Разделы презентаций


Коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков с детским церебральным

Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей — это целесообразно организованная система психологических воздействий. Основное ее направление: - смягчение эмоционального дискомфорта у детей и подростков,-повышение их активности и самостоятельности, -устранение вторичных личностных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков с детским церебральным

параличом

Коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков с детским церебральным параличом

Слайд 2Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей — это целесообразно организованная

система психологических воздействий.
Основное ее направление:
- смягчение эмоционального дискомфорта

у детей и подростков,
-повышение их активности и самостоятельности,
-устранение вторичных личностных реакций, таких как агрессивность, повышенная возбудимость, тревожная мнительность и др., обусловленных эмоциональными нарушениями.
Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей — это целесообразно организованная система психологических воздействий. Основное ее направление: -

Слайд 3Важным этапом работы с этими детьми является коррекция самооценки, уровня

самосознания, формирование эмоциональной устойчивости и саморегуляции.
Задачи психолога обозначить направленность конфликта

у ребенка.
Три вида направленности конфликта:
конфликт в рамках межличностных отношений,
интрапсихический конфликт (внутриличностный)
и смешанный конфликт
Важным этапом работы с этими детьми является коррекция самооценки, уровня самосознания, формирование эмоциональной устойчивости и саморегуляции.Задачи психолога

Слайд 4Дети, у которых эмоциональные проблемы проявляются в рамках межличностных отношений,

отличаются повышенной возбудимостью, что выражается в бурных аффективных вспышках в

процессе общения, особенно со сверстниками.
У детей с внутриличностной направленностью конфликта: в поведении прослеживается повышенная тормозимость, слабовыраженная общительность. Дети с внутриличностными и межличностными конфликтами (смешанный тип) отличаются агрессивностью, импульсивностью. 
Успешность диагностики направленности конфликта зависит от способности психолога замечать и анализировать эмоциональные проявления ребенка.

Дети, у которых эмоциональные проблемы проявляются в рамках межличностных отношений, отличаются повышенной возбудимостью, что выражается в бурных

Слайд 5Важно сказать, что наибольшее патогенное влияние на личность ребенка с

ДЦП оказывают не острые психические травмы, а пролонгированные (хронические).
Следует

подчеркнуть, что патогенное влияние оказывает не столько сама тяжесть физического дефекта, сколько его значимость для ребенка и его родителей.
Важно сказать, что наибольшее патогенное влияние на личность ребенка с ДЦП оказывают не острые психические травмы, а

Слайд 6Эмоциональное неблагополучие у детей с ДЦП может быть обусловлено органическими

патохарактерологическими особенностями. У подавляющего большинства детей с раннего возраста отчетливо

прослеживается повышенная раздражительность, тревожное беспокойство, капризность, негативизм. Немаловажное значение в психокоррекции эмоциональных нарушений детей с ДЦП имеют игровые методы

Эмоциональное неблагополучие у детей с ДЦП может быть обусловлено органическими патохарактерологическими особенностями. У подавляющего большинства детей с

Слайд 7Игровую психокоррекцию в форме сюжетно-ролевой игры рекомендуется применять при работе

с детьми с ДЦП с потенциально сохранным интеллектом, а также

с выраженными межличностными конфликтами и с нарушением поведения. 

Для детей с ограниченным вследствие физической и психической неполноценности социальным опытом используются игры драматизации на темы знакомых сказок. Основной целью игр-драматизаций является коррекция эмоциональной сферы ребенка. 

Игровую психокоррекцию в форме сюжетно-ролевой игры рекомендуется применять при работе с детьми с ДЦП с потенциально сохранным

Слайд 8Для детей с ограниченным вследствие физической и психической неполноценности социальным

опытом используются игры драматизации на темы знакомых сказок. Основной целью

игр-драматизаций является коррекция эмоциональной сферы ребенка. 
Групповые методы психокоррекции достаточно широко используются психологами и психотерапевтами при коррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков 

Для детей с ограниченным вследствие физической и психической неполноценности социальным опытом используются игры драматизации на темы знакомых

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика