Разделы презентаций


Л И Ц Е Й 1 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ (АНГЛИЙСКИЙ

ЛИЦЕЙ1ЗАДАНИЕ 1 чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текстабазового уровня сложностидопускается не более 5 фонетических ошибок, в т.ч. 1–2 ошибки, искажающие смыслмаксимально за правильное выполнение этого задания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Л
И
Ц
Е
Й
1
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ
(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
2019/2020
Анастасия Владимировна Харина
Заместитель директора

по УВР
Региональный эксперт

ЛИЦЕЙ1ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)2019/2020Анастасия Владимировна ХаринаЗаместитель директора по УВРРегиональный эксперт

Слайд 2Л
И
Ц
Е
Й
1
ЗАДАНИЕ 1

чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального

текста
базового уровня сложности
допускается не более 5 фонетических ошибок, в т.ч.

1–2 ошибки, искажающие смысл
максимально за правильное выполнение этого задания экзаменуемый может получить 1 балл




ЛИЦЕЙ1ЗАДАНИЕ 1   чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текстабазового уровня сложностидопускается не более

Слайд 3ЗАДАНИЕ 1 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
грубые фонетические ошибки, искажающие смысл высказывания
2. Неумение

дифференцировать и правильно произносить долгие и краткие гласные
[iː] – [ɪ]

( peak – pick) ; [ɔː] – [ɒ] (short – shot); [ u:] - [ u ] (pool – pull)
3. Неумение дифференцировать и правильно произносить межзубные [ ð ]/ [ θ ] и фрикативные согласные[z]/[s] , без замещения их межзубными фрикативными (think – sink);
4. Неумение дифференцировать и правильно произносить губно-губной [w] и губно-зубной [v] согласные;
5. Неумение дифференцировать и правильно произносить гласные [ɔː] и [ɜː] (как, например, в словах walk – work, form – firm);
6. Не владеют «связующим r» (linking r), т.е. необходимо озвучивать конечную r/re в позиции перед гласной, если с гласной начинается следующее слово (например, where is…, there are … )






Л

И

Ц

Е

Й

1

Л

И

Ц

Е

Й

1

ЗАДАНИЕ 1  ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИгрубые фонетические ошибки, искажающие смысл высказывания2. Неумение дифференцировать и правильно произносить долгие и

Слайд 4ЗАДАНИЕ 1 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
7. пропускают слова и строчки
8. Заменяют слова

на несуществующие в тексте
9. Добавляют лишние слова в текст, в

основном это артикли a/the
8. неправильно расставляют фразовое ударение
9. не умеют читать синтагмы с перечислением
10. неправильно ставят ударение в словах, состоящих
из нескольких слогов
11. Оглушают звонкие согласные в конце слова. В основном, это в окончании –s 3-его лица единственного числа глаголов в настоящем простом времени и множественного числа существительных.






1

Л

И

Ц

Й

Е

ЗАДАНИЕ 1  ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ7. пропускают слова и строчки8. Заменяют слова на несуществующие в тексте9. Добавляют лишние

Слайд 5Л
И
Ц
Е
Й
1
условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку);


базового уровня сложности
экзаменуемый должен задать 5 вопросов, каждый из которых

оценивается по шкале 0–1 баллов
максимально за правильное выполнение этого задания экзаменуемый может получить 5 баллов


ЗАДАНИЕ 2

ЛИЦЕЙ1условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку); базового уровня сложностиэкзаменуемый должен задать 5 вопросов,

Слайд 6ЗАДАНИЕ 2 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
Сокращенные вопросы типа “Could you tell me

about the price?” и “What about…” не принимаются
Вопрос, начинающийся с

вежливого оборота “Could you tell me …?” принимается только, если за ним следует полный/развернутый косвенный вопрос с соответствующим порядком слов, т.е. “Could you tell me where the hotel is situated?”
коммуникативное задание не понято, вместо вопросов экзаменуемый дает монологическое высказывание по тем пунктам, которые обозначены в задании
порядок слов прямого вопроса не соблюдается
Экзаменуемые иногда произносят один и тот же вопрос с разной грамматической структурой, надеясь, что один из предложенных вариантов – правильный.
!!!!!! Однако эксперты принимают только последний произнесенный вслух вариант






Л

И

Ц

Е

Й

1

ЗАДАНИЕ 2  ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИСокращенные вопросы типа “Could you tell me about the price?” и “What about…”

Слайд 7ЗАДАНИЕ 2 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
задают бессмысленные вопросы, например: How much is

the price? Where is the location? How long are the

opening hours?

использование местоимения it в первом вопросе вместо названия предмета/задания и т.д., отсюда непонятно, о чем идет речь, например, в первом пункте давалось слово ‘location’. Необходимо было спросить, где находится турагентство. Школьники спрашивали: Where is it located? В то время как нужно было спросить: Where is your agency located? (Последующие вопросы могут содержать местоимение “it”)

отсутствие артикля, если он влияет на смысл высказывания. Например: What are dental programs?/ What is time? Вместо What are the dental programs?/ What’s the time?






Л

И

Ц

Е

Й

1

ЗАДАНИЕ 2  ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИзадают бессмысленные вопросы, например: How much is the price? Where is the location?

Слайд 8Л
И
Ц
Е
Й
1
создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и

фотографию (картинку);
базового уровня сложности
максимально за правильное выполнение этого задания

экзаменуемый может получить 7 баллов
Если коммуникативная задача выполнена менее, чем на 50%, т.е. 3 и более аспектов содержания не раскрыты, объем высказывания менее 6 фраз, то ответ оценивается в 0 баллов





ЗАДАНИЕ 3

ЛИЦЕЙ1создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку); базового уровня сложностимаксимально за правильное

Слайд 9ЗАДАНИЕ 3 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
нет вступления или заключения
Вступление слишком объемно,

оно должно быть небольшим.
Отсутствие адресности в высказывании, то есть в

5 пункте плана необходимо сказать местоимение YOU (I decided to show this picture to YOU…..)
вместо выполнения задания согласно инструкции экзаменуемый частично пересказывает «топик»
Допускают фактические ошибки (например, неверно указан возраст/пол изображенного на фотографии человека или количество людей/предметов, изображенных на фотографии)
Часто употребляют неправильный предлог во фразе in the photo/in the picture (on the photo/on the picture)
Неследование данному в задании плану ведет к нарушениям логики высказывания
!!!! ОДНАКО, допускается смешение пунктов 2 и 3, то есть what/who is in the photo+what is happening)








Л

И

Ц

Е

Й

Л

И

Е

Й

1

ЗАДАНИЕ 3  ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИнет вступления или заключения Вступление слишком объемно, оно должно быть небольшим.Отсутствие адресности в

Слайд 10Л
И
Ц
Е
Й
1
ЗАДАНИЕ 4
создание монологического тематического высказывания с элементами сопоставления и

сравнения, с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух

фотографий)
высокого уровня сложности
максимально за правильное выполнение этого задания экзаменуемый может получить 7 баллов
Если коммуникативная задача выполнена менее, чем на 50%, т.е. 3 и более аспектов содержания не раскрыты, объем высказывания менее 6 фраз, то ответ оценивается в 0 баллов





ЛИЦЕЙ1ЗАДАНИЕ 4   создание монологического тематического высказывания с элементами сопоставления и сравнения, с опорой на вербальную

Слайд 11ЗАДАНИЕ 4 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
нет вступления или заключения
Вступление слишком объемно,

оно должно быть небольшим
отдельное описание двух картинок вместо их сравнения

неумение найти и сформулировать общее и различное
!!!! НЕОБХОДИМО выделять идеи, подчиненные указанной в задании теме, то есть такие примитивные идеи, как цвет предметов или же фраза «in the first photo there is one man while in the second picture we can see two men» в ЕГЭ-2021 приниматься не будут, то есть можно сказать the number of people is different….
5) неумение высказать свои предпочтения и обосновать их, то есть заменяют данную в 4 пункте задания фразу на другую, например, дано YOU PREFER, а экзаменуемый говорит I’d prefer
6) Неследование данному в задании плану ведет к нарушениям логики высказывания







Л

И

Ц

Е

Й

1

ЗАДАНИЕ 4  ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИнет вступления или заключения Вступление слишком объемно, оно должно быть небольшимотдельное описание двух

Слайд 12ЗАДАНИЕ 4 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
7) Повтор одних и тех же идей,

то есть нельзя говорить в 1 пункте краткого описания то,

что вы потом будете сравнивать. В этом случае вы должны выразить другие (новые) идеи или же попробовать синонимично заменить то, что уже было сказано в 1 пункте







Л

И

Ц

Е

Й

1

ЗАДАНИЕ 4  ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ7) Повтор одних и тех же идей, то есть нельзя говорить в 1

Слайд 13Л
И
Ц
Е
Й
1
БЛАГОДАРЮ
ЗА
ВНИМАНИЕ!

ЛИЦЕЙ1БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика