Разделы презентаций


Ключевые элементы концепции развития автомобилестроительной отрасли в России до

Управленческие ресурсыЖизнеспособность будущих участников авторынка России зависит от ряда ключевых факторов успеха Определение КФУВозможные подходыКонкурентоспособность по затратам на производство и НИОКР за счет большого масштабаФокус на ограниченном ряде моделей и платформ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Источник: анализ BCG
Ключевые элементы концепции развития автомобилестроительной отрасли в России

до 2020 года
2020 год:
локализация 50% комплектующих для иностранных производителей
80% проданных

а/м собираются в России
2 жизнеспособных отечественных производителя с долей рынка ~ 40%
4-5 глубоко локализованных международных производителя с долей рынка ~40%

Государственная поддержка

НИОКР


Российские затраты на НИОКР до 2020 года (4% стоимости произведенной продукции = €1млрд) будут недостаточны для внутренней разработки всей необходимой интеллектуальной собств-ти
Однако €1млрд. достаточно для выборочной разработки ключевых элементов: в СП или в рамках деятельности глобальных OEM в сфере НИОКР
На остальное необходимо приобретать лицензии на конкурентной основе, а также использовать существующие ресурсы НИОКР (напр., проектирование материалов)

Поставщики
Комплектующие

Максимальная локализация комплектующих (если осуществимо экономически), закупка за рубежом в иных случаях
Создание ведущих отечественных производителей в 6-8 группах продукции
Появление поставщиков первого уровня, удовлетворяющих потребность автопроизводителей в комплектующих на
50-70%
Поощрение концентрации и конкуренции на основе эффекта масштаба
Двигатель

Активная организующая роль, включая проактивную реструктуризацию отрасли
Проактивная регуляторная деятельность в сфере экологических стандартов, поддержка инфраструктуры и т.д.
Положительное отношение и создание благоприятствующих условий для иностранного владения отечественными активами по производству комплектующих и НИОКР, льготные условия для выбранных партнеров
Финансовое и операционное поощрение капиталовложений в локализацию продукции

2-3 российских предприятия, одновременно осуществляющих поставки нескольким OEM (общее использование двигателей)
Ограничение импорта для достижения эффекта масштаба

GOVERNMENT CONFIDENTIAL

Источник: анализ BCGКлючевые элементы концепции развития автомобилестроительной отрасли в России до 2020 года2020 год:локализация 50% комплектующих для

Слайд 2Управленческие ресурсы
Жизнеспособность будущих участников авторынка России зависит от ряда ключевых

факторов успеха
Определение КФУ
Возможные подходы
Конкурентоспособность по затратам на производство и

НИОКР за счет большого масштаба

Фокус на ограниченном ряде моделей и платформ для производства, в основном в крупных сегментам
Или инвестиции в максимизацию гибкости производственных линий

Критический размер/масштаб производства

Доступ к современным технологиям

Способность конкурировать с глубоко локализованными международными автопроизводителями
Способность дополнить собственные НИОКР внешними платформами, приобретенными по лицензии

Создание альянсов или приобретение лицензии на платформу у западных автопроизводителей
Увеличение затрат на НИОКР до уровня международных бенчмарков для самостоятельно разрабатываемых моделей

Маркетинг и брендинг

Позиционирование на рынке, позволяющее захватить наиболее крупные и доходные сегменты рынка
Сильный имидж бренда и завоевание предпочтений российских потребителей

Сфокусированные инвестиции, разработка конкурентоспособных моделей для крупнейших сегментов рынка
Инвестиции в улучшение восприятия качества (и через совершенствование продукции, и через маркетинг)

Развитие поставщиков

Приведение качества производства поставщиков в России к международным стандартам
Внедрение лучших практик по интеграции поставщиков в процесс производства
Глубокая (>50%) локализация закупок

Инвестиция значительных ресурсов и времени в обучение российских поставщиков
Привлечение дополнительных иностранных поставщиков через долгосрочные контракты

Управленческая команда мирового класса, способная помочь российским автопроизводителям преодолеть существующее отставание от западных конкурентов

Активное привлечение иностранных топ-менеджеров в команду руководства российских автопроизводителей.

1. КФУ – ключевой фактор успеха
Источник: BCG

КФУ1

GOVERNMENT CONFIDENTIAL

Управленческие ресурсыЖизнеспособность будущих участников авторынка России зависит от ряда ключевых факторов успеха Определение КФУВозможные подходыКонкурентоспособность по затратам

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика