Разделы презентаций


Конструкт внеурочного занятия По странам изучаемого языка Great Britain at first sight Deutschland auf dem ersten Blick

Содержание

Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальноеВид внеурочной деятельности:познавательная деятельность Форма внеурочной деятельности:интеллектуальный клуб «Lingua»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Муниципальное казённое образовательное учреждение
Новолялинского городского округа
«Средняя общеобразовательная

школа № 4»
Конструкт внеурочного занятия

«По странам изучаемого языка»
«Great Britain at

first sight»
«Deutschland auf dem ersten Blick»


Составители:
Г.А. Хребтенко,
учитель немецкого языка,
I кв. категория,
В.Л.Макарова учитель английского языка, 1кв.категория

Муниципальное казённое образовательное учреждениеНоволялинского городского округа«Средняя общеобразовательная школа № 4»Конструкт внеурочного занятия«По странам изучаемого языка»«Great

Слайд 2


Направление внеурочной деятельности:

общеинтеллектуальное
Вид внеурочной деятельности:
познавательная деятельность
Форма внеурочной деятельности:
интеллектуальный клуб «Lingua»
клуб любителей иностранного языка
Форма проведение занятия:
виртуальное путешествие «По странам изучаемого языка»
Участники:
ученики 7-10 классов, изучающие
немецкий и английский языки.
Направление внеурочной деятельности:

Слайд 3ЦЕЛЬ:


включить

обучающихся в культурное пространство стран изучаемого языка.

ЦЕЛЬ:         включить обучающихся в культурное пространство стран изучаемого языка.

Слайд 4 Задачи: воспитательные: - формирование у обучающихся потребности

изучения иностранных языков и овладения ими как

средством общения, познания; - развитие интереса к культуре и народу стран изучаемого языка, навыков межличностного общения (коммуникабельность, толерантность…).
Задачи: воспитательные:  - формирование у обучающихся     потребности изучения иностранных

Слайд 5развивающие:
развитие интеллектуальных, познавательных, творческих способностей, умений выступать перед аудиторией;
развитие

речемыслительных способностей, психических функций: памяти, внимания, воображения, эмоций;
развитие универсальных

способов деятельности (личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные).
развивающие:развитие интеллектуальных, познавательных, творческих способностей, умений выступать перед аудиторией; развитие речемыслительных способностей, психических функций: памяти, внимания, воображения,

Слайд 6Образовательные:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевая компетенция

- развитие коммуникативных умений в аудировании, говорении;
социокультурная компетенция -

приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка.
Образовательные:развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:  речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в аудировании,

Слайд 7
Планируемые результаты:
Воспитательные

2-ой уровень результатов
Предметные
Метапредметные
Личностные


Планируемые результаты:Воспитательные

Слайд 8ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.

1 этап. Организационный момент.

Мотивация внеурочной деятельности.
ЦЕЛЬ:
создать условия

для возникновения внутренней потребности включения в деятельность.
Формируемые УУД:
Личностные:
ценностно-смысловая установка
волевая саморегуляция
смыслообразование
Регулятивные:
целеполагание.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА. 1 этап. Организационный момент.       Мотивация внеурочной деятельности. ЦЕЛЬ:

Слайд 9 Этап 2. Актуализация полученных знаний.
ЦЕЛЬ: представить продукты


деятельности творческих групп:
представить презентации о странах изучаемого языка.
познакомить

с обычаями и традициями Германии и Великобритании.
познакомить с творчеством
H. Heine, J.W.Goethe, .W.Longfellow, W.Blake, E. Farjeon

Этап 2.  Актуализация полученных знаний.ЦЕЛЬ: представить продукты    деятельности творческих групп:представить презентации о

Слайд 10Формируемые УУД:
Личностные:
смыслообразование
осознание ответственности за общее дело
Познавательные:
осознанное и произвольное построение

речевого высказывания
извлечение необходимой информации из сообщений
практическое освоение основ
творческой деятельности


совершенствование навыков работы с информацией
совершенствование умений передавать информацию в устной форме сопровождаемой аудиовизуальной поддержкой

Формируемые УУД:Личностные:смыслообразование осознание ответственности за общее делоПознавательные:осознанное и произвольное построение речевого высказыванияизвлечение необходимой информации из сообщенийпрактическое освоение

Слайд 11
Коммуникативные:

практическое применение умений ставить и решать разнообразные коммуникативные задачи;
действовать

с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия;
владеть

нормами и техникой общения;
планирование учебного сотрудничества со сверстниками;
развитие речевой деятельности - использование средств для регуляции собственного речевого поведения.
Коммуникативные:практическое применение умений ставить и решать разнообразные коммуникативные задачи;действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать

Слайд 12Общепользовательская ИКТ-компетентность:
умение пользоваться устройствами ИКТ (компьютер, мультимедийный проектор)

Общепользовательская ИКТ-компетентность:умение пользоваться устройствами ИКТ (компьютер, мультимедийный проектор)

Слайд 13Этап 3. Повторение и включение в систему знаний.

Викторина «Quitz».

ЦЕЛЬ:
научить оперировать знаниями

при решении практических задач

Формируемые УУД:
Личностные:
навыки самооценки
адекватное понимание причин успеха /
неуспеха в данном виде деятельности
самоопределение
Этап 3. Повторение и включение в систему знаний.       Викторина «Quitz». ЦЕЛЬ:

Слайд 14 Этап 4. Рефлексия деятельности:

подведение итогов.
Цель: организовать самооценку

результатов
деятельности.
Формируемые УУД:
Личностные:
навыки самооценки, взаимооценки результатов деятельности
самоопределение
Коммуникативные:
выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;
Регулятивные:
оценка процесса и результатов деятельности
Этап 4. Рефлексия деятельности:         подведение итогов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика