Слайд 1Курсовая работа студента колледжа
Основная часть курсовой работы
Слайд 2Оформление КР
Times New Roman
14 pt в основном тексте, 12 pt
в таблицах и сносках
1,5 междустрочный интервал
1,5 см – красная строка
(отступ)
Выравнивание «по ширине»
Поля: левое – 30 мм, правое – 20 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм
Цвет шрифта – черный
Расстановка переносов - автоматическая
Слайд 3Структура курсовой работы
Титульный лист
Оглавление (автооглавление)
Введение (5-10% от объема КР)
Словарь основных
понятий
Основная часть (4-5 глав)
Заключение (5-10% от объема КР)
Список литературы
(не менее 15 источников)
Приложения (при необходимости)
Слайд 4Структура введения
Актуальность: обоснование направления исследования, значимость выделенной проблемы и необходимость
ее разрешения.
Практическая актуальность: оценка результатов педагогического процесса; оценка качества педагогического
процесса.
Основные исследователи выбранного направления исследования.
Цель.
Задачи (4-5).
Слайд 5Основная часть КР
Текст курсовой работы должен демонстрировать:
знание автором основной литературы
по теме;
умение выделить проблему и определить методы её решения;
умение последовательно
изложить существо рассматриваемых вопросов;
владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом;
уровень навыков по сбору и анализу собранного материала;
уровень навыков библиографической работы;
приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем научного изложения;
творческий подход к работе.
Слайд 6Примеры использования оборотов
в тексте КР
«МЫ»,
«Наблюдаем», «устанавливаем», «имеем»,
«на наш
взгляд», «по нашему мнению», «по мнению автора»,
«изучение педагогического опыта свидетельствует
о том, что...»,
«на основе выполненного анализа можно утверждать...»,
«проведенные исследования подтвердили...»,
«во-первых», «во-вторых»..,
«таким образом», «подводя итог», «сравнивая»…
Слайд 7
Комитет по образованию
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Педагогический колледж
№ 4 Санкт-Петербурга»
Курсовая работа
Интерактивная игра как средство развития
коммуникативной компетенции
младших школьников
Ивановой Марии Ивановны
студентки 431 группы
специальность 4402024
«Специальное дошкольное образование»
Руководитель
Петрова Нина Николаевна
Слайд 8Логика изложения 1 главы КР
Сущность понятия «коммуникативная компетенция»
Слайд 9Логика изложения 1 главы КР
Сущность понятия «коммуникативная компетентность»
Проблема развития коммуникативной
компетенции давно интересовала научное сообщество педагогов и психологов. Данный феномен
является частью социальной жизни человека и его неотъемлемым и важным аспектом. Он связан со многими познавательными и личностными особенностями развития индивидуума, что объясняет достаточно большое количество исследований в этой области.
Для начала рассмотрим понятие коммуникации.
Философский словарь дает следующее определение феномену:
Коммуникация – это обмен знаками, сообщениями и информацией между двумя или более индивидуумами.[4]
Коммуникативная компетентность– это владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание культурных норм и ограничений в общении, знание обычаев, традиций, этикета в сфере общения, соблюдение приличий, воспитанность, ориентация в коммуникативных средствах, присущих национальному, сословному менталитету и выражающихся в рамках данной профессии. [2]
Психологический словарь дает несколько иное определение.
Коммуникативная компетентность - сложная личностная характеристика, включающая коммуникативные способности и умения, психол. знания в области общения, свойства личности, психол. состояния, сопровождающие процесс общения. [3]
Авторы и их исследования…
Структура коммуникативной компетентности
Вывод по главе
Слайд 10Список литературы
Выготский Л.С. Психология развития человека – М.: Эксмо, 2005.
Куницына
В. Н., Казаринова Н. В., Погольша В. М. Межличностное общение
– М.: АСТ, 2015.
Психология общения. Энциклопедический словарь. — М.: Когито-Центр. Под общей редакцией А. А. Бодалева. 2011.
Философский словарь — М.: Палимпсест, Издательство «Этерна». Андре Конт-Спонвиль. 2012.
Слайд 11Цитирование и ссылки
Прямое цитирование
Косвенное цитирование
Ссылки с указанием страницы
Ссылки без указания
страницы
Слайд 13Правила оформления ссылок
Квадратные скобки: [ ]
На первом месте – порядковый
номер в списке литературы
На втором месте – номер страницы
Номер страницы
обязателен при прямом цитировании, но не обязателен при косвенном
Номер страницы указывается как: с.
Допускается указывать диапазон страниц: с. 100-123
Допускается указывать несколько источников в одной ссылке: [2], [5], [8], [13] – при этом источники перечисляются по порядку возрастания в списке литературы
Слайд 14Практическая работа
Выбрать 2 любых отрывка из 2х источников (3-5 предложения)
и использовать их в качестве прямой цитаты с указанием ссылки
на источник (источники расположить в алфавитном порядке и присвоить им номера 1 и 2)
Использовать те же отрывки в качестве косвенной цитаты (источники расположить в алфавитном порядке и присвоить им номера 1 и 2)
Используя информацию любого параграфа (не менее 5 страниц) выделить основные мысли, тезисы и логику изложения, используя рекомендации
Составить скелет первой главы своей КР, используя рекомендации
Слайд 15Домашнее задание
Завершить и дополнить скелет 1 главы своей КР
Использовать три
источника литературы по своей теме и оформить три прямые и
три косвенные цитаты с указание ссылок на источники.
Слайд 16Список литературы
Работы одного автора
Арьес Ф. Ребенок и семейная жизнь при
старом порядке / Пер. с франц. – Екатеринбург, 2010.
Кон И.С.
Ребенок и общество: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Просвещение, 2013.
Леонтьев А.Н. Сознание. Деятельность. Личность. – М., 2015.
Подласый И.П. Продуктивная педагогика: Книга для учителя. – М., 2013.
Слайд 17Список литературы
Работы нескольких авторов и без указания авторов на обложке
Воспитателю
о работе с семьей: Пособие для воспитателя детского сада /
Под ред. Н.Ф.Виноградовой. – М., 2012.
Литература и фантазия: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей / Сост. Л.Е. Стрельцова. – М,, 2012.
Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте: Пособие. – М., 2014.
Слайд 18Список литературы
Статьи
Козлова С.А. Нравственное воспитание в современном мире // Дошк.
воспитание. – 2011. - № 9. – С. 10-14.
Куликова Т.А.
Ролевые игры в профессиональном образовании // Игра в педагогическом процессе образовательных учреждений: Материалы научно-практической конференции МГПУ. – М., 2010. – С. 160-162.
Слайд 19Список литературы
Интернет-источники
Краснов, И. С. Методологические аспекты здорового образа жизни россиян
[Электронный ресурс] / И. С. Краснов // Физическая культура: науч.-метод.
журн. – 2014.— № 2. – Режим доступа: http://sportedu.ru. – (Дата обращения: 05.02.2013).
Даль, В. И. Толковый словарь живого великого языка Владимира Даля [Электронный ресурс] / В. И. Даль. – Электрон. дан. – М.: АСТ, 2011. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Защита персональных данных пользователей и сотрудников библиотеки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nbrkomi.ru. – Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 14.04.2014).