Разделы презентаций


Курсовая система КС-3Г

Содержание

Курсовая система служит для указания курса полета, углов разворота, для выдачи магнитных пеленгов и курсовых углов радиостанций.Система КС—ЗГ питается постоянным током от аккумуляторной шины и переменным трехфазным током напряжением 36 В.Мощность,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Курсовая система КС-3Г
Выполнил: Земляков Е.
Принял: Данилин А.

Курсовая система КС-3ГВыполнил: Земляков Е.Принял: Данилин А.

Слайд 2Курсовая система служит для указания курса полета, углов разворота, для

выдачи магнитных пеленгов и курсовых углов радиостанций.
Система КС—ЗГ питается постоянным

током от аккумуляторной шины и переменным трехфазным током напряжением 36 В.
Мощность, потребляемая от сети постоянного тока, составляет 250 Вт, от сети переменного тока – 150 Вт.
На вертолете курсовая система используется в двух режимах работы:
магнитной коррекции
гирополукомпаса

Курсовая система служит для указания курса полета, углов разворота, для выдачи магнитных пеленгов и курсовых углов радиостанций.Система

Слайд 3В комплект курсовой системы входят следующие агрегаты:
индукционный датчик ИД-2;
коррекционный механизм

КМ-4К;
гироагрегат ГА—1П;
усилитель У-14П;
пульт управления ПУ-2В;
соединительная коробка СК-33;
два указателя УГР-4У.

В комплект курсовой системы входят следующие агрегаты:индукционный датчик ИД-2;коррекционный механизм КМ-4К;гироагрегат ГА—1П;усилитель У-14П;пульт управления ПУ-2В;соединительная коробка СК-33;два

Слайд 4Индукционный датчик ИД-2
Индукционный датчик ИД-2 является чувствительным элементом азимутальной магнитной

коррекции гироскопа. Датчик определяет направление горизонтальной составляющей вектора напряженности магнитного

поля Земли.
Для этой цели в датчике использована система из трех одинаковых чувствительных элементов индукционного типа, расположенных в горизонтальной плоскости по сторонам равностороннего треугольника чувствительных элементов.
Намагничивающие обмотки треугольника чувствительных элементов питаются переменным током частоты 400 Гц и напряжением 1,7 В от понижающего трансформатора, расположенного в соединительной коробке СК.
Сигнальные обмотки соединены со статорными обмотками сельсин-приемника коррекционного механизма КМ.
Индукционный датчик ИД-2 установлен в кабине летчиков на левой этажерке.


Индукционный датчик ИД-2Индукционный датчик ИД-2 является чувствительным элементом азимутальной магнитной коррекции гироскопа. Датчик определяет направление горизонтальной составляющей

Слайд 5Конструкция индукционного датчика ИД-2
1-сердечник чувствительного элемента;
2-катушка намагничивания;
3-сигнальная катушка;
4-пластмассовая платформа

чувствительных элементов;
5-внутреннее кольцо кардана;
6-полая ось кардана;
7-пробка;
8-поплавок;
9-девиационный прибор;


10-зажимное кольцо;
11-зажим;
12-крышка;
13-уплотнительяая прокладка;
14-наружное кольцо кардана;
15-корпус датчика;
16-полая ось кардана;
17-чашка;
18-груз
Конструкция индукционного датчика ИД-21-сердечник чувствительного элемента;2-катушка намагничивания;3-сигнальная катушка; 4-пластмассовая платформа чувствительных элементов;5-внутреннее кольцо кардана;6-полая ось кардана; 7-пробка;

Слайд 6Коррекционный механизм КМ-4К
Коррекционный механизм предназначен для связи индукционного датчика с

гироагрегатом и для устранения остаточной девиации и инструментальных погрешностей системы.
В

коррекционном механизме установлены два сельсина-приемника. Один из них служит для согласования с помощью следящей системы ротора этого сельсина с датчиком ИД-2. Второй сельсин служит для передачи на гироагрегат сигналов магнитного курса, откорректированных в коррекционном механизме.

На лицевой части КМ-4К находится шкала с ценой деления 2°, по оцифровке которой производится отсчет магнитного курса. По этой же шкале производится отсчет угла магнитного склонения учетом знаков "+" и "-". В нижнем правом углу находится кремальера для ввода магнитного склонения.
Для устранения четвертной девиации и инструментальных погрешностей курсовой системы в пределах +6° в коррекционном механизме имеется лекальное устройство. Подход к винтам лекального устройства открывается при снятии хомута с выступа лицевой части КМ-4К.
Коррекционный механизм КМ-4К установлен в кабине летчиков на левой этажерке.

Коррекционный механизм КМ-4ККоррекционный механизм предназначен для связи индукционного датчика с гироагрегатом и для устранения остаточной девиации и

Слайд 7Конструкция коррекционного механизма
7–шкала;
8-стрелка
9-девиационный винт
10-ролик;
11-качающийся рычажок;
12-гибкая лента
13-отрабатывающий

двигатель ДИД-0,5
1-статорная обмотка сельсин-приемника;
2- роторная обмотка сельсин-приемника;
3-щетки потенциометров;
4-основание;
5-лекальная

лента;
6-головка девиационного винта;
Конструкция коррекционного механизма7–шкала;8-стрелка 9-девиационный винт 10-ролик; 11-качающийся рычажок; 12-гибкая лента13-отрабатывающий двигатель ДИД-0,51-статорная обмотка сельсин-приемника; 2- роторная обмотка

Слайд 8Гироагрегат ГА—1П
Гироагрегат является одним из основных агрегатов курсовой системы и

служит для запоминания, осреднения курса самолета, определяемого индукционным датчиком, и

выдачи его на визуальные приборы.


Стабилизация оси гироскопа в плоскости горизонта осуществляется маятниковым корректором, состоящим из маятникового жидкостного переключателя и моментного мотора.
Для уменьшения трения на горизонтальной оси гироскопа применены вращающиеся подшипники.

Гироагрегат ГА-1П установлен в кабине летчиков на левой этажерке.

Принцип работы гироагрегата ГА-6 основан на использовании в качестве чувствительно элемента гироскопа с тремя степенями свободы и горизонтально расположенной собственной осью вращения. Такой гироскоп стремится сохранить положение своей оси в азимуте постоянным. Ось внешней рамы гироскопа по вертикали не стабилизируется, поэтому при разворотах и наклонах возникает погрешность, вызванная карданной подвеской гироскопа в корпусе.

Гироагрегат ГА—1ПГироагрегат является одним из основных агрегатов курсовой системы и служит для запоминания, осреднения курса самолета, определяемого

Слайд 9Конструкция гироагрегата ГА-1П
1,2-коллекторы съема сигнала курса;
3-статор сельсина-датчика курса;
4-устройство

с точечными контактами (связь гиродвигателя с ЖМПП),
5, 11,20 редукторы,


6-жидкостный переключатель потенциометр (ЖМПП),
7-гиродвигатель
8-штепсельный разъем,
9-двигатель коррекции горизонтального положения оси А-X,
10-двигатель привода промежуточных колец подшипников,
12-двигатель азимутальной коррекции,
13-нижний кожух,
14-основание,
15-амортизатор,
16-корпус,
17-двигатель ускоренной азимутальной коррекции,
18-контактное устройство сигнализации завала гироагрегата,
19-верхний кожух
Конструкция гироагрегата ГА-1П1,2-коллекторы съема сигнала курса; 3-статор сельсина-датчика курса; 4-устройство с точечными контактами (связь гиродвигателя с ЖМПП),

Слайд 10Усилитель У-14П
При использовании для креновой коррекции рамы гироагре­гата ГА-1ПМ сигнала

переменного тока частотой 400гц, посту­пающего с центральной гировертикали или авиагоризонта,

применяются усилители У-14П.
Канал крена усилителей У-14П усиливает сигналы переменного тока частотой 400гц, поступающие с сельсина-дат­чика центральной гировертикали или авиагоризонта через по­тенциометр-приемник гироагрегата ГА-1ПМ, для подачи их на управляющие обмотки отрабатывающего двигателя ДИД-0,5 креновой коррекции рамы в гироагрегате ГА-1П.
Усилитель У-14П расположен в кабине летчиков на левой этажерке

Усилитель У-14ППри использовании для креновой коррекции рамы гироагре­гата ГА-1ПМ сигнала переменного тока частотой 400гц, посту­пающего с центральной

Слайд 11Пульт управления ПУ-2В
Пульт управления служит:
для выбора режима работы: магнитной коррекции

МК, гирополукомпаса ГПК, астрономической коррекции АК;
для ввода широтной коррекции на

гироскоп от суточного вращения Земли как в северном, так и в южном полушариях;
для компенсации ухода гироскопа в азимуте от его несба­лансированности;
для установки шкалы указателя на заданный курс в режи­ме гирополукомпаса;
для обеспечения большой скорости согласования;
для подключения показывающих приборов и потребителей сигнала курса к основному или запасному гироагрегатам (в ПУ-1).
Для осуществления управления на лицевую сторону пульта выведены соответствующие переключатели, рукоятки и лампочки.
Со стороны штепсельного разъема выведены оси поправочного и регулировочного потенциометров Поправочный потенциометр предназначен для компенсации собственных уходов гироскопа гироагрегата. Регулировочный потенциометр предназначен для регулировки комплекта в случае замены блоков курсовой системы.
Пульт управления ПУ-2В установлен на правой боковой панели верхнего электропульта.

Пульт управления ПУ-2ВПульт управления служит:для выбора режима работы: магнитной коррекции МК, гирополукомпаса ГПК, астрономической коррекции АК;для ввода

Слайд 12Соединительная коробка СК-33
Соединительные коробки и блоки реле предназначены для электрических

соединений агрегатов и коммутации сигналов в курсовых системах.
Внутри корпусов каждой

соединительной коробки к основа­нию прикреплены четыре контактных колодки, имеющих по 14 клемм, помеченных цифра­ми от 1 до 14. Колодки имеют опознавательные буквы А, Б, В и т. д.
Клеммы на колодке отделены друг от друга выступами, не позволяющими наконечнику провода проворачиваться при мон­таже. В электрических и кабельных схемах курсовых систем
клеммы соединительных коробок обозначаются буквой и цифрой, например А1, Г14.
Соединительная коробка расположена в кабине летчиков на левой этажерке
Соединительная коробка СК-33Соединительные коробки и блоки реле предназначены для электрических соединений агрегатов и коммутации сигналов в курсовых

Слайд 13Указатели УГР-4У
На указателе индицируются:
текущее значение курса полета вертолета — по

подвижной (внутренней) шкале курса с отсчетом против неподвижного ин­декса на

корпусе прибора (вверху).
текущее значение курсового угла радиостанции — по по­движной стрелке КУР по внешней неподвижной шкале, а по внутренней(подвижной) шкале пеленг.
На указателях УГР-4 (УГР-4У) предусмотрена стрелка задан­ного курса полета, устанавливаемого по подвижной шкале курса кремальерой на корпусе УГР-4 (УГР-4У).
Указатели УГР—4У расположены на левой и правой приборных досках летчиков.

Является комбинированным прибором, предназначенным для указания ортодромического (в режиме ГПК), магнитного или истинного (в режиме МК) курсов вертолета, углов разворота и радиопеленга или курсового угла радиостанции.

Указатели УГР-4УНа указателе индицируются:текущее значение курса полета вертолета — по подвижной (внутренней) шкале курса с отсчетом против

Слайд 14КОНЕЦ

КОНЕЦ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика