Разделы презентаций


Лекция №1 Деловое общение и его специфика

Содержание

План:1. Объект, предмет и цели науки «деловое общение».2. Методы и функции науки «деловое общение».3. Сущность общения: его функции, стороны, виды и формы.4. Барьеры общения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция №1 Деловое общение и его специфика

Лекция №1 Деловое общение и его специфика

Слайд 2План:
1. Объект, предмет и цели науки «деловое общение».
2. Методы и

функции науки «деловое общение».
3. Сущность общения: его функции, стороны, виды

и формы.
4. Барьеры общения.


План:1. Объект, предмет и цели науки «деловое общение».2. Методы и функции науки «деловое общение».3. Сущность общения: его

Слайд 3Общение— сложный многогранный процесс, включающий:
• формирование определенных образцов и моделей

поведения;
• взаимодействие людей;
• взаимное влияние людей друг на друга;
• обмен

информацией;
• формирование отношений между людьми;
• взаимное переживание и понимание людьми друг друга;
• формирование образа внутреннего «Я» человека.

Общение— сложный многогранный процесс, включающий:• формирование определенных образцов и моделей поведения;• взаимодействие людей;• взаимное влияние людей друг

Слайд 4Деловое общение направленно на согласование и объединение усилий людей с

целью налаживания отношений и достижения общего результата

Деловое общение направленно на согласование и объединение усилий людей с целью налаживания отношений и достижения общего результата

Слайд 5Предметом науки «деловое общение» является изучение социально-психологических, ценностных и организационно-технических

проблем общения людей в профессиональной и предпринимательской деятельности.
Объектом науки «деловое

общение» является реально существующая деловая практика во всем многообразии деловых отношений и взаимосвязей.
Предметом науки «деловое общение» является изучение социально-психологических, ценностных и организационно-технических проблем общения людей в профессиональной и предпринимательской

Слайд 6Особенности делового общения
- партнер в деловом общении всегда выступает как

личность, значимая для субъекта;
- взаимопонимание в вопросах дела;
- основная

задача делового общения – продуктивное сотрудничество.

Особенности делового общения- партнер в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта; - взаимопонимание в

Слайд 7Цель делового общения—организация и оптимизация совместной предметной деятельности.


• стремление к

личной безопасности;
• стремление к повышению своего жизненного уровня;
• стремление к

власти;
• стремление повысить свой престиж.


Цель делового общения—организация и оптимизация совместной предметной деятельности.• стремление к личной безопасности;• стремление к повышению своего жизненного

Слайд 8основные этико-психологические принципы делового общения

1) принцип кооперативности;
2) принцип достаточности

информации;
3) принцип качества информации;
4) принцип целесообразности;
5) принцип убедительности;
6) принцип

открытости;
7) принцип партнерства.

основные этико-психологические принципы делового общения1) принцип кооперативности; 2) принцип достаточности информации;3) принцип качества информации;4) принцип целесообразности; 5)

Слайд 9Методы науки «деловое общение».

Методы науки «деловое общение».

Слайд 10Функции науки «деловое общение»
гносеологическая
инструментально-трансляционная
социализация
прогностическая
аксиологическая

Функции науки «деловое общение»гносеологическая инструментально-трансляционная социализацияпрогностическая аксиологическая

Слайд 11Бехтерев Владимир Михайлович 1857 - 1927
Лазурский Александр Федорович 1874 - 1917


Мясищев Владимир Николаевич 1892 - 1973
Эмоциональное отношение
Способ поведения
Социальное отражение

Бехтерев Владимир Михайлович 1857 - 1927 Лазурский Александр Федорович 1874 - 1917 Мясищев Владимир Николаевич 1892 -

Слайд 12Психология общения
Общение – это взаимодействие двух или более людей, состоящее

в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного (эмоционально-оценочного) характера.

Цель

общения – это то, ради чего у человека возникает данный вид активности.


Психология общенияОбщение – это взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или

Слайд 13Сущность общения
Содержание
Цель
Средства
Функции
формы
Барьеры

Сущность общенияСодержаниеЦельСредстваФункции формыБарьеры

Слайд 14Виды общения
Биологическое
Социальное
Деловое общение
Личностное общение
Инструментальное
Целевое
Материальное
Когнитивное
Деятельное
Кондиционное
Мотивационное

По

содержанию
По целям

Виды общенияБиологическое СоциальноеДеловое общение Личностное общениеИнструментальноеЦелевое Материальное КогнитивноеДеятельное КондиционноеМотивационное По содержаниюПо целям

Слайд 15Средства общения
Средства общения - способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки

информации, передаваемой в процессе общения.

Средства общенияСредства общения - способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, передаваемой в процессе общения.

Слайд 16Функции общения
Инструментальная
Интегративная
Самовыражения
Трансляционная
Экспрессивную
Социального контроля
Социализации

Функции общенияИнструментальнаяИнтегративнаяСамовыраженияТрансляционнаяЭкспрессивнуюСоциального контроляСоциализации

Слайд 17Структура общения
перцепция
интерактивность

коммуникация

Структура общенияперцепцияинтерактивностькоммуникация

Слайд 18Обратная связь – это информация, содержащая реакцию реципиента на поведение

коммуникатора.

Обратная связь – это информация, содержащая реакцию реципиента на поведение коммуникатора.

Слайд 19Двухуровневая организация коммуникации

Двухуровневая организация коммуникации

Слайд 20Барьеры общения
информационно-дефицитный
замещающе-искажающий
эмоциональные
непонимания
социально-культурного различия
барьеров отношения
семантический
стилистический
логический

Барьеры общенияинформационно-дефицитный замещающе-искажающийэмоциональныенепониманиясоциально-культурного различия барьеров отношениясемантический стилистический логический

Слайд 21Барьеры общения – это психологический феномен, трудности, возникающие в ходе

общения коммуникатора и реципиента, служащие причиной конфликтов или препятствующие взаимопониманию

и взаимодействию.

Барьеры общения – это психологический феномен, трудности, возникающие в ходе общения коммуникатора и реципиента, служащие причиной конфликтов

Слайд 23Техника общения
1. Приём «имя собственное»
2. Приём «зеркало отношений»
3. Приём «золотые

слова»
4. Приём «терпеливый слушатель»
5. Приём «личная жизнь»

Техника общения1. Приём «имя собственное»2. Приём «зеркало отношений»3. Приём «золотые слова»4. Приём «терпеливый слушатель»5. Приём «личная жизнь»

Слайд 24Спасибо за внимание!
Группа VK
Психология делового общения 2019
club177874140
ПИРАЙНЕН ЕВГЕНИЯ ВИКТОРОВНА
evpirainen@gmail.com

Спасибо за внимание! Группа VKПсихология делового общения 2019club177874140ПИРАЙНЕН ЕВГЕНИЯ ВИКТОРОВНАevpirainen@gmail.com

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика