Разделы презентаций


Лекция МОДУЛЬ 3. Разработка комплекса маркетинга Тема 3.4. Продвижение

Содержание

Вопрос 1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция

МОДУЛЬ 3. Разработка комплекса маркетинга

Тема 3.4. Продвижение товара



Вопросы:
Социально-экономическая

сущность маркетинговых коммуникаций.
Основные СМК.
Синтетические СМК.
Неформальные вербальные маркетинговые коммуникации.
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, ПЛАНИРОВАНИЕ

И КОНТРОЛЬ .
Разработка комплексного бюджета стимулирования и отбора элементов комплекса стимулирования.

Курс лекций по дисциплине «Маркетинг»

Лекция МОДУЛЬ 3. Разработка комплекса маркетингаТема 3.4. Продвижение товараВопросы: Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций.Основные СМК.Синтетические СМК.Неформальные вербальные маркетинговые

Слайд 2Вопрос 1.
Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций.

Вопрос 1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций.

Слайд 3В современной трактовке коммуникация – социально обусловленный процесс передачи и

восприятия информации в условиях массового общения по разным каналам при

помощи различных коммуникативных средств.

Термин «коммуникация» (от лат. communicatio – делаю общим, связываю) используется как научный с начала XX века.

Маркетинговые коммуникации - процесс передачи информации о товаре целевой аудитории.

В современной трактовке коммуникация – социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях массового общения по

Слайд 4информировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;
убедить покупателя

отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в

определенных магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д.;
заставлять покупателя действовать - поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.

Цели предприятия при продвижении товара

информировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам,

Слайд 5реклама,
продавцы,
название магазинов,
оформление витрин,
упаковка,
рассылка литературы,
раздача

бесплатных образцов, купонов,
и другие коммуникационные и про движенческие виды

деятельности.

Инструменты достижения целей

реклама, продавцы, название магазинов, оформление витрин, упаковка, рассылка литературы, раздача бесплатных образцов, купонов, и другие коммуникационные и

Слайд 6Элементы процесса маркетинговой коммуникации
Отправитель,
получатель,
кодирование,
расшифровка,
обращение,
средства распространения информации,


ответная реакция,
обратная связь,
помехи.

Элементы процесса маркетинговой коммуникацииОтправитель, получатель, кодирование, расшифровка,обращение, средства распространения информации, ответная реакция, обратная связь,помехи.

Слайд 7Основные участники коммуникации
отправитель (коммуникатор) – сторона, посылающая обращение другой стороне.


получатель (адресат) – сторона, получающая обращение, переданной другой стороной.


Достижение сигнала,

посылаемого коммуникатором, адресата (потенциального покупателя) определяется как контакт.
Основные участники коммуникацииотправитель (коммуникатор) – сторона, посылающая обращение другой стороне. получатель (адресат) – сторона, получающая обращение, переданной

Слайд 8Орудия коммуникации
обращение – набор символов, передаваемых отправителем
средства распространения информации

– каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к

получателю.

кодирование – процесс представления мысли в символической форме

расшифровка – процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителю.

ответная реакция – набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением

обратная связь – часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя.

помехи – появление в процессе коммуникации незапланированных вмешательств среды или искажений, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от тог, что посылал отправитель

Орудия коммуникации обращение – набор символов, передаваемых отправителемсредства распространения информации – каналы коммуникации, по которым обращение передается

Слайд 9Стратегия маркетинга - формирование целей, достижение их и решение задач

предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на

определенный период.

Тактика маркетинга - формирование и решение задач предприятия на каждом рынке и по каждому товару в конкретный период времени (краткосрочный) на основе стратегии маркетинга и оценки текущей рыночной ситуации при постоянной корректировке задач по мере изменения конъюнктурных и других факторов: например, изменение индекса цен, обострение конкурентной борьбы, сезонное падение спроса, уменьшение интересов покупателей к товару и другое.

Стратегия маркетинга - формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому

Слайд 10Планирование маркетинга в условиях рынка состоит из 2-х частей:
-

стратегическое планирование;
- тактическое (текущее) планирование ( планирование маркетинга).

Планирование маркетинга в условиях рынка состоит из 2-х частей: - стратегическое планирование;- тактическое (текущее) планирование ( планирование

Слайд 11Стратегия роста фирмы разрабатывается на основе анализа, проведенного на 3-х

уровнях
Этапы стратегического планирования

Стратегия роста фирмы разрабатывается на основе анализа, проведенного на 3-х уровняхЭтапы стратегического планирования

Слайд 12Состав элементов плана маркетинга

Состав элементов плана маркетинга

Слайд 13Возможный вид функции реакции сбыта

Возможный вид функции реакции сбыта

Слайд 14Фирмы применяют три типа маркетингового контроля своей рыночной деятельности:
-

контроль за выполнением годовых планов;
- контроль прибыльности;
- стратегический контроль.

Фирмы применяют три типа маркетингового контроля своей рыночной деятельности: - контроль за выполнением годовых планов;- контроль прибыльности;-

Слайд 15Относительная эффективность факторов

Относительная эффективность факторов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика