Разделы презентаций


Маркетинг территорий - основа продвижения и развития

Содержание

Название курса: Маркетинг территорийГруппы:: факультет ГМУ, гр. 16111-16115Объем: Лекций -18час. Практические занятия-38 ч. Творческий проектВид контроля: ЭкзаменПреподаватель: лектор: доктор эконом. наук профессор Князева Ирина ВладимировнаАссистент: Бондаренко Ирина Викторовна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Маркетинг территорий - основа продвижения и развития
Князева И.В., доктор

экономических наук, профессор
Сибирский институт управления- филиал РАНХиГС

2019

Маркетинг территорий - основа продвижения и развитияКнязева И.В., доктор экономических наук, профессор Сибирский институт управления- филиал

Слайд 2Название курса: Маркетинг территорий
Группы:: факультет ГМУ, гр. 16111-16115
Объем: Лекций -18час.
Практические занятия-38 ч.


Творческий проект
Вид контроля: Экзамен
Преподаватель: лектор: доктор эконом. наук профессор Князева

Ирина Владимировна
Ассистент: Бондаренко Ирина Викторовна
Название курса:	Маркетинг территорийГруппы::	факультет ГМУ, гр. 16111-16115Объем:	Лекций -18час. Практические занятия-38 ч. Творческий проектВид контроля: ЭкзаменПреподаватель: 	лектор: доктор эконом.

Слайд 3ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ
Котлер Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций
Котлер

Ф. Маркетинг менеджмент
Котлер Ф. Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство.

Туризм.
Котлер Ф., Асплунд К. И ДР. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы
Джекобс Джейн Экономика городов
Визгалов Д.В. Маркетинг города.
Флорида Ричард. Креативный класс: люди, которые меняют будущее
Панкрухин А.П. Маркетинг территорий
Князева И.В. Маркетинг территорий
Сачук Т.В. Территориальный маркетинг
Князева И.В. Хрестоматия по дисциплине «Маркетинг территорий»
ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИКотлер Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций Котлер Ф. Маркетинг менеджментКотлер Ф. Боуэн Д., Мейкенз

Слайд 413.       Кисляков М.М. Региональный политический маркетинг: теория, методология, практика. Монография

(2013 г.)
14.       Карчагин Е.А. Маркетинг территорий. Монография (2014 г.)
15.       Романенкова

О.Н. Маркетинг территорий (2016 г.)
16.       Родькин П. Бренд-идентификация территорий (2016 г.)
17.       Имидж регионов России: инновационные технологии и стратегии ребрендинга. Под ред. И.А. Василенко. (2016 г.)
18.       Чечулин А.В. Маркетинговые коммуникации территорий (2015 г.)
19. Саймон Анхольт, «Place Branding and Public Diplomacy» («Брендинг географических мест и общественная дипломатия»),1996
19.Научные статьи:
Шкулова Е.А. Трансформация корпоративного опыта для управления развитием территорий: возможности и ограничения // Проблемы развития территорий. – 2018. - № 4. – С. 153-
Ретивых И.В. Оценка социального самочувствия населения как составляющая исследования внутреннего имиджа города (на примере города Барнаула
Вопросы управления – 2017-№3 – С. 98-114
Евгений Соломин. Имидж территории и ее составляющие https://evgenysolomin.livejournal.com/169676.html
….

13.       Кисляков М.М. Региональный политический маркетинг: теория, методология, практика. Монография (2013 г.)14.       Карчагин Е.А. Маркетинг территорий. Монография

Слайд 630 января 2019 г. конференция в Торгово-промышленной палате на тему:

«Продвижение региональных и товарных брендов: фактор развития малых городов и

поселений»

https://tpprf.ru/ru/exhibition_activity/news/287797/

30 января 2019 г. конференция в Торгово-промышленной палате на тему: «Продвижение региональных и товарных брендов: фактор развития

Слайд 7Цели курса:
Представить субъектам рыночных отношений и органам власти возможности использования

маркетинга как современного инструмента достижения более высоких результатов функционирования территории

(региона, города) на основе:
использования маркетинговых технологий;
эффективного потенциала территорий с ориентацией на удовлетворение запросов внешних и внутренних субъектов-потребителей территорий.
Уметь использовать полученные знания при осуществлении деятельности органами власти и разработке программ развития территории.
Цели курса:Представить субъектам рыночных отношений и органам власти возможности использования маркетинга как современного инструмента достижения более высоких

Слайд 8Связи с другими учебными дисциплинами
Маркетинг
Статистика
Макроэкономика
Менеджмент
Теория управления
Региональная

экономика

Связи с другими учебными дисциплинами Маркетинг Статистика Макроэкономика МенеджментТеория управленияРегиональная экономика

Слайд 9Требования к первоначальному уровню подготовки обучающихся: знания
роли маркетинга, как ключевого

фактора развития социально ориентированной экономики;
методов, приёмов и организации маркетинга

в управленческой деятельности в регионе и на предприятии;
и понимание сущности и основных положениях маркетинга предприятия и маркетинга территорий;
основных концепций маркетинга и возможности их применения в реализации маркетинга региона или города;
методов статистического анализа;
и владение методами и инструментами маркетингового анализа, SWOT-анализа.
Требования к первоначальному уровню подготовки обучающихся: знанияроли маркетинга, как ключевого фактора развития социально ориентированной экономики; методов, приёмов

Слайд 10 Результаты обучения. :После окончания курса студент должен знать и уметь:



маркетинговые технологии, стратегии маркетинга, основные факторы инвестиционной привлекательности территорий

владеть навыками

разработки инструментария для проведения маркетинговых исследований, проводить SWOT-анализ, диагностику экономических показателей регионального развития

разработки технологии продвижения бренда территории и ее имиджа через социальные сети, электронные площадки и проведения event-мероприятий
Результаты обучения. :После окончания курса студент должен знать и уметь:  маркетинговые технологии, стратегии маркетинга, основные

Слайд 11Структура курса

Структура курса

Слайд 12Самостоятельная работа студентов
Контрольная/проектная работа
Контрольная работа проводится в виде подготовки проекта

и его защиты.
Цель проекта:
1.разработать систему маркетинговых инструментов и проанализировать

инвестиционную привлекательность конкретного регионального рынка для виртуальной компании, ставящей перед собой цель выйти на новые рынки производства или сбыта.
2.разработать программу продвижения территории с позиций органов власти – определить точки роста, конкурентные преимущества и разработать программу ивент-мероприятий
Работа осуществляется в группах по 5 человек.
Нормативный срок исполнения – 1,5 месяца.
На подготовку контрольной работы отводится 50 час.
Работа оформляется в виде отчета. По окончании работы осуществляется презентация проекта перед группой.

Самостоятельная работа студентовКонтрольная/проектная работаКонтрольная работа проводится в виде подготовки проекта и его защиты.Цель проекта: 1.разработать систему маркетинговых

Слайд 13Содержание работы:
Группа рассматривает в качестве объекта анализа любую территорию
Главная задача

– выявить конкурентные преимущества территории и направления ее продвижения с

целью формирования ее привлекательности для бизнеса и людей
Для решения главной задачи разрабатывается программа маркетингового исследования. Анализ имеющейся вторичной информации осуществляется по материалам статистической отчетности , рейтинги, материалы Интернет и др.
Проводится комплексный SWOT- анализ.
На основе проведенных расчетов принимается решение о направлениях продвижения и проведения ивент-мероприятий.
Содержание работы: Группа рассматривает в качестве объекта анализа любую территориюГлавная задача – выявить конкурентные преимущества территории и

Слайд 14Структура презентации
Около 15 слайдов, 15 мин выступление, 5 мин ответы

на вопросы.
Позиционирование:
Информация о территории (карта, общие данные)
Анализ региона (SWOT-анализ территории.)


Анализ конкурентных преимуществ территории (ромб М. Портера)
Анализ идентичности территории (имидж, бренд)
Рейтинговое место. (Рейтинг-технологии и паспорта территорий)
Маркетинговые исследования (Анализ статистических баз наблюдения,
Анализ заинтересованных сторон Результаты анкетного опроса. Социологические исследования)
Анализ официального и неофициального сайта
Структура презентацииОколо 15 слайдов, 15 мин выступление, 5 мин ответы на вопросы.Позиционирование:Информация о территории (карта, общие данные)Анализ

Слайд 15Продвижение (Рекомендации по продвижению территории)
Целевые аудитории пользователей
Работа с продуктами территории.

Выбор и обоснование точек роста. (Особенности продвижения через бизнес)
Определение направлений

деятельности, обеспечивающих формирование благоприятного инвестиционного имиджа.
Разработка ивент- мероприятий, направленных на продвижение территории.
Интернет-маркетинг территорий (Рекомендации по совершенствованию официального сайта территории)
Брендинг территорий (Предложения по формированию имиджа, создание ворот территорий, достопримечательностей)
Продвижение (Рекомендации по продвижению территории)Целевые аудитории пользователейРабота с продуктами территории. Выбор и обоснование точек роста. (Особенности продвижения

Слайд 16Структура сданного диска:
Презентация проекта
Отчет по проекту (с распределением функционала и

ответственных в подгруппе, с подробным описанием проекта, полным анкетным опросом,

проект продвижения и др.)

Результаты домашних заданий
Результаты созданных рейтингов (файл Exel с разработкой)
Имидж территории (примеры, презентации)
Ромб конкурентоспособности ( с описанием элементов ромба)
Типологии бренд-стратегий городов (примеры по видам)
Виды ивент-мероприятий (примеры и содержание)
Структура сданного диска: Презентация проектаОтчет по проекту (с распределением функционала и ответственных в подгруппе, с подробным описанием

Слайд 17Бонусы и штрафы за посещаемость практических занятий к общей сумме

единиц:

Бонусы и штрафы за посещаемость практических занятий к общей сумме единиц:

Слайд 18 Экзамен выставляется исходя из максимально набранного количества баллов одним из

студентов группы минус фиксированный для оценки процент

Экзамен выставляется исходя из максимально набранного количества баллов одним из студентов группы минус фиксированный для оценки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика