Разделы презентаций


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ВЫПУСКНИКА

Содержание

Оценка качества подготовки выпускников осуществляется в двух основных направлениях: оценка уровня освоения дисциплин;оценка компетенций обучающихся.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ВЫПУСКНИКА

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ВЫПУСКНИКА

Слайд 2Оценка качества подготовки выпускников осуществляется в двух основных направлениях:
оценка

уровня освоения дисциплин;
оценка компетенций обучающихся.

Оценка качества подготовки выпускников осуществляется в двух основных направлениях: оценка уровня освоения дисциплин;оценка компетенций обучающихся.

Слайд 3При оценивании выпускной квалификационной работы учитывается:
актуальность темы и соответствие ее

современным требованиям системы образования;
полнота и обстоятельность изложения теоретической, аналитической и

практической частей работы;
эффективность использования избранных методов исследования для решения поставленной проблемы;
обоснованность и ценность полученных результатов исследования и выводов, возможность их применения в практической деятельности;
правильность и полнота использования литературы;
степень самостоятельности автора в разработке проблемы;
качество доклада (сообщения) и ответов на вопросы при защите выпускной квалификационной работы.

При оценивании выпускной квалификационной работы учитывается:актуальность темы и соответствие ее современным требованиям системы образования;полнота и обстоятельность изложения

Слайд 4Результаты защиты определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»:
«удовлетворительно» выставляется за

выполнение выпускной квалификационной работы, в отзывах руководителя и рецензента которой

имеются замечания по содержанию работы и методике анализа. При её защите студент-выпускник проявляет не уверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не всегда дает исчерпывающие аргументированные ответы на заданные вопросы;
«неудовлетворительно» выставляется за выполнение выпускной квалификационной работы, в отзывах руководителя и рецензента которой имеются критические замечания. При защите дипломного проекта студент-выпускник затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки. К защите не подготовлены наглядные пособия.
Результаты защиты определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»:«удовлетворительно» выставляется за выполнение выпускной квалификационной работы, в отзывах руководителя

Слайд 5«отлично» выставляется за выполнение выпускной квалификационной работы, которая имеет положительные

отзывы руководителя и рецензента. При её защите студент-выпускник показывает глубокое

знание вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения, во время доклада использует наглядные пособия, легко отвечает на поставленные вопросы;
«хорошо» выставляется за выполнение выпускной квалификационной работы, которая имеет положительный отзыв руководителя и рецензента. При её защите студент-выпускник показывает знания вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения по теме исследования, во время доклада использует наглядные пособия, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы;
«отлично» выставляется за выполнение выпускной квалификационной работы, которая имеет положительные отзывы руководителя и рецензента. При её защите

Слайд 6ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Карта оценки

уровня подготовленности выпускника к профессиональной деятельности (заполняется членом ГАК).
Уровень подготовленности

оценивается по каждому критерию параметра:
Уровень ограниченной профессиональной подготовленности выпускника (1 балл).
Уровень достаточной подготовленности выпускника к профессиональной деятельности (2 балла).
Уровень успешной профессиональной подготовленности выпускника (3 балла).
ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ  ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫКарта оценки уровня подготовленности выпускника к профессиональной деятельности

Слайд 8Параметры и критерии оценивания
Профессиональная компетентность:
Теоретическая подготовленность, владение понятийным аппаратом:
Правильность изложения

материала;
Полнота изложения материала;
Логика изложения.
Профессиональные умения и навыки:
Осознанность;
Пользовательские умения;
Программирование.

Параметры и критерии оцениванияПрофессиональная компетентность:Теоретическая подготовленность, владение понятийным аппаратом:Правильность изложения материала;Полнота изложения материала;Логика изложения.Профессиональные умения и навыки:Осознанность;Пользовательские

Слайд 9Творческие способности:
Способность к интеграции знаний;
Способность к вариантной деятельности;
Способность анализировать свою

деятельность;

Социально -личностные качества (имидж выпускника):
Степень самоорганизации. Манера изложения. Стиль поведения;
Профессиональная

направленность;
Культура речи (владение языком информатики).
Творческие способности:Способность к интеграции знаний;Способность к вариантной деятельности;Способность анализировать свою деятельность;Социально -личностные качества (имидж выпускника):Степень самоорганизации. Манера

Слайд 10Карта оценки защиты выпускных квалификационных работ

Карта оценки защиты выпускных квалификационных работ

Слайд 11Расшифровка критериев оценки качества выпускных квалификационных работ
Обоснование актуальности темы;
Практическая значимость

индивидуального проекта (результатов разработки);
Качество технологического обоснования основных решений;
Современность и оригинальность

принятых решений;
Уровень экспериментальных проверок принятых решении;
Качество пояснительной записки;
Качество графического материала;
Реализация материалов индивидуального проекта;

Расшифровка критериев оценки качества выпускных квалификационных работОбоснование актуальности темы;Практическая значимость индивидуального проекта (результатов разработки);Качество технологического обоснования основных

Слайд 12Расшифровка социально - личностных качеств
Степень самоорганизации. Манера изложения. Стиль поведения.
Гражданская

профессиональная направленность
Культура речи (владение языком информатики)

Расшифровка социально - личностных качествСтепень самоорганизации. Манера изложения. Стиль поведения.Гражданская профессиональная направленностьКультура речи (владение языком информатики)

Слайд 131. Обоснование актуальности темы.
Нечетко выделена проблема исследования, недостаточно обоснована ее

практическая значимость или новизна (1 балл).
Четко выделена проблема исследования, недостаточно

обоснована (является спорной) ее практическая значимость или новизна (2 балла).
Четко выделена проблема исследования, обоснована ее практическая значимость или новизна (3 балла).
1. Обоснование актуальности темы.Нечетко выделена проблема исследования, недостаточно обоснована ее практическая значимость или новизна (1 балл).Четко выделена

Слайд 142. Практическая значимость индивидуального проекта (результатов разработки).
Результаты могут быть ограниченно

использованы в практической деятельности, требование практики реализованы в недостаточной деятельности

(1 балл).
Результаты могут быть непосредственно использованы в практической деятельности или проект выполнен по заявке предприятия и результаты могут быть непосредственно использованы заказчиком (2 балла).
Результаты непосредственно использованы в практической деятельности или проект выполнен по заявке предприятия и результаты непосредственно использованы заказчиком (3 балла).
2. Практическая значимость индивидуального проекта (результатов разработки).Результаты могут быть ограниченно использованы в практической деятельности, требование практики реализованы

Слайд 153. Качество технологического обоснования основных решений.
Рассмотрен единственный вариант решения

(1 балл).
Выбор решения осуществлен на основе качественного сравнения не менее,

чем с двумя вариантами решения задачи. Обоснован выбор оптимального варианта (2 балла).
Рассматривается не менее двух вариантов решения задачи, которая ставится. По обоснованно выбранным критериям осуществлен выбор оптимального варианта (3 балла).
3. Качество технологического обоснования основных решений.Рассмотрен единственный вариант решения  (1 балл).Выбор решения осуществлен на основе качественного

Слайд 164. Современность и оригинальность принятых решений.
Основные решения приняты без достаточного

анализа современного состояния проблемы и соответствуют уровню стандартных (1 балл).
Решения

приняты на основе анализа новейшей отечественной и зарубежной научно-технической и патентной литературы (2 балла).
Решения приняты на основе анализа новейшей отечественной и зарубежной научно-технической и патентной литературы и содержат оригинальные и перспективные идеи (3 балла).
4. Современность и оригинальность принятых решений.Основные решения приняты без достаточного анализа современного состояния проблемы и соответствуют уровню

Слайд 175. Уровень экспериментальных проверок принятых решении.
Эксперимент имеет формальный характер (не

ориентирован на практическую проверку основных технических решений). Проведен анализ результатов

и сделаны выводы (1 балл).
Продемонстрировано умение качественно осуществлять экспериментальную проверку технических решений. Проведен анализ результатов и сделаны выводы (2 балла).
Экспериментально подтверждены основные принятые решения. Эксперимент проведен на современном техническом и методологическом уровнях. Проведен анализ точности и достоверности результатов и их сопоставление с теоретическими выводами (3 балла).
5. Уровень экспериментальных проверок принятых решении.Эксперимент имеет формальный характер (не ориентирован на практическую проверку основных технических решений).

Слайд 186. Качество пояснительной записки.
Содержание записки имеет некоторые отклонения от задания,

материал изложен нечетко, есть грамматические ошибки. Оформление с существенными нарушениями

государственных стандартов (1 балл).
Содержание записки полностью соответствует заданию. Материал изложен четко, сжато но есть стилистические погрешности. Оформление выполнено с незначительным отклонением от требований государственных стандартов (2 балла).
Содержание записки полностью соответствует заданию. Материал изложен четко, сжато и грамотно. Оформление полностью соответствует требованиям государственных стандартов (3 балла).
6. Качество пояснительной записки.Содержание записки имеет некоторые отклонения от задания, материал изложен нечетко, есть грамматические ошибки. Оформление

Слайд 197. Качество графического материала.
Графический материал не полностью раскрывает содержание проекта,

есть незначительные отклонения от государственных стандартов. Исполнение на удовлетворительном техническом

уровне (1 балл).
Графический материал полностью раскрывает содержание проекта, но структура листов не оптимальна. Исполнение на хорошем техническом уровне с соблюдением государственных стандартов (2 балла).
Графический материал полностью раскрывает содержание проекта, выполнен на высоком техническом уровне с соблюдением требований государственных стандартов (3 балла).
7. Качество графического материала.Графический материал не полностью раскрывает содержание проекта, есть незначительные отклонения от государственных стандартов. Исполнение

Слайд 208. Реализация материалов индивидуального проекта.
Подготовлен лабораторный (опытный) образец нового продукта

(1 балл).
Выполнено одно из условий: есть рекомендация ГЭК на внедрение

или опубликование результатов, сделан доклад на внутриколледжной научной конференции (2 балла).
Выполнено одно из условий: есть акт о внедрении, сделан доклад на научной конференции (республиканской, городской); опубликована статья (3 балла).
8. Реализация материалов индивидуального проекта.Подготовлен лабораторный (опытный) образец нового продукта (1 балл).Выполнено одно из условий: есть рекомендация

Слайд 211. Степень самоорганизации. Манера изложения. Стиль поведения.
Ригидность поведения на защите,

неадекватные реакции при ведении диалога, не укладывается в отведенное время.

Излагает материал неуверенно, не использует наглядные и технические средства, держится скованно, ведет себя не вполне корректно и вежливо (1 балл).
В основном способен управлять своим эмоциональным состоянием, навыки адаптации к экзаменационной ситуации в целом сохранены. Излагает материал в основном уверенно, с привлечением наглядных и технических средств (проектор, видеопроектор, доска), держится не очень свободно, ведет себя корректно, вежливо (2 балла).
1. Степень самоорганизации. Манера изложения. Стиль поведения.Ригидность поведения на защите, неадекватные реакции при ведении диалога, не укладывается

Слайд 221. Степень самоорганизации. Манера изложения. Стиль поведения.
Управляет своим эмоциональным состоянием,

хорошо ориентируется и адаптируется к ситуации на защите. Излагает материал

уверенно, с привлечением наглядных и технических средств (проектор, видеопроектор, доска), держится свободно, ведет себя корректно, вежливо (3 балла).
1. Степень самоорганизации. Манера изложения. Стиль поведения.Управляет своим эмоциональным состоянием, хорошо ориентируется и адаптируется к ситуации на

Слайд 232. Гражданская профессиональная направленность.
Слабо выражена практическая направленность ответов на все

вопросы (приводит примеры из личного профессионального опыта, ссылается на результаты

производственной практики, обладает широким кругозором в области профессионального использования программных сред и приемов программирования, знаком с публикациями в профессиональной литературе, делает на них ссылки); не осознает социальную значимость выбранной профессии (1 балл).
2. Гражданская профессиональная направленность.Слабо выражена практическая направленность ответов на все вопросы (приводит примеры из личного профессионального опыта,

Слайд 242. Гражданская профессиональная направленность.
Выражена практическая направленность ответов на все вопросы

(приводит примеры из личного профессионального опыта, ссылается на результаты производственной

практики, обладает широким кругозором в области профессионального использования программных сред и приемов программирования, знаком с публикациями в профессиональной литературе, делает на них ссылки); осознает социальную значимость выбранной профессии (2 балла).
2. Гражданская профессиональная направленность.Выражена практическая направленность ответов на все вопросы (приводит примеры из личного профессионального опыта, ссылается

Слайд 252. Гражданская профессиональная направленность.
Ярко выражена практическая направленность ответов на все

вопросы (приводит примеры из личного профессионального опыта, ссылается на результаты

производственной практики, обладает широким кругозором в области профессионального использования программных сред и приемов программирования, знаком с публикациями в профессиональной литературе, делает на них ссылки); осознает социальную значимость выбранной профессии (3 балла).
2. Гражданская профессиональная направленность.Ярко выражена практическая направленность ответов на все вопросы (приводит примеры из личного профессионального опыта,

Слайд 263. Культура речи (владение языком информатики).
Слабо владеет специальной научной терминологией

по специальности. Допускает 3-4 речевые ошибки; речь монотонна, темп высокий

(низкий) (1 балл).
В достаточной степени владеет научной терминологией. Допускает 1-2 речевые ошибки, темп речи допустимый (2 балла).
Правильность (не допускает терминологических ошибок: правильно использует термины, правильно их произносит, в речи отсутствуют просторечные выражения, слова-паразиты), точность, выразительность, эмоциональность (3 балла).
3. Культура речи (владение языком информатики).Слабо владеет специальной научной терминологией по специальности. Допускает 3-4 речевые ошибки; речь

Слайд 27ТЕМАТИКА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ
Темы дипломных проектов разрабатываются преподавателями колледжа совместно

со специалистами предприятий или организаций, заинтересованных в разработке данных тем,

и рассматриваются методической комиссией (кафедрой) Математики и информатики. Тема выпускной квалификационной работы может быть предложена студентом при условии обоснования им целесообразности ее разработки.
ТЕМАТИКА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТТемы дипломных проектов разрабатываются преподавателями колледжа совместно со специалистами предприятий или организаций, заинтересованных в

Слайд 28Тематика работы выпускника должна соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных

модулей:
ПМ-01. Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем.
ПМ-02. Разработка

и администрирование баз данных.
ПМ-03. Участие в интеграции программных модулей.
ПМ-04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
ПМ-05. Разработка Web-приложений.
ПМ-06. Разработка приложений на платформе 1С Предприятие
Тематика работы выпускника должна соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей:ПМ-01. Разработка программных модулей программного обеспечения для

Слайд 29Основными функциями руководителя выпускной квалификационной работы являются:
руководство разработкой индивидуального плана

подготовки и выполнения выпускной квалификационной работы;
разработка совместно с обучающимися плана

выпускной квалификационной работы;
консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения выпускной квалификационной работы (назначение и задачи, структура и объем работы, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей выпускной квалификационной;
оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;

Основными функциями руководителя выпускной квалификационной работы являются:руководство разработкой индивидуального плана подготовки и выполнения выпускной квалификационной работы;разработка совместно

Слайд 30Основными функциями руководителя выпускной квалификационной работы являются:
разработка задания на выпускную

квалификационную работу;
контроль за выполнением индивидуального задания на практическую часть выпускной

квалификационной работы;
контроль хода выполнения выпускной квалификационной работы;
оказание помощи (консультирование обучающегося) в подготовке презентации и доклада для защиты выпускной квалификационной работы;
подготовка письменного отзыва на выпускную квалификационную работу с предлагаемой оценкой;
подбор рецензента выпускной квалификационной работы.

Основными функциями руководителя выпускной квалификационной работы являются:разработка задания на выпускную квалификационную работу;контроль за выполнением индивидуального задания на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика