Разделы презентаций


Кто такие стейкхолдеры?

Содержание

Стейкхолдеры проектаСтейкхо́лдер (англ. stákeholder), заинтересованная сторона, причастная сторона — физическое лицо или организация, имеющая права, долю, требования или интересы относительно системы или её свойств, удовлетворяющих их потребностям и ожиданиям Другие определения:Физическое лицо, группа лиц или организация, которые могут

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кто такие стейкхолдеры?

Основное определение понятия «стейкхолдер» дал Р. Е. Фриман

в 1984 году:

«Стейкхолдер — это группа (индивидуум), которая может

оказать влияние на достижение организацией своих целей или на работу организации в целом».

Р. Е. Фриман – американский экономист

Кто такие стейкхолдеры?Основное определение понятия «стейкхолдер» дал Р. Е. Фриман в 1984 году: «Стейкхолдер — это группа

Слайд 2Стейкхолдеры проекта
Стейкхо́лдер (англ. stákeholder), заинтересованная сторона, причастная сторона — физическое лицо или организация, имеющая права,

долю, требования или интересы относительно системы или её свойств, удовлетворяющих их потребностям

и ожиданиям
Другие определения:
Физическое лицо, группа лиц или организация, которые могут влиять на систему или на которых может повлиять система.
Лицо, группа или организация, которая может влиять, на которую могут повлиять или которая может воспринимать себя подвергнутой влиянию решения, операции или результата проекта.
Лицо или организация, которые могут воздействовать на осуществление деятельности или принятие решения, быть подверженными их воздействию или воспринимать себя в качестве последних.
Стейкхолдер – пользователь результатов проекта
Стейкхолдеры проектаСтейкхо́лдер (англ. stákeholder), заинтересованная сторона, причастная сторона — физическое лицо или организация, имеющая права, долю, требования или интересы относительно системы или её свойств,

Слайд 3Политика

Политика

Слайд 4Виды стейкхолдеров
Обязательно должны быть три ключевых стейкхолдера: заказчик, руководитель проекта

и куратор проекта.
!

Виды стейкхолдеровОбязательно должны быть три ключевых стейкхолдера: заказчик, руководитель проекта и куратор проекта.!

Слайд 5Виды стейкхолдеров

Виды стейкхолдеров

Слайд 6Каковы основные интересы стейкхолдеров?
РУКОВОДСТВО:
Стабильное
функционирование
предприятия
РАБОТНИКИ:
достойная з/п,
карьерный рост
СПОНСОРЫ:
узнаваемость
марки,
продвижение
своей
продукции
ВЛАДЕЛЬЦЫ:
Размер прибыли
ФУНКЦ.

СЛУЖБЫ:
Соц. статус, з/п,
карьерный
рост
ГОС. ОРГАНЫ:
взимание налогов,
вклад в развитие
региона
КОНКУРЕНТЫ:
быть на рынке
уникальными,
объединение в
альянсы
МЕСТНОЕ
НАСЕЛЕНИЕ:
качество

+ низкая цена,
скидки

СМИ:
доступность
информации,
её опубликование

Общий интерес – стабильное развитие
предприятия и отрасли в целом, повышение качества

Каковы основные интересы стейкхолдеров?РУКОВОДСТВО:Стабильное функционирование предприятияРАБОТНИКИ:достойная з/п,карьерный ростСПОНСОРЫ:узнаваемостьмарки,продвижениесвоей продукцииВЛАДЕЛЬЦЫ:Размер прибылиФУНКЦ. СЛУЖБЫ:Соц. статус, з/п,карьерныйростГОС. ОРГАНЫ:взимание налогов,вклад в развитиерегионаКОНКУРЕНТЫ:быть

Слайд 8ВКЛАД СТЕЙКХОЛДЕРОВ (внутренние)
РУКОВОДСТВО:
трудовые компетенции – предложение новых идей,
Способов их

реализации, участие в конференциях,
проведение презентаций, стремление повысить
имидж компании


РАБОТНИКИ:

качество работы, способность выполнять свои
функциональные обязанности в срок
и с максимальной отдачей

СПОНСОРЫ:

спонсирование рекламных компаний, денежные
средства на покупку нового современного
оборудования, обновление интерьера.

ВЛАДЕЛЬЦЫ

денежный вклад в уставный капитал, участие в
конференциях, взаимодействие с руководством
предприятия, поддержание имиджа компании.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ
СЛУЖБЫ

качество выполняемой работы, знания и навыки,
идеи, управление процессом производства
с помощью взаимодействия с подчиненными.

ВКЛАД СТЕЙКХОЛДЕРОВ (внутренние)РУКОВОДСТВО:трудовые компетенции – предложение новых идей, Способов их реализации, участие в конференциях, проведение презентаций, стремление

Слайд 9ВКЛАД СТЕЙКХОЛДЕРОВ (внешние)
ГОС. ОРГАНЫ
условия для функционирования предприятия,
защита интересов, правовые,

гражданские ресурсы
КОНКУРЕНТЫ
создание инфраструктуры рынка, обеспечение
конкуренции, что позволяет покупателю
возможность

выбора

МЕСТНОЕ
НАСЕЛЕНИЕ

трудовые компетенции и потребительские
ресурсы

СМИ

реклама на радио, телевидении, в газетах и
журналах, для привлечения потребителей

ВКЛАД СТЕЙКХОЛДЕРОВ (внешние)ГОС. ОРГАНЫусловия для функционирования предприятия, защита интересов, правовые, гражданские ресурсыКОНКУРЕНТЫсоздание инфраструктуры рынка, обеспечение конкуренции, что

Слайд 10Модель коммуникаций
Я
Я
Ты
Все
Мы
«Я – Я» - коммуникация с самим собой (внутренний

диалог, отношения, внутренние вопросы).
«Я – Ты» - личная коммуникация с

каждым из участников проекта (один на один).

«Я – Мы» - коммуникация в группах, командах, компании (объединение общими интересами, мыслями, ценностями).

«Я – Все» - развитие формата «Я – Мы» (в формате «Я – Мы» мы знаем лично всех, а в формате «Я – Все» мы лично всех не знаем, но считаем, что мы там).

Модель коммуникацийЯЯТыВсеМы«Я – Я» - коммуникация с самим собой (внутренний диалог, отношения, внутренние вопросы).«Я – Ты» -

Слайд 11Эффект группы
Анализ стейкхолдеров трудно проводить в одиночестве. Для этого применяется

эффект группы, в котором происходит включение группы, которая с разных

сторон видит ситуацию по – разному, исходя из своей картины мира. Это позволяет получить более целостный взгляд на ситуацию и стейкхолдера.

!

Частая ошибка и заблуждение руководителей проекта в том, что они пытаются работать самостоятельно со всеми стейкхолдерами, но это дает плоскую картинку.

Эффект группыАнализ стейкхолдеров трудно проводить в одиночестве. Для этого применяется эффект группы, в котором происходит включение группы,

Слайд 12Реестр участников проекта

Реестр участников проекта

Слайд 13Планировать, как коммуницировать с участниками проекта, удобным для них образом.
Не

бояться взаимодействовать с «большими людьми» на ранних этапах.
Давать каждому участнику

проекта «любимую игрушку».
Прозрачность и доверие – ключевые факторы.
Помогать участникам проекта разрешить внутренние конфликты интересов (помогать свести векторы) – миссия.
Помогать разрешить конфликты интересов между участниками проекта.

Постоянно отслеживать динамику.
Поддерживать отношения со всеми (никогда не знаешь, кем этот человек станет завтра).
Ограждать команду от опасных взаимодействий с властными участниками (особенно «необстрелянных»).
Четко нагружать участников проекта ответственностью (с фиксацией на уровне как минимум на 1 выше, чем сам участник)
Отслеживать желание участников на ранних этапах, а не поздних, поскольку тогда это дорого обходится.
Не влезать в конфликты, но быть в курсе.

Фишки работы с участниками проекта.

Планировать, как коммуницировать с участниками проекта, удобным для них образом.Не бояться взаимодействовать с «большими людьми» на ранних

Слайд 14Определение заинтересованных сторон проекта Identify Stakeholders

Определение заинтересованных сторон проекта Identify Stakeholders

Слайд 15Планирование коммуникаций Plan Communications

Планирование коммуникаций Plan Communications

Слайд 16Управление ожиданиями заинтересованных сторон проекта Manage Stakeholders Expectations

Управление ожиданиями заинтересованных сторон проекта Manage Stakeholders Expectations

Слайд 17Анализ стейкхолдеров основные этапы
1. Выявление всех потенциальных заинтересованных сторон в проекте

и информации об их ролях, уровнях компетенций , ожиданиях, требованиях

к продукту проекта и степени воздействия на проект (внутренние – из организационной структуры реализации проекта, внешние – интервью Заказчика и Исполнителя)
Анализ стейкхолдеров основные этапы	1. Выявление всех потенциальных заинтересованных сторон в проекте и информации об их ролях, уровнях

Слайд 18Управление отношениями со стейкхолдерами проекта
Анализ потенциального влияния или поддержки, которую

стейкхолдер может оказать, классификация и приоретизация стейкхолдеров и выработка стратегии

взаимодействия.
Оценка того, как тот или иной стейкхолдер будет реагировать на возможные сценарии хода проекта, с целью планирования действий, направленных на активизацию его поддержки или смягчение негативного влияния.
Управление отношениями со стейкхолдерами проектаАнализ потенциального влияния или поддержки, которую стейкхолдер может оказать, классификация и приоретизация стейкхолдеров

Слайд 19Управление отношениями со стейкхолдерами проекта

Управление отношениями со стейкхолдерами проекта

Слайд 20Матрица власти и влияния Матрица Эдварда Фримана

Матрица власти и влияния Матрица Эдварда Фримана

Слайд 21Матрица поддержки и влияния Методика Эдварда Фримана

Матрица поддержки и влияния Методика Эдварда Фримана

Слайд 22Карта заинтересованных сторон проекта

Карта заинтересованных сторон проекта

Слайд 23Стратегии работы со стрейкхолдерами
Влияние
Интерес

Стратегии работы со стрейкхолдерамиВлияниеИнтерес

Слайд 24Стратегии управления стейкхолдерами
Вовлечения – используется для построения партнерских отношений с

главными стейкхолдерами. Квадрант с высоким уровнем влияния и высоким уровнем

важности.
Игнорирования – для стейкхолдеров с низким уровнем важности. Информирование. Четкая постановка задач без дополнительных деталей.

Стратегии управления стейкхолдерамиВовлечения – используется для построения партнерских отношений с главными стейкхолдерами. Квадрант с высоким уровнем влияния

Слайд 25Стратегии управления стейкхолдерами
Поддержки – стейкхолдеры с высоким уровнем важности, но

низким уровнем влияния. Информирование на всех этапах развития проекта. Способны

оказать поддержку в случае возникновения проблем на уровне тактики.
Консультативная стратегия – к стейкхолдерам, оказывающим сильное влияние на успех проекта, хоть и обладают низким уровнем важности.
Стратегии управления стейкхолдерамиПоддержки – стейкхолдеры с высоким уровнем важности, но низким уровнем влияния. Информирование на всех этапах

Слайд 27Управление отношениями со стейкхолдерами
Стейкхолдеров всегда на одного больше, чем вы

знаете, а те, которых вы знаете, имеют минимум на одну

потребность больше, чем вам сейчас известно.


Управление отношениями со стейкхолдерамиСтейкхолдеров всегда на одного больше, чем вы знаете, а те, которых вы знаете, имеют

Слайд 28Благодарю за работу!

Благодарю за работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика