Разделы презентаций


Концепция теории проспектов, теории раскаяния, стратегии многокритериального

Содержание

ТЕОРИЯ ПРОСПЕКТОВТеория проспектов или «теория перспективы» была предложена в 1979 году Д. Канеманом и А. ТверскиД. КанеманА. Тверски

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Концепция теории проспектов, теории раскаяния, стратегии многокритериального выбора
Выполнила: Крапивина Ю.В.


МУ-301

Концепция теории проспектов, теории раскаяния, стратегии многокритериального выбора Выполнила: Крапивина Ю.В. МУ-301

Слайд 2ТЕОРИЯ ПРОСПЕКТОВ
Теория проспектов или «теория перспективы» была предложена в 1979

году Д. Канеманом и А. Тверски
Д. Канеман
А. Тверски

ТЕОРИЯ ПРОСПЕКТОВТеория проспектов или «теория перспективы» была предложена в 1979 году Д. Канеманом и А. ТверскиД. КанеманА.

Слайд 3ТЕОРИЯ ПРОСПЕКТОВ
Эта теория описывает поведение людей, когда они прини­мают решения

в условиях риска

ТЕОРИЯ ПРОСПЕКТОВЭта теория описывает поведение людей, когда они прини­мают решения в условиях риска

Слайд 4ТЕОРИЯ ПРОСПЕКТОВ
Проспектом называется некоторая ситуация выбора с ве­роятностными исходами

ТЕОРИЯ ПРОСПЕКТОВПроспектом называется некоторая ситуация выбора с ве­роятностными исходами

Слайд 5ТЕОРИЯ ПРОСПЕКТОВ
Эф­фект собственности (потеря какого-либо предмета ощу­щается людьми сильнее, чем

его приобретение);
Эффект обрамления (люди обыч­но уклоняются от риска, чтобы получить

га­рантированный выигрыш, и предпочитают риск, чтобы избежать гарантированных по­терь);
Эффект субъективной оценки малых, сред­них и больших вероятностей (люди склонны завышать ма­ленькие вероятности и занижать средние и большие вероятности достижения значимых для себя результатов).

ТЕОРИЯ ПРОСПЕКТОВЭф­фект собственности (потеря какого-либо предмета ощу­щается людьми сильнее, чем его приобретение);Эффект обрамления (люди обыч­но уклоняются от

Слайд 6ТЕОРИЯ РАСКАЯНИЯ
В 1982 году американские экономисты Г. Лумс и Р.

Сагден предложили так называемую те­орию раскаяния

ТЕОРИЯ РАСКАЯНИЯВ 1982 году американские экономисты Г. Лумс и Р. Сагден предложили так называемую те­орию раскаяния

Слайд 7ТЕОРИЯ РАСКАЯНИЯ
Теория раскаяния основана на двух положениях:
Люди после принятия решения

испытывают чувство раскаяния потому, что они оценивают качество сво­их решений

относительно того, что могло бы произойти, если бы они посту­пили наилучшим образом;
Люди не только испытывают эти чувства, но и пытаются предугадать их еще до принятия решения.

ТЕОРИЯ РАСКАЯНИЯТеория раскаяния основана на двух положениях:Люди после принятия решения испытывают чувство раскаяния потому, что они оценивают

Слайд 8ТЕОРИЯ РАСКАЯНИЯ
Таким образом, теория раскаяния обогащает и развивает пред­ложенную ранее

теорию проспектов, объясняя многие решения людей в условиях риска их

стремлением уклониться от сожалений, свя­занных с неблагоприятными исходами случай­ных событий

ТЕОРИЯ РАСКАЯНИЯТаким образом, теория раскаяния обогащает и развивает пред­ложенную ранее теорию проспектов, объясняя многие решения людей в

Слайд 9СТРАТЕГИИ МНОГОКРИТЕРИАЛЬ­НОГО ВЫБОРА
Стратегии компенсации применяются, когда люди стремятся сопоставить достоин­ства

и недостатки каждой альтернативы, что­бы выбрать ­лучшую
Две группы правил, которыми

люди пользуются в ситуациях выбора со многими критериями:
СТРАТЕГИИ МНОГОКРИТЕРИАЛЬ­НОГО ВЫБОРАСтратегии компенсации применяются, когда люди стремятся сопоставить достоин­ства и недостатки каждой альтернативы, что­бы выбрать ­лучшуюДве

Слайд 10СТРАТЕГИИ МНОГОКРИТЕРИАЛЬ­НОГО ВЫБОРА
К этой группе стратегий выбора относятся:
Аддитивная стратегия;


Стратегия аддитивных разностей;
Стратегия идеальной точки.

СТРАТЕГИИ МНОГОКРИТЕРИАЛЬ­НОГО ВЫБОРАК этой группе стратегий выбора относятся: Аддитивная стратегия; Стратегия аддитивных разностей;Стратегия идеальной точки.

Слайд 11СТРАТЕГИИ МНОГОКРИТЕРИАЛЬ­НОГО ВЫБОРА
Стратегии исключения исполь­зуются чтобы исключить из рас­смотрения как

можно больше вариантов, «не заслуживающих внимания», и оставить не­большое число

альтернатив, из которых мож­но сделать выбор
СТРАТЕГИИ МНОГОКРИТЕРИАЛЬ­НОГО ВЫБОРАСтратегии исключения исполь­зуются чтобы исключить из рас­смотрения как можно больше вариантов, «не заслуживающих внимания», и

Слайд 12СТРАТЕГИИ МНОГОКРИТЕРИАЛЬ­НОГО ВЫБОРА
К этой группе стратегий выбора относятся:
Стратегия доминирования


Конъюнктивная стратегия
Дизъюнктивная стратегия
Лексикографическая стратегия
Стратегия удаления по аспектам

СТРАТЕГИИ МНОГОКРИТЕРИАЛЬ­НОГО ВЫБОРАК этой группе стратегий выбора относятся: Стратегия доминирования Конъюнктивная стратегияДизъюнктивная стратегияЛексикографическая стратегияСтратегия удаления по аспектам

Слайд 13ВЫВОД
Как показывают исследования, на самом деле люди не ограничиваются какой-либо

од­ной стратегией, а используют их сочетания. При этом, как правило,

они стараются сокра­тить множество альтернатив до разумных пределов с помощью стратегий исключения. Если после этого остается несколько вари­антов, то среди них определяется наилучший с помощью той или иной стратегии компен­сации.

ВЫВОДКак показывают исследования, на самом деле люди не ограничиваются какой-либо од­ной стратегией, а используют их сочетания. При

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика