М. Садовского (1818-1872 гг.). Исполнение артистом роли Любима

Торцова в пьесе «Бедность не порок» стало одним из высочайших достижений артиста. Садовский сыграл 30 ролей в репертуаре Островского. Его герои, казалось, пришли на сцену из самой жизни, зритель узнавал в них хорошо знакомых людей.
Актёры Именно в пьесах Островского раскрылся талант крупнейшего актера Малого театра П. М. Садовского (1818-1872 гг.). Исполнение

Слайд 6Л. П. Никулина-Косицкая (1827-1868 гг.) была первой и одной из

самых замечательных исполнительниц Катерины в «Грозе» Островского. В её даровании

сочетались черты романтической приподнятости и глубокой реалистической правды в изображении человеческих чувств и переживаний.
П. А. Стрепетова (1850-1903 гг.), крупнейшая провинциальная трагическая актриса, навсегда запомнила её игру на сцене. Встреча с Никулиной-Косицкой помогла Стрепетовой стать замечательной актрисой.
Л. П. Никулина-Косицкая (1827-1868 гг.) была первой и одной из самых замечательных исполнительниц Катерины в «Грозе» Островского.

Слайд 7Актрисы
Постановки драм Шиллера, Шекспира, Лопе де Вега, Гюго с участием

величайшей трагической актрисы М. Н. Ермоловой (1853-1928 гг.) стали событиями

в театральной жизни Москвы. В этих спектаклях зритель видел утверждение героических идей, прославление гражданского подвига, призыв к борьбе с произволом и насилием.
АктрисыПостановки драм Шиллера, Шекспира, Лопе де Вега, Гюго с участием величайшей трагической актрисы М. Н. Ермоловой (1853-1928

Слайд 8Александрийский театр
Александрийский театр в Петербурге в первые десятилетия второй половины

XIX в. переживает наиболее трудный период своей истории. Большое влияние

на судьбу театра всегда оказывала его близость к царскому двору. Искусство актёров Александрийского театра развивается в основном в направлении совершенствования внешних приёмов выражения.
Александрийский театрАлександрийский театр в Петербурге в первые десятилетия второй половины XIX в. переживает наиболее трудный период своей

Слайд 9Актёры
Величайшим мастером перевоплощения, виртуозно владевшим техникой актерского искусства, был Василий

Васильевич Самойлов (1813-1887 гг.), создававший жизненно достоверные, сценически эффектные образы.

АктёрыВеличайшим мастером перевоплощения, виртуозно владевшим техникой актерского искусства, был Василий Васильевич Самойлов (1813-1887 гг.), создававший жизненно достоверные,

Слайд 10Актёры
Творчество талантливейшего актёра-гуманиста А. Е. Мартынова (1816-1860 гг.), создателя

целого ряда образов «маленьких людей», защищавшего их право на счастье,

было исключением для Александрийского театра тех лет. Он играл Подколесина в «Женитьбе» и Хлестакова в «Ревизоре» Гоголя, Мошкина в «Холостяке» Тургенева, много ролей из репертуара Островского. Одним из высочайших достижений артиста был образ Тихона в «Грозе» Островского.
Актёры Творчество талантливейшего актёра-гуманиста А. Е. Мартынова (1816-1860 гг.), создателя целого ряда образов «маленьких людей», защищавшего их

Слайд 11М. Г. Савина (1854-1915 гг.) - великолепная актриса, обладавшая тонкостью,

изысканностью мастерства, умением предельно сжато дать исчерпывающую характеристику образа.
В.

Н. Давыдов (1849-1925 гг.) с неповторимым мастерством воплотил на сцене образы Фамусова, Городничего, Расплюева, многих героев Островского.
К. А. Варламов (1849-1915 гг.) - актёр могучего, стихийного дарования, создатель незабываемых образов в пьесах Гоголя, Островского, русской и зарубежной классики.
М. Г. Савина (1854-1915 гг.) - великолепная актриса, обладавшая тонкостью, изысканностью мастерства, умением предельно сжато дать исчерпывающую

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика