Разделы презентаций


Я - ты - мы

Содержание

Программа является частью учебно-методического комплекта по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста, который включает также учебно-методическое пособие и семь учебных наглядных пособий-альбомов для самостоятельной деятельности детей:О программе:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Я - ты - мы
Программа социально-эмоционального развития дошкольников
Князева О.Л. ,

Стеркина Р.Б.

Я - ты - мыПрограмма  социально-эмоционального развития дошкольниковКнязева О.Л. , Стеркина Р.Б.

Слайд 2Программа является частью учебно-методического комплекта по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного

возраста, который включает также учебно-методическое пособие и семь учебных наглядных

пособий-альбомов для самостоятельной деятельности детей:

О программе:

Программа является частью учебно-методического комплекта по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста, который включает также учебно-методическое пособие и

Слайд 3Семь учебных наглядных пособий-альбомов для самостоятельной деятельности детей:

«Какой ты?» - Для детей

младшего дошкольного
возраста.
«Что тебе нравится?» - Для детей среднего дошкольного возраста.
«Веселые, грустные...» - Для детей среднего дошкольного возраста.
«Веселые, грустные...» - Для детей старшего дошкольного возраста.
«Мы все разные» - Для детей старшего дошкольного возраста.
«Как вести себя» - Для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
«С кем ты дружишь?» - Для детей старшего дошкольного возраста.
Семь учебных наглядных пособий-альбомов для самостоятельной деятельности детей:        «Какой ты?»

Слайд 4Состоит из трех разделов:
«Уверенность в себе»
«Чувства, желания, взгляды»
«Социальные навыки».

Состоит из трех разделов:«Уверенность в себе»«Чувства, желания, взгляды»«Социальные навыки».

Слайд 5«Уверенность в себе»
Этот раздел направлен на то, чтобы помочь ребенку

осознать свои характерные особенности и предпочтения, понять, что он, как

и каждый человек, уникален и неповторим.
«Уверенность в себе»Этот раздел направлен на то, чтобы помочь ребенку осознать свои характерные особенности и предпочтения, понять,

Слайд 6Для того чтобы быть успешным в делах, уметь общаться с

разными людьми, каждый ребенок должен знать, что он может, а

что ему пока не удается - взрослые должны помогать ребенку поверить в свои силы.
Для того чтобы быть успешным в делах, уметь общаться с разными людьми, каждый ребенок должен знать, что

Слайд 7Темы входящие в раздел
«Уверенность в себе»
(Младший дошкольный возраст)

Темы входящие в раздел «Уверенность в себе»(Младший дошкольный возраст)

Слайд 8Средний возраст

Средний возраст

Слайд 9Средний возраст

Средний возраст

Слайд 10Старший возраст

Старший возраст

Слайд 11«Чувства, желания, взгляды»
- призван научить детей осознанно воспринимать свои собственные

эмоции — чувства и переживания, — а также понимать эмоциональные

состояния других людей.
«Чувства, желания, взгляды»- призван научить детей осознанно воспринимать свои собственные эмоции — чувства и переживания, — а

Слайд 12Эмоциональное развитие является одним из магистральных направлений развития личности. Детские

эмоции характеризуются импульсивностью и лишь со временем перерастают в более

устойчивые привязанности, симпатии или антипатии. Педагогу важно специально знакомить ребенка со своеобразным эмоциональным букварем, так как передать наши чувства другим, можно с помощью и особого языка эмоций.
Эмоциональное развитие является одним из магистральных направлений развития личности. Детские эмоции характеризуются импульсивностью и лишь со временем

Слайд 13Темы входящие в раздел
«Чувства, желания, взгляды»
(Младший дошкольный возраст)

Темы входящие в раздел «Чувства, желания, взгляды»(Младший дошкольный возраст)

Слайд 14Средний возраст

Средний возраст

Слайд 15Средний возраст

Средний возраст

Слайд 16Старший возраст

Старший возраст

Слайд 17Старший возраст

Старший возраст

Слайд 18«Социальные навыки»
предполагает обучение детей этически ценным формам и способам

поведения в отношениях с другими людьми.
Это — формирование коммуникативных

навыков; умения установить и поддерживать контакты, кооперироваться и сотрудничать, избегать конфликтных ситуаций.
«Социальные навыки» предполагает обучение детей этически ценным формам и способам поведения в отношениях с другими людьми. Это

Слайд 19Педагоги должны объяснить своим воспитанникам, как можно познакомиться с незнакомым

сверстником, как самостоятельно устанавливать новые контакты обучение детей нормам и

правилам общения. Помочь детям понять, что делать что-то вместе не только интересно, но и трудно, так как нужно уметь договориться.

Темы входящие в раздел
«Социальные навыки»
(Младший дошкольный возраст)

Педагоги должны объяснить своим воспитанникам, как можно познакомиться с незнакомым сверстником, как самостоятельно устанавливать новые контакты обучение

Слайд 20Средний возраст

Средний возраст

Слайд 21Средний возраст

Средний возраст

Слайд 22Старший возраст

Старший возраст

Слайд 23Пока ребенок мал, взрослые порой не задумываются, что станет в

его жизни главным, вырастет ли он целеустремленным, общительным, добрым и

терпимым к людям. Но сложный процесс формирования личности нельзя откладывать на будущее и предоставлять воле случая.
Пока ребенок мал, взрослые порой не задумываются, что станет в его жизни главным, вырастет ли он целеустремленным,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика