Разделы презентаций


маркетинг

Содержание

Ма́рке́тинг - В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.Филип КотлерМаркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Маркетинг: ключевые понятия.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1маркетинг

маркетинг

Слайд 2Ма́рке́тинг - В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении

и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.

Филип Котлер
Маркетинг — вид человеческой деятельности,

направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Маркетинг: ключевые понятия.

Ма́рке́тинг - В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.Филип КотлерМаркетинг —

Слайд 3 Существует более 500 определений маркетинга
— Маркетинг — это продажа клиенту

стандарта жизни (Пол Мазур). — Маркетинг — это любовь к ближнему,

благодаря которой получаешь Божью благодать в виде прибыли. — Маркетинг — это миллион и одна вещь, которые ты делаешь, чтобы помочь продать продукт (Боб Зак). — Маркетинг — правильный продукт на правильном рынке (С. Джейн). — Маркетинг — все, что помогает продажам (Владимир Тюшин). — Маркетинг — понять клиента, увидеть цель, достичь ее, всегда помня, что в итоге должен потолстеть кошелек (Сергей Васильев).
Существует более 500 определений маркетинга— Маркетинг — это продажа клиенту стандарта жизни (Пол Мазур). — Маркетинг —

Слайд 4
ИСТОРИЯ

1902 год
1926 году
1973 году
1970 году
1990 году
прочитаны первые курсы маркетинга в

университетах США
 в США создана Национальная ассоциация маркетинга и рекламы
организация была переименована в Американскую ассоциацию

маркетинга — АМА

В СССР  была сформирована Секция маркетинга при Торгово-промышленной палате СССР

Сформировалась Всесоюзная ассоциация (Всероссийская ассоциация маркетинга)

ИСТОРИЯ1902 год1926 году1973 году1970 году1990 годупрочитаны первые курсы маркетинга в университетах США в США создана Национальная ассоциация маркетинга и рекламыорганизация была

Слайд 5 Основные понятия маркетинга

Потребность  — нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с

культурным уровнем и личностью индивида.
Спрос — это потребность, подкреплённая покупательной способностью.
Товар — всё,

что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

Нужда — чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.

Обмен — акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.

Сделка — коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.

Рынок — совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.

Основные понятия маркетингаПотребность  — нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.Спрос — это потребность,

Слайд 6 Основные задачи, цели, элементы

и функции маркетинга

Функции маркетинга:
Аналитическая
Производственная
Сбытовая (продажи)
Управления и контроля

Основные задачи, цели, элементы и функции маркетингаФункции маркетинга:АналитическаяПроизводственнаяСбытовая (продажи)Управления и

Слайд 7Целью маркетинга
Привлекать новых клиентов
Удовлетворение потребностей клиентов

Целью маркетингаПривлекать новых клиентовУдовлетворение потребностей клиентов

Слайд 8Элементы маркетинга

Элементы маркетинга

Слайд 9Продукт  — это товар или услуга, которые фирма производит.
Цена

— сумма, которую покупатели платят за товар.
Место

 — деятельность по размещению, в результате которой товары становятся доступным для потребителей.
Продвижение— всевозможная деятельность компании направленная на информирование целевых потребителей о достоинствах товаров или услуг, на убеждение купить именно этот продукт.
Продукт  — это товар или услуга, которые фирма производит. Цена    — сумма, которую покупатели платят

Слайд 10Конверсионный маркетинг 
Стимулирующий маркетинг
Стимулирующий маркетинг
Ремаркетинг 
Синхромаркетинг
Синхромаркетинг
Противодействующий маркетинг
Демаркетинг

Виды маретинга

Конверсионный маркетинг Стимулирующий маркетингСтимулирующий маркетингРемаркетинг СинхромаркетингСинхромаркетингПротиводействующий маркетингДемаркетингВиды маретинга

Слайд 11Основные принципы маркетинга

Научно практические исследования рынка и производственно-сбытовых возможностей предприятия.
Сегментация
Гибкое реагирование производства

и сбыта
Инновация 
Планирование 

Основные принципы маркетингаНаучно практические исследования рынка и производственно-сбытовых возможностей предприятия.СегментацияГибкое реагирование производства и сбытаИнновация Планирование 

Слайд 12
Концепции управления маркетингом

Концепция совершенствования производства
Концепция совершенствования товара 
Концепция интенсификации коммерческих усилий

(продаж)
Концепция маркетинга 
Концепция социально-этичного маркетинга

Концепции управления маркетингомКонцепция совершенствования производстваКонцепция совершенствования товара Концепция интенсификации коммерческих усилий (продаж)Концепция маркетинга Концепция социально-этичного маркетинга

Слайд 13Маркетинговое исследование
Маркетинговое исследование для определения проблемы
Маркетинговое исследование для решения проблемы
Маркетинговая

информационная система 

Маркетинговое исследованиеМаркетинговое исследование для определения проблемыМаркетинговое исследование для решения проблемыМаркетинговая информационная система 

Слайд 14определение задач и целей исследования:
разработка плана исследований:
определение потребности в проведении

маркетинговых исследований,
определение задач,
формулирование целей маркетинговых исследований,

выбор методов проведения маркетинговых исследований,
определение

типа требуемой информации и источников её получения,
определение методов сбора необходимых данных,
разработка форм для сбора данных,
разработка выборочного плана и определение объёма выборки,

Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры

определение задач и целей исследования:разработка плана исследований:определение потребности в проведении маркетинговых исследований,определение задач,формулирование целей маркетинговых исследований,выбор методов

Слайд 15реализация плана исследований:
интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства
сбор

данных
анализ данных

Подготовка
презентация заключительного отчёта
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и

процедуры
реализация плана исследований:интерпретация полученных результатов и их доведение до руководствасбор данныханализ данныхПодготовкапрезентация заключительного отчётаПроцесс маркетинговых исследований включает

Слайд 16 Маркетинг-микс (комплекс маркетинга)

Маркетинг-микс — это комбинированное и координированное использование различных инструментов

маркетинга.





product, price, place, promotion
предложил
Джерри Маккарти в 1960

году
Маркетинг-микс (комплекс маркетинга)Маркетинг-микс — это комбинированное и координированное использование различных инструментов маркетинга. 4Р product, price, place, promotion предложил

Слайд 18Ценообразование — установление цены на товар или услугу. один из ключевых факторов рыночной экономики и наиболее сложный

участок маркетинговой работы

две основные системы ценообразования: 
рыночное ценообразование
централизованное государственное ценообразование
Оптимальная цена на

товар или услугу:
обеспечивает рентабельность предприятия;
интересна покупателю;
позволяет поддерживать присутствие товара на рынке и его сбыт на неснижаемом уровне

Ценообразование

Ценообразование — установление цены на товар или услугу. один из ключевых факторов рыночной экономики и наиболее сложный участок маркетинговой работыдве основные системы ценообразования: рыночное ценообразованиецентрализованное государственное

Слайд 19 Стратегии ценообразования
Стратегия проникновения
Стратегия снятия сливок
Нейтральная стратегия
Стратегия дифференцированных цен
Стратегия престижного товара 
Стратегия

лидера рынка
Инвестиционная стратегия

Стратегии ценообразованияСтратегия проникновенияСтратегия снятия сливокНейтральная стратегияСтратегия дифференцированных ценСтратегия престижного товара Стратегия лидера рынкаИнвестиционная стратегия

Слайд 20Бюджетирование и планирование
планирование
Большая часть корпоративного планирования напоминает ритуальный танец дождя.

Это никак не влияет на погоду. Дж. Б. Квинн Все планирование в

мире не сможет победить слепой случай. Один из управляющих Ford»

Планирование — это вид деятельности, связанные с постановкой задач и действий в будущем.

Бюджетирование и планированиепланированиеБольшая часть корпоративного планирования напоминает ритуальный танец дождя. Это никак не влияет на погоду. Дж.

Слайд 21Чужие» планы — планы, которые были сделаны без вашего участия.
Совместные

планы — планы, создаваемые в процессе совместной работы с «коллегами
Индивидуальные

планы — планы, которые вы делаете сами (самые полезные и для вас, и для маркетинга, и для компании)

Как сделать хороший план?

Во-первых, он должен быть зафиксирован на бумаге.
Во-вторых, план должен помещаться на одной странице. 
В-третьих, в плане должны использоваться четкие и ясные цели.
В-четвертых, составлять план могут несколько человек, отвечать же за каждое отдельное запланированное мероприятие должен кто-то один.
В-пятых, каждое мероприятие должно иметь дату завершения.
В-шестых, план должен быть достижимым.
И последнее. Не беритесь за долгосрочные планы.

Чужие» планы — планы, которые были сделаны без вашего участия.Совместные планы — планы, создаваемые в процессе совместной

Слайд 22 Как подготовить бюджет?
Бюджетирование – это производственно-финансовое планирование деятельности предприятия путем

составления общего бюджета предприятия.

Цели бюджетирования по К.Друри:
Планирование ежегодных операций;
координация деятельности

отделов компании и их взаимодействия;
информирование, ознакомление с планами сотрудников, ответственных за деятельность центров ответственности компании;
мотивация персонала на достижение целей компании;
управление видами деятельности;
оценка эффективности менеджеров.

Задачи бюджетирования:
повышение эффективности работы организации при помощи целевой ориентации и координации всех событий на предприятии
выявление рисков и снижение их уровня
повышение гибкости и приспособляемости к изменениям.

Как подготовить бюджет?Бюджетирование – это производственно-финансовое планирование деятельности предприятия путем составления общего бюджета предприятия.Цели бюджетирования по К.Друри:Планирование

Слайд 23Этапы бюджетирования
информирование сотрудников, отвечающих за процесс бюджетирования;
определение факторов, ограничивающих выпуск

продукции;
подготовка бюджета реализации продукции;
первоначальная подготовка различных вариантов бюджета компании;
обсуждение бюджета компании

с вышестоящим руководством;
координация и анализ бюджета компании;
окончательное утверждение бюджета компании;
последующий анализ бюджета компании.

Этапы бюджетированияинформирование сотрудников, отвечающих за процесс бюджетирования;определение факторов, ограничивающих выпуск продукции;подготовка бюджета реализации продукции;первоначальная подготовка различных вариантов бюджета

Слайд 24Эволюция маркетинга в компании не по Котлеру
«Вот пять возможных этапов»
«Этап

1. Маркетингом не занимается никто» «Этап 2. Маркетингом «занимаются» все»
«Этап 3.

Маркетинг по совместительству»
«Этап 4. В компании появляется менеджер по маркетингу» «Этап 5. В компании появляется отдел маркетинга»
Эволюция маркетинга в компании не по Котлеру«Вот пять возможных этапов»«Этап 1. Маркетингом не занимается никто» «Этап 2.

Слайд 25Сегментация рынка
Сегментация рынка — процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на

рынке на различные группы (или сегменты).

Этапы сегментации
Создание картины рынка
Кто покупает?

(профилирование потребителей)
Создание списков «Что, где, когда и как куплено»
Кто что покупает? (потребители и их покупки)
Почему это куплено? (потребности потребителей)
Формирование сегмента (объединение похожих потребителей)
Проверка сегмента
Критерии привлекательности
Взвешивание критериев
Параметры критериев
Оценка сегментов (расчёт привлекательности)

Сегментация рынкаСегментация рынка — процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы (или сегменты).Этапы сегментацииСоздание

Слайд 26Виды сегментации
Сегментация потребительского рынка
Сегментация по географическому признаку 
Сегментация по демографическому признаку 
Сегментация

по демографическому признаку 
Сегментация по отношению к товару
Сегментация по стилю потребления
Сегментация

по психографическому признаку 
Сегментация в соответствии с операционным признаком
Сегментации по закупочному признаку 
Сегментация по ситуационному признаку
Сегментация по личностному признаку
Межрыночная сегментация 
Межрыночная сегментация 
Виды сегментацииСегментация потребительского рынкаСегментация по географическому признаку Сегментация по демографическому признаку Сегментация по демографическому признаку Сегментация по отношению к товаруСегментация

Слайд 27 Методы стимулирования продаж
Стимулирование продаж – это комплекс мероприятий, необходимых каждой

компании, заинтересованной в успешном продвижении своей продукции на рынке.
Задачи
Запуск

активного процесса продажи товаров может преследовать следующие цели:
сбыт большого объёма продукции; внедрение на рынок нового бренда (товара, производителя);
увеличение эффективности рекламных мероприятий;
обращение интереса покупателей на товары компании.
Задачи мотивации посредников:
включение продукции в постоянный ассортимент;
регулярные заказы в больших объемах
Методы стимулирования продажСтимулирование продаж – это комплекс мероприятий, необходимых каждой компании, заинтересованной в успешном продвижении своей продукции

Слайд 28Преимущества
эффект наступает очень быстро;
с помощью различных способов можно привлечь

любую целевую аудиторию;
с финансовой точки зрения проведение мероприятий по ускорению

сбыта доступно как крупным, так и мелким организациям;
мотивирует на совершение следующей покупки; объём продаж резко увеличивается;
держит покупателей в тонусе, способствует появлению азарта;
поддерживает работу посредников;
вносит вклад в общее развитие торговли
Преимущества эффект наступает очень быстро;с помощью различных способов можно привлечь любую целевую аудиторию;с финансовой точки зрения проведение

Слайд 29Недостатки
недолгий период действия, для его увеличения требуется рекламная поддержка;
после завершения

различных акций объём продаж, как правило, резко падает;
при непрерывном использовании

методов стимулирования они теряют свою эффективность;
некоторые нюансы устанавливаются и регулируются на законодательном уровне;
низкая вероятность привлечения новых постоянных покупателей;
высокий процент мошенничества
если у покупателя сформировались устойчивые предпочтения, он вряд ли отреагирует на предложения других компаний

Типы:
Общее.
Избирательное.
Индивидуальное

Недостаткинедолгий период действия, для его увеличения требуется рекламная поддержка;после завершения различных акций объём продаж, как правило, резко

Слайд 30Реклама
- направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации. 
Функции
Согласно Уильяму

Уэллсу, реклама выполняет 6 основных функций:
Создаёт осведомлённость о товарах и брендах.

Информация о товарах и брендах.
Формирует имидж бренда. Формирования имиджа товара и бренда.
Убеждает людей. Убеждение потенциальных покупателей в приобретении товаров.
Создаёт стимулы к совершению действий. Стимулирование спроса на товары.
Обеспечивает напоминание. Обеспечение напоминания о необходимости приобретения товаров.
Подкрепляет прошлый опыт покупок.

Реклама- направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации. ФункцииСогласно Уильяму Уэллсу, реклама выполняет 6 основных функций:Создаёт осведомлённость

Слайд 31Виды:
По цели
По месту и способу размещения
По месту и способу размещения
Наружная

(outdoor-реклама)
Внутренняя (Indoor-реклама)
BTL-реклама

Виды:По целиПо месту и способу размещенияПо месту и способу размещенияНаружная (outdoor-реклама)Внутренняя (Indoor-реклама)BTL-реклама

Слайд 32Формирование общественного мнения

Этапы формирования общественного мнения

Зарождение
возникновение интереса к явлению, факту,

процессу
индивидуально-групповая оценка объекта, вызвавшего интерес
стремление субъекта к источнику информации.
Непосредственное формирование

общественного мнения:
обмен индивидуальных и групповых мнений и формирование общественного мнения.
обмен индивидуальных и групповых мнений и формирование общественного мнения.
обмен индивидуальных и групповых мнений и формирование общественного мнения.
обмен индивидуальных и групповых мнений и формирование общественного мнения.

Формирование общественного мненияЭтапы формирования общественного мненияЗарождениевозникновение интереса к явлению, факту, процессуиндивидуально-групповая оценка объекта, вызвавшего интересстремление субъекта к

Слайд 33Социологи отмечают три необходимых условия функционирования и развития общественного мнения:
общественная

значимость, актуальность проблемы, темы, события.
дискуссионность обсуждаемых вопросов
необходимый уровень компетентности.

Социологи отмечают три необходимых условия функционирования и развития общественного мнения:общественная значимость, актуальность проблемы, темы, события.дискуссионность обсуждаемых вопросовнеобходимый

Слайд 34От чего зависит выбор?

От чего зависит выбор?

Слайд 35Модели поведения

Модели поведения

Слайд 36Как привлечь внимание?

Как привлечь внимание?

Слайд 37Правило «золотой полки»

Правило «золотой полки»

Слайд 38Логичная группировка

Логичная группировка

Слайд 39Правило ассортимента

Правило ассортимента

Слайд 41Маркетинг -менеджмент менеджмент

Маркетинг -менеджмент менеджмент

Слайд 42Маркетинг-менеджмент 
можно разделить на 4 основные направления: 1.Анализ рынка. Представляет собой сбор и оценку информации 
о маркетинговой среде компании. 2.Поиск и отбор целевых рынков. Представляет собой сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара 
или услуги на рынке. 3.Разработка комплекса маркетинга. Представляет собой разработку товара, ценообразование, выбор каналов распределения и 
продвижение определенного товара или услуги на рынке. 4.Проведение маркетинговых мероприятий. Представляет собой 
разработку стратегии и контроль за ее выполнением.

Маркетинг-менеджмент можно разделить на 4 основные направления: 1.Анализ рынка. Представляет собой сбор и оценку информации о маркетинговой среде компании. 2.Поиск и отбор целевых рынков. Представляет собой сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара или услуги на рынке. 3.Разработка комплекса маркетинга. Представляет собой разработку товара, ценообразование, выбор каналов распределения и продвижение определенного товара или услуги на рынке. 4.Проведение маркетинговых мероприятий. Представляет собой разработку стратегии и контроль за ее выполнением.

Слайд 431. Менеджмент и поведенческая экономика
2. PR-менеджмент (процесс управления в сфере

связей с общественностью)
3. GR-менеджмент и лоббизм (Government relations management)
4. менеджмент и блокчейн

технологии
5. Менеджер будущего и технологии Big Data
6. Современные методики в менеджменте:
Краудсорсинг, краудстаффинг, аутсорсинг, аутстаффинг
7. Управление семьей
8. НЛП на каждый день, управляй всем!


Темы лекций

1. Менеджмент и поведенческая экономика2. PR-менеджмент (процесс управления в сфере связей с общественностью)3. GR-менеджмент и лоббизм (Government relations management)4.

Слайд 44эССЕ 6 «Презентация в лифте» elevator pitch
1-й вариант: за 30 секунд найти

работу
2-й вариант: продать идею(проект)

эССЕ 6  «Презентация в лифте» elevator pitch 1-й вариант: за 30 секунд найти работу2-й вариант: продать

Слайд 45Кто вы такой? Чем вы занимаетесь? Чем вы хотите заниматься?

История успеха, навыки. Отсекайте лишние, приведите пример, историю о себе
Метод

Круто — Как — Когда (Wow — How — Now)
Круто — речь должна начаться так интригующе, чтобы собеседник удивился и спросил: «Что это значит?»
Как — раскрыть тему.
Когда — перевести разговор на историю и привести конкретный случай.

Кто вы такой? Чем вы занимаетесь? Чем вы хотите заниматься? История успеха, навыки. Отсекайте лишние, приведите пример,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика