Разделы презентаций


Квадрант денежного потока

Содержание

ТЕМА: «Конкуренция и ее виды»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Квадрант
денежного
потока

Квадрантденежногопотока

Слайд 2ТЕМА: «Конкуренция и ее виды»

ТЕМА: «Конкуренция и ее виды»

Слайд 3*** “Экономическая конкуренция - это не война, а соперничество в интересах

друг друга” .

Эвин Кэннан *** “Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продуктов и развивает наихудшие качества людей”. Дэвид Сарнофф *** “Конкуренция — жизнь торговли и смерть торговцев”. Элберт Хаббард
*** “Экономическая конкуренция - это не война, а соперничество в интересах друг друга” .

Слайд 4Цель: определить экономическое значение конкуренции
Содержание:
1. Конкуренция: определение

и функции.
2. Виды конкуренции.
3. Достоинства и недостатки конкуренции.

Цель: определить экономическое значение конкуренции   Содержание:1. Конкуренция: определение и функции.2. Виды конкуренции.3. Достоинства и недостатки

Слайд 5Конкуренция – (от лат. сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов

за ограниченные ресурсы.

Конкуренция – поведенческая категория, когда индивидуальные продавцы и

покупатели
соперничают на рынке за
более выгодные
продажи и покупки. (А. Смит)
Конкуренция – (от лат. сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные ресурсы.Конкуренция – поведенческая категория, когда

Слайд 6Эффективным способом конкуренции является РЕКЛАМА
Роль конкуренции: 1. Позволяет расширять ассортимент товаров

и услуг 2. Конкурирующие производители стремятся всячески повышать качество выпускаемой продукции 3.Уравновешивает

спрос и предложение, устанавливается оптимальная цена
Эффективным способом конкуренции является РЕКЛАМАРоль конкуренции: 1. Позволяет расширять ассортимент товаров и услуг 2. Конкурирующие производители стремятся

Слайд 7ФУНКЦИИ
КОНКУРЕНЦИИ
РЕГУЛИРОВАНИЯ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
МОТИВАЦИИ
КОНТРОЛЯ

ФУНКЦИИ КОНКУРЕНЦИИРЕГУЛИРОВАНИЯРАСПРЕДЕЛЕНИЯМОТИВАЦИИКОНТРОЛЯ

Слайд 8Функции: регулирования, мотивации, распределения, контроля
1. Предприятия, которые предлагают лучшую по

качеству продукцию , получают вознаграждение в виде прибыли.
2. Конкуренция не

только включает стимулы к более высокой продуктивности, но и позволяет распределить доход среди предприятий и домашних хозяйств.
3. Для того чтобы устоять в борьбе, предприниматель должен предлагать изделия, которые предпочитает потребитель. Т.е. факторы производства направляются в те отрасли, где в них существует наибольшая потребность.
4. Конкуренция ограничивает силу каждого предприятия.
Функции: регулирования, мотивации, распределения, контроля1. Предприятия, которые предлагают лучшую по качеству продукцию , получают вознаграждение в виде

Слайд 9Совершенная конкуренция


Число фирм: очень большое
Тип товаров: одинаковые
Барьеры для входа: нет
Возможность

влиять на цены: отсутствуют

Совершенная конкуренцияЧисло фирм: очень большоеТип товаров: одинаковыеБарьеры для входа: нетВозможность влиять на цены: отсутствуют

Слайд 10Монополистическая
конкуренция

Число фирм: большое
Тип товаров: разные
Барьеры для входа: существуют, можно

преодолеть
Возможность влиять на цены: существует небольшая

Монополистическая конкуренцияЧисло фирм: большоеТип товаров: разныеБарьеры для входа: существуют, можно преодолетьВозможность влиять на цены: существует небольшая

Слайд 11ОЛИГОПОЛИЯ

Число фирм: небольшое
Тип товаров: одинаковые или различные
Барьеры для входа: существуют,

трудно преодолеть
Возможность влиять на цены: большая

ОЛИГОПОЛИЯЧисло фирм: небольшоеТип товаров: одинаковые или различныеБарьеры для входа: существуют, трудно преодолетьВозможность влиять на цены: большая

Слайд 12МОНОПОЛИЯ

Число фирм: одна
Тип товаров: товар, не имеющий заменителей
Барьеры для входа:

существуют, очень трудно преодолеть
Возможность влиять на цены: максимальная

МОНОПОЛИЯЧисло фирм: однаТип товаров: товар, не имеющий заменителейБарьеры для входа: существуют, очень трудно преодолетьВозможность влиять на цены:

Слайд 13 Рынок, на котором не выполняется хотя бы

одно из условий совершенной конкуренции является рынком несовершенной конкуренции. К

нему относятся :
Чистая монополия:
В качестве примера обычно рассматриваются предприятия общественного пользования и коммунального хозяйства – предприятия газо-, электро-, водоснабжения и некоторые другие.



.

Рынок, на котором не выполняется хотя бы одно из условий совершенной конкуренции является рынком

Слайд 14Вопрос 4.
Формы конкуренции можно классифицировать по следующим признакам:
По масштабам развития:
Индивидуальная

конкуренция;
Местная конкуренция;
Отраслевая;
Межотраслевая;
Национальная;
Глобальная;
2. По характеру развития конкретных отношений:
свободная;
Регулируемая
3. По методам ведения

конкурентной борьбы:
- Ценовая и неценовая конкуренция
Вопрос 4.Формы конкуренции можно классифицировать по следующим признакам:По масштабам развития:Индивидуальная конкуренция;Местная конкуренция;Отраслевая;Межотраслевая;Национальная;Глобальная;2. По характеру развития конкретных отношений:свободная;Регулируемая3.

Слайд 15 Домашнее задание:
Параграф 7.1
Привести примеры отраслевых рынков Раменского района


для каждого типа конкуренции

Домашнее задание:Параграф 7.1Привести примеры отраслевых рынков Раменского района  для каждого типа конкуренции

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика